Седанчик Honda City

Honda City – переднеприводный «условно бюджетный» седан класса «B+» (хотя на деле он вполне себе сопоставим с некоторыми представителями «гольф»-сегмента), который сочетает в себе «взрослый» дизайн, современный интерьер и неплохую техническую составляющую… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию – и на молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и на людей преклонного возраста…

Официальная премьера Honda City седьмого поколения (хотя в самой компании называют его «пятым», поскольку лишь в третьем воплощении автомобиль получил трехобъемный кузов) состоялась в конце ноября 2019 года на специальном мероприятии в Бангкоке, а вскоре после этого события четырехдверка поступила в продажу на местном рынке.

Как и прежде, седан базируется на базе хэтчбека Honda Jazz/Fit, но все же от предшественника он отличается кардинальным образом, поскольку после «реинкарнации» стал привлекательнее, крупнее и современнее.

Хонда Сити 7

Внешне «седьмая» Honda City может похвастать действительно симпатичным, сбалансированным и «взрослым» оформлением и выглядит как минимум не бюджетно – напористая «физиономия» с затейливой светодиодной оптикой, «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, гармоничный силуэт со сложной пластикой боковин и коротким «отростком» багажника, привлекательная корма с изящными фонарями и «пухлым» бампером.

Honda City 7

По своим габаритам Honda City седьмой генерации вполне себе вписывается в компактный сегмент: ее длина составляет 4553 мм, ширина – 1748 мм, высота – 1467 мм. Межосевое расстояние занимает у машины 2589 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 135 мм. В снаряженном виде автомобиль весит 1150 до 1165 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри седан оформлен под стать внешности – здесь нет и намека на его «бюджетную сущность» (по крайней мере, в дорогих комплектациях). Трехспицевый мульти-руль приливами в области правильного хвата, лаконичный «инструментарий» с парой стрелочных шкал и небольшим «окошком» борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином медиацентра и предельно понятным «пультом» климатической установки – визуально убранство четырехдверки точно отвечает современным тенденциям.

интерьер салона

Салон у Honda City – пятиместный, причем более-менее вольготно здесь себя должны ощущать все седоки без исключения. Спереди размещены кресла с ненавязчивым боковым профилем и нормальными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником по центру.

интерьер салона

В активе японского седана – приличный багажный отсек, который в нормальном состоянии способен «поглотить» до 506 литров поклажи. Вдобавок к этому, спинка «галерки» складывается двумя секциями, открывая проем для перевозки негабаритных грузов. В нише под фальшполом у четырехдверки скрываются полноценная запаска и набор инструментов.

Технические характеристики

Силовая гамма Honda City седьмого поколения зависит от рынка сбыта:

  • Так в Таиланде автомобиль предлагается с четырехцилиндровым бензиновым мотором серии VTEC Turbo рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который развивает 122 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 173 Нм крутящего момента при 2000-4500 об/минуту, а сочетается с вариатором CVT, имеющем подрулевые «лепестки» для ручных переключений между семью виртуальными передачами.
  • В Индии же трехобъемник снабжается либо бензиновым 1.5-литровым «атмосферником» i-VTEC DOHC, развивающим 121 л.с. при 6600 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту, либо турбодизельной «четверкой» i-DTEC DOHC аналогичного объемом, производящей 100 л.с. при 3600 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.

Оба двигателя стыкуются с 6-скоростной «механикой», а бензиновый – еще и с вариатором.

Конструктивные особенности

«Седьмая» Honda City базируется на «переднеприводной» архитектуре, позаимствованной у хэтчбека Jazz/Fit, с обильным применением высокопрочной и сверхвысокопрочной стали в силовой структуре несущего кузова. Спереди седан оборудован независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с балкой кручения (но «по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль обладает рулевым управлением реечной конфигурации с активным электрическим усилителем, а все его колеса вмещают дисковые тормоза (на фронтальной оси – вентилируемые), сочетающиеся с ABS, EBD и BA.

Комплектации и цены

В обозримом будущем Honda City седьмого поколения может появиться и на российском рынке, однако точные сроки не сообщаются. При этом в Таиланде седан предлагается по цене от 579 500 бат (≈1.36 млн. рублей), а в Индии за него просят как минимум 1 089 900 рупий (≈1.06 млн. рублей).

В базовой комплектации трехобъемника имеются: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные колеса, аудиосистема с четырьмя колонками, противотуманные фары, светодиодные ДХО и задние фонари, а также другое современное оборудование.

Отзывы