В “седан-классе” 8-й аккорд для меня однозначно последняя машина – пересаживаться буду на внедорожник. вообще новая хонда аккорд – обалденная машина, 160 еду как 120, не устаю ни сколько… включаю круиз и просто отдыхаю, чуть ли не засыпаю :).
А вот 7-й хонда аккорд’ик – молодёжная машинка, для мужчинок которые ещё не женаты и имеют ветер в голове.
Максим
|
стоит выбор между 7-м и 8-м аккорд’ом (думаю брать с салона! и тот и тот 2008 год, так сказать “что осталось в салонах”).
внешне гараздо больше нравится 7-е поколение хонда аккорд – яркий, агресивный, салон подкачал… но в остальном – супер!
8-ка же какая-то безликая… как уже говорилось выше “европейская манера”…
вообщем я остановил свой выбор на 7-ом аккорде!
Public
|
хонда аккорд “седьмой” – sport! agressive! самая четкая резкая и красивая тачка (в этих классах авто)!
хонда аккорд “восьмой” (2008-го) – ни то ни се! Если говорить о комфорте и о торпеде – то наверное за такие деньги надо джипа смотреть!
Борис
|
Самое главное – Хонду Аккорд 7 выпускали в ЯПОНИИ. а 8-й аккорд – нет (Англия, Турция…). Мне 49 лет, Аккорд 7 (высшей комплектации) уже 3,5 года 112000 км пробег – песня, а не машина. А 8-ку знакомые брали ездили максимум год, и…меняли.
АНДРЕЙ
|
через 5-6 лет появится аккорд 9 и т.д. и 7-го вообще никто не вспомнит как не вспоминают в наших обсуждениях аккорд 6 . Поэтому новая модель она и в Африке новая! и не далекое будущее за ВОСЬМЫМ!
Игорь
|
Владел 7-м аккордом в комплектации спорт, 2 литра с АКПП, до этого был пассат Б-5, мерседес очкарик Е230, но хонда аккорд – 7 это супер автомобиль по управляемости и удовольствию от вождения. После покупки хонда -Аккорд – 8 2,4 экзекьютив, понял, что это автомобиль с другой философией и того драйва, как на 7-м Аккорде уже нет. Новый аккорд нельзя оценить, как плохой, я в нем не вижу недостатков, но того единения с машиной, уже не ощущаешь. Обидно также, что с 201 л.с. в разгоне до сотни проигрываешь Аккорду-7 с 155 л.с. За что платить транспортный налог в три раза больше?
Почему это сделали разработчики для меня осталось загадкой. Но следует отметить, что альтернативы Аккорду-8 на рынке новых машин нет, как ранее аккорд-7 был лучшим предложением на рынке спортивных седанов, так и сейчас аккорд-8 по цене\качеству\характеристикам лучший. Если не вспоминать Аккорд-7 …
alex
|
2Игорь.
На сегодняшний день в пику аккорду вышли такие автомобили как Сузуки Кизаши и Опель Инсигниа. При сравнительно одинаковых ценах (если смотреть одинаковые движки и трансмиссию) и Сузуки и Опель по динамике обходят хонда аккорд.
Я считаю, что эти новинки как раз и созданы, чтобы отбить потенциального покупателя от аккорда. 1ое, как я уже сказал, они лучше по динамике, 2ое – по уровню оснащения. + есть возможность взять машины с полным приводом.
Однако! Я не уверен в качестве этих авто… Аргументирую тем, что быстрые моторы, богатая комплектация и низкая цена должны ПОЛЮБОМУ отразится на качестве произведенного авто в сторону ухудшения, поскольку если бы все 4 фактора присутствовали в одном авто – это был бы идеал и все на нем бы ездили =) . ИМХО.
NAMIQ
|
2-ой год катаюсь на аккорде 8-ом. тачка супер , как я это понял ? катался на бмв 5 сер. Е60куз. Казань-Москва-Казань блин передок весь на замену пошел , на мерсе с220 w204 куз. в ростов сгонял доезжая до шахт заклинила ступица… на своём хонда аккорд 8 всю Россию почти объехал даже в турцию сгонял , как поехал так приехал единственно масло надо брать с собой по больше ( братец жрет когда его гоняют )) ) . тачка на самом деле супер, у меня excutive 2.4 полный фарш ( скажу правду, вечером охота домой ее поднять с собой )))) ).
Владимир
|
очень комфортный автомобиль Хонда Аккорд 8, просто красюк по сравнению с 7м, и по дизайну и по всем характеристикам, 7й уже устарел. рекомендую красавца только type s.
флиц
|
сегодня топтался в салоне хонды… пытался найти 3 отличия подтяжки лица на аккорде …
заметил что металл и краска с лаком гомнецо полное..
также давным давно пора ставить хоть какую то защиту колёсных арок а не мазать полимер . порог на таком дорожном просвете пора ставить из пластмассы в целях устойчивости от коррозии и лёгкой замене при повреждении ..
в салон даже не сел..обидно за японесов стали собирать свои горшки из 80 % китайских комплектующих экономия!
