Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda Accord 8 (2008-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Алекс
|
Авторы забыли упомянуть еще одну отрицательную характеристику 8-го поколения Хонда Аккорд – ужасную обзорность.
Из-за стремления инженеров Хонды к максимальному снижению коэффициента лобового сопротивления, посадка в 8-ой версии Аккорда имеет ряд недостатков: такое ощущение, что почти лежишь на дне, но при этом упираешься головой в потолок (при росте 180 см). Что творится впереди на 8-10 метров – не видно, а ближайшие метра 3-4 – вообще мертвая зона. Ямы и кочки увидеть практически невозможно. Аналогичная проблема и сзади – даже марку следующего за Вами авто Вы 100% не сможете разглядеть из-за низкой посадки и высокого багажника.
Менеджер салона Хонда, правда, пытался мне доказать, что все будет в порядке – на 8-й версии штатно стоят передние и задние парктроники, но мне кажется не от хорошей жизни их за бесплатно поставили. :-)
7-я версия Хонда Аккорд – однозначно рулит!!!
Алексей
|
По поводу новой 8-й версии Хонда Аккорд с отзывом Алекса полностью согласен. Ожидали гораздо лучших характеристик. 7-я версия Хонды Аккорда и правда лучше. И дизайн у “семерки” более выражен.
Димка
|
У меня Хонда Аккорд 8! Очень клевая тачка. И обзор тоже отличный! Комфорт просто на высоте! И с 2008 года 7-я версия Аккорда уже не рулит!
Artik
|
7-я версия Хонда Аккорд рулила в 2007 году! В 8-ом Аккорде весь акцент бал сделан на комфорт, посмотрите какие стали сиденья, панель, управляемость, агрессивность!!! Просто супер!
Дмитрий
|
Всем привет!
Владел Аккорд’ом 2006 г.в., прикупил новую Хонду Аккорд 2008 г.в. И та и та “тайп-S”, так же владею RX300 2006 г.в. Любитель погонять всегда (газ-тормоз), а иногда и пожечь резину! Скажу так! Новый “Аккорд” конечно комфортабельнее и побольше + дополнительные приятные мелочи… mp3, звук и т.п… ну и еще, на мой взгляд, гораздо симпатичнее и солиднее как снаружи так и внутри. Но на дороге, в управлении, торможении вход в поворот, заносы, развороты и т.д… старый “Аккорд” рулит! Если часто позажигать – то конечно старый!!! Если в галстук на работу и иногда нажать на газ – то лучше новый!
P.S. через год эксплуатации возил старый в Питер, лазили в “мозги” и еще по мелочам, сняли ограничители и настройки меняли… + примочки ставили… вышло не дешево, но зато за 260 км/ч тока так! Хотя и до этого пуляла не слабо! Особенно радовал подхват со 120-160 .. набирал дальше как с места!
Чтоб сравнивать их надо понимать а для чего о вам!?
повторюсь.. если комфорт и скорость = новый “Аккорд”, если погонять по полной = старый… Вам решать!
Была бы у меня одна машина – однозначно новый оставил бы. Так как две, пожалел что продал старый Хонда Аккорд, к том уже зарядил его.
Теперь на работу и зимой на RX 300, не частыми вечерами погонять – на новом аккорде.. но не то…
А еще забыл, рост 190 см. вес 103 кг. – в новом “Аккорде” поудобнее немного сидеть мне. А вообще RX 300 комфортабельнее обоих вместе взятых :-)
Еще обзор мне сзади не нравился ни у старого ни у нового. Боковый отлично а вот зад не очень…
Все удачи!
Димон
|
У меня Аккорд 7-ка. Лучше авто, я считаю, – нет и не будет. Внешность, начинка всё в 7-ой Хонде Аккорд на 100%. Что касается 8-ки, не буду кривить душой – неудачный вариант!
Илья
|
Всем привет у меня хонда аккорд 8 – машина очень хороша. как было указанно выше – каждый покупает машину для себя. Новый аккорд солиднее предыдущего. И еще у меня рост 190см и вес 95кг – дискомфорта ни какого не вызывает.
Nik
|
На вкус и цвет товарища нет! У меня седьмой аккорд, очень доволен, но больше не собираюсь покупать хонду…
Обсуждать нечего, 7-ой более динамичней и управляем, но не на много, 8-й хонда аккорд более красив, удобен, более оснащен электроникой и примбамбасами, это новая машина, больше нечего сказать, новое поколение…
Алексей
|
Хотел поменять хонда аккорд с 7-ого на 8-ой, но что-то остановило. Не понравился. Теперь в догадках. На немца присматриваюсь, друзья отговаривают – надёжность никакая, а альтернативы нет.
Вильзиву
|
7 ХОНДА АККОРД – ШЕДЕВР! А О ВОСЬМОМ АККОРД’Е И ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЁМ – БЕЗЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ ДИЗАЙН. ПРИМЕРНО ТАК ТЛЕТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ ЗАПАДА ИСПОРТИЛО BMW. ЕСЛИ ЗАМЕТИЛИ ТО ВСЕ МАРКИ АВТО – ЧЕМ НОВЕЕ, ТЕМ ХУЖЕ!