чем дальше тем говёней качество бибик и связанно это с хитрым маркетингом ..
поклонник японского качества.
В “седан-классе” 8-й аккорд для меня однозначно последняя машина – пересаживаться буду на внедорожник. вообще новая хонда аккорд – обалденная машина, 160 еду как 120, не устаю ни сколько… включаю круиз и просто отдыхаю, чуть ли не засыпаю :).
А вот 7-й хонда аккорд’ик – молодёжная машинка, для мужчинок которые ещё не женаты и имеют ветер в голове.
стоит выбор между 7-м и 8-м аккорд’ом (думаю брать с салона! и тот и тот 2008 год, так сказать “что осталось в салонах”).
внешне гараздо больше нравится 7-е поколение хонда аккорд – яркий, агресивный, салон подкачал… но в остальном – супер!
8-ка же какая-то безликая… как уже говорилось выше “европейская манера”…
вообщем я остановил свой выбор на 7-ом аккорде!
хонда аккорд “седьмой” – sport! agressive! самая четкая резкая и красивая тачка (в этих классах авто)!
хонда аккорд “восьмой” (2008-го) – ни то ни се! Если говорить о комфорте и о торпеде – то наверное за такие деньги надо джипа смотреть!
Самое главное – Хонду Аккорд 7 выпускали в ЯПОНИИ. а 8-й аккорд – нет (Англия, Турция…). Мне 49 лет, Аккорд 7 (высшей комплектации) уже 3,5 года 112000 км пробег – песня, а не машина. А 8-ку знакомые брали ездили максимум год, и…меняли.
через 5-6 лет появится аккорд 9 и т.д. и 7-го вообще никто не вспомнит как не вспоминают в наших обсуждениях аккорд 6 . Поэтому новая модель она и в Африке новая! и не далекое будущее за ВОСЬМЫМ!
Владел 7-м аккордом в комплектации спорт, 2 литра с АКПП, до этого был пассат Б-5, мерседес очкарик Е230, но хонда аккорд – 7 это супер автомобиль по управляемости и удовольствию от вождения. После покупки хонда -Аккорд – 8 2,4 экзекьютив, понял, что это автомобиль с другой философией и того драйва, как на 7-м Аккорде уже нет. Новый аккорд нельзя оценить, как плохой, я в нем не вижу недостатков, но того единения с машиной, уже не ощущаешь. Обидно также, что с 201 л.с. в разгоне до сотни проигрываешь Аккорду-7 с 155 л.с. За что платить транспортный налог в три раза больше?
Почему это сделали разработчики для меня осталось загадкой. Но следует отметить, что альтернативы Аккорду-8 на рынке новых машин нет, как ранее аккорд-7 был лучшим предложением на рынке спортивных седанов, так и сейчас аккорд-8 по цене\качеству\характеристикам лучший. Если не вспоминать Аккорд-7 …
2Игорь.
На сегодняшний день в пику аккорду вышли такие автомобили как Сузуки Кизаши и Опель Инсигниа. При сравнительно одинаковых ценах (если смотреть одинаковые движки и трансмиссию) и Сузуки и Опель по динамике обходят хонда аккорд.
Я считаю, что эти новинки как раз и созданы, чтобы отбить потенциального покупателя от аккорда. 1ое, как я уже сказал, они лучше по динамике, 2ое – по уровню оснащения. + есть возможность взять машины с полным приводом.
Однако! Я не уверен в качестве этих авто… Аргументирую тем, что быстрые моторы, богатая комплектация и низкая цена должны ПОЛЮБОМУ отразится на качестве произведенного авто в сторону ухудшения, поскольку если бы все 4 фактора присутствовали в одном авто – это был бы идеал и все на нем бы ездили =) . ИМХО.
2-ой год катаюсь на аккорде 8-ом. тачка супер , как я это понял ? катался на бмв 5 сер. Е60куз. Казань-Москва-Казань блин передок весь на замену пошел , на мерсе с220 w204 куз. в ростов сгонял доезжая до шахт заклинила ступица… на своём хонда аккорд 8 всю Россию почти объехал даже в турцию сгонял , как поехал так приехал единственно масло надо брать с собой по больше ( братец жрет когда его гоняют )) ) . тачка на самом деле супер, у меня excutive 2.4 полный фарш ( скажу правду, вечером охота домой ее поднять с собой )))) ).
очень комфортный автомобиль Хонда Аккорд 8, просто красюк по сравнению с 7м, и по дизайну и по всем характеристикам, 7й уже устарел. рекомендую красавца только type s.
сегодня топтался в салоне хонды… пытался найти 3 отличия подтяжки лица на аккорде …
заметил что металл и краска с лаком гомнецо полное..
также давным давно пора ставить хоть какую то защиту колёсных арок а не мазать полимер . порог на таком дорожном просвете пора ставить из пластмассы в целях устойчивости от коррозии и лёгкой замене при повреждении ..
в салон даже не сел..обидно за японесов стали собирать свои горшки из 80 % китайских комплектующих экономия!
чем дальше тем говёней качество бибик и связанно это с хитрым маркетингом ..
поклонник японского качества.