Авторы забыли упомянуть еще одну отрицательную характеристику 8-го поколения Хонда Аккорд – ужасную обзорность.
Из-за стремления инженеров Хонды к максимальному снижению коэффициента лобового сопротивления, посадка в 8-ой версии Аккорда имеет ряд недостатков: такое ощущение, что почти лежишь на дне, но при этом упираешься головой в потолок (при росте 180 см). Что творится впереди на 8-10 метров – не видно, а ближайшие метра 3-4 – вообще мертвая зона. Ямы и кочки увидеть практически невозможно. Аналогичная проблема и сзади – даже марку следующего за Вами авто Вы 100% не сможете разглядеть из-за низкой посадки и высокого багажника.
Менеджер салона Хонда, правда, пытался мне доказать, что все будет в порядке – на 8-й версии штатно стоят передние и задние парктроники, но мне кажется не от хорошей жизни их за бесплатно поставили. :-)
7-я версия Хонда Аккорд – однозначно рулит!!!
По поводу новой 8-й версии Хонда Аккорд с отзывом Алекса полностью согласен. Ожидали гораздо лучших характеристик. 7-я версия Хонды Аккорда и правда лучше. И дизайн у “семерки” более выражен.
У меня Хонда Аккорд 8! Очень клевая тачка. И обзор тоже отличный! Комфорт просто на высоте! И с 2008 года 7-я версия Аккорда уже не рулит!
7-я версия Хонда Аккорд рулила в 2007 году! В 8-ом Аккорде весь акцент бал сделан на комфорт, посмотрите какие стали сиденья, панель, управляемость, агрессивность!!! Просто супер!
Всем привет!
Владел Аккорд’ом 2006 г.в., прикупил новую Хонду Аккорд 2008 г.в. И та и та “тайп-S”, так же владею RX300 2006 г.в. Любитель погонять всегда (газ-тормоз), а иногда и пожечь резину! Скажу так! Новый “Аккорд” конечно комфортабельнее и побольше + дополнительные приятные мелочи… mp3, звук и т.п… ну и еще, на мой взгляд, гораздо симпатичнее и солиднее как снаружи так и внутри. Но на дороге, в управлении, торможении вход в поворот, заносы, развороты и т.д… старый “Аккорд” рулит! Если часто позажигать – то конечно старый!!! Если в галстук на работу и иногда нажать на газ – то лучше новый!
P.S. через год эксплуатации возил старый в Питер, лазили в “мозги” и еще по мелочам, сняли ограничители и настройки меняли… + примочки ставили… вышло не дешево, но зато за 260 км/ч тока так! Хотя и до этого пуляла не слабо! Особенно радовал подхват со 120-160 .. набирал дальше как с места!
Чтоб сравнивать их надо понимать а для чего о вам!?
повторюсь.. если комфорт и скорость = новый “Аккорд”, если погонять по полной = старый… Вам решать!
Была бы у меня одна машина – однозначно новый оставил бы. Так как две, пожалел что продал старый Хонда Аккорд, к том уже зарядил его.
Теперь на работу и зимой на RX 300, не частыми вечерами погонять – на новом аккорде.. но не то…
А еще забыл, рост 190 см. вес 103 кг. – в новом “Аккорде” поудобнее немного сидеть мне. А вообще RX 300 комфортабельнее обоих вместе взятых :-)
Еще обзор мне сзади не нравился ни у старого ни у нового. Боковый отлично а вот зад не очень…
Все удачи!
У меня Аккорд 7-ка. Лучше авто, я считаю, – нет и не будет. Внешность, начинка всё в 7-ой Хонде Аккорд на 100%. Что касается 8-ки, не буду кривить душой – неудачный вариант!
Всем привет у меня хонда аккорд 8 – машина очень хороша. как было указанно выше – каждый покупает машину для себя. Новый аккорд солиднее предыдущего. И еще у меня рост 190см и вес 95кг – дискомфорта ни какого не вызывает.
На вкус и цвет товарища нет! У меня седьмой аккорд, очень доволен, но больше не собираюсь покупать хонду…
Обсуждать нечего, 7-ой более динамичней и управляем, но не на много, 8-й хонда аккорд более красив, удобен, более оснащен электроникой и примбамбасами, это новая машина, больше нечего сказать, новое поколение…
Хотел поменять хонда аккорд с 7-ого на 8-ой, но что-то остановило. Не понравился. Теперь в догадках. На немца присматриваюсь, друзья отговаривают – надёжность никакая, а альтернативы нет.
7 ХОНДА АККОРД – ШЕДЕВР! А О ВОСЬМОМ АККОРД’Е И ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЁМ – БЕЗЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ ДИЗАЙН. ПРИМЕРНО ТАК ТЛЕТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ ЗАПАДА ИСПОРТИЛО BMW. ЕСЛИ ЗАМЕТИЛИ ТО ВСЕ МАРКИ АВТО – ЧЕМ НОВЕЕ, ТЕМ ХУЖЕ!