Отзывы о Honda Accord 9 (2013-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Accord 9 (2013-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вадим |

    Доброго времени суток всем :)

    Купил Аккорд 9-ку (до этого гонял на Цивике-гибриде) – искал долго (после бесшумного, мягкого Цивика это была проблема). Ездил на всем буквально. Два месяца катался… Сел в 9-ку – всё, это моё, взял не задумываясь.

    Проехал уже 45 000 км. Ни разу не пожалел. Даже 2,4 хорош (даже супер), но чуть не хватает на малых оборотах… но это дело привычки.

    Мне очень нравиться, советую всем. А тот, кто говорит про него плохо – просто завидует.

    1. Андрей |

      Езжу на Аккорд 9 (2013 года) уже 2 месяца – проблема: тресется машина от 40 до 60 км/ч, подскажите – что делать ???

  2. Игорь |

    Accord (рестайлинг) в эксплуатации с декабря 2016 г. Комплектация – Executive NAVI. Двигатель – 2.4, 188 л.с. Коробка – CVT. Среди предложенных цветов мне больше всего понравился белый перламутр.

    Салон хороший. Раньше всегда отдавал предпочтение темной отделке, но на этот раз взял с бежевой кожей, о чем ничуть не жалею. Смотрится очень красиво.
    Внутри просторно. Посадка за рулем удобная. Передние сиденья с электроприводом. Плюс, оба ряда идут с подогревом (с нашими зимами функция полезная). Шумоизоляция достойная – лишние звуки меня не беспокоят.

    Аудиосистема с сабвуфером звучит весьма неплохо, но сказать, что она идеальная, я не могу – все же ей еще далеко до уровня Harman Kardon.

    Багажный отсек, конечно, не такой высокий, как у хэтчбеков, но он вместительный и очень глубокий. Лично мне его хватает с головой.

    Несмотря на то, что автомобиль довольно крупный, проблем с парковкой не возникает. Датчики есть и сзади, и спереди. Помогает и камера, которая установлена с правой стороны. Она включается при повороте или кнопкой.

    Светодиодный ближний свет с авторегулировкой мне очень понравился – светит намного ярче, чем обычный галоген.

    О вариаторе ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на твердую пятерку. Ускорение с ним просто отличное. Даже не знаю, почему многие на него жалуются.

    Подвеска комфортная и приятная. Она и не ватная, и не дубовая – добротно сбалансирована. Ездить одно удовольствие.

  3. Михаил |

    Кто подскажет – на каком пробеге цепь менять на 9м Аккорде? Есть практика?


    1. Альберт |

      Я поменял цепь на 9-м Аккорде на пробеге в 200 тыс. км (появился характерный стук в двигателе).

    2. Иван |

      Поменял цепь на 60.000, что совсем не характерно (видимо предыдущий владелец на тачке жарил нехило) – вместе с работой у офицалов вышло меньше 30 т.р.

  4. Дмитрий |

    Подскажите – ремонтируется ли рулевая рейка на девятом Аккорде?

  5. Константин |

    Читаю отзывы и просто ржу над некоторыми ******** которые пишут :) “кто аккорд убил?????” – он как был таким и остался… предыдущий Аккорд это Акура ввезенная к нам под шильдиком Хонда и названием Аккорд. До 9-го они делались разными для разных рынков… а Аккорд был таким всегда – его делали для американского рынка и делался девятый для американского рынка и решили ничего не переделывать такой же и пустить сюда к нам.

  6. Петр |

    Как всегда пишут те люди, которые либо не владеют Аккордом, либо те кому попались “трупы”.

    Хонда – обалденный авто! А Аккорд – шикарная машина! (да и вообще все их линейка)

    Я много лет катаюсь на японцах и проблем с ними не знаю, причем не только авто, но и мото у меня Хонда – и тоже никаких нареканий… еще владею редким экземпляров Хонда Джаз 1984 года (машина за свои 34 года – в идеале, ни разу не подвела).

    Кто из вас сравнивает Аккорд новый со спортивным авто – Вы учите, что это не та степень сравнения. Хотите “спорт” – купите Корвет или что то этого рода . А Хонда очень качественный концерн проверенный десятилетиями и я лично просматриваю последний Аккорд 2018 года выпуска (по мне так даже очень приличный автомобиль).

  7. Евгений |

    Тачка – огонь! И порезвиться можно, спокойная езда на ней не получается – хочется поддать газу… плавный ход, динамика присутствует.

    Есть огрехи в подгонке материалов салона, слабенькие тормоза.

    Дорогу держит идеально, ну или почти идеально. За 65 000 км ни одной поломки.

    Но характер у этого авто определенно есть, это не Камри и не Мазда6, это САМЕЦ.

  8. Виктор |

    Хонда Аккорд 2.4л, 2013 г. При нажатии кнопки “пуск” ничего не происходит – не запускается, никакие приборы не загораются, полный блекаут.

    Перед этим, вчера, появились значки “неисправность двигателя”, “электроусилителя руля”, “стабилизации движения” и не смывает лобовое стекло (дворники работают). Было похоже на ложное срабатывание – ездил целый день без проблем. Все функции автомобиля были в норме. Утром, полный блекаут.

    Такое впечатление, что вся электросхема обесточена. Аккумулятор 12,5 вольт. Приборов диагностики компьютера – не имею. Руль заблокирован, дв-ль не запускается, стоим. Что делать?

  9. Сергей |

    День добрый. На Хонда Аккорд 9 2015 года столкнулся всего с одной проблемой. Эта проблема называется передние тормозные диски.

    Машину брал новую в 2016 году. Езжу по сей день. Правда, 2.4, но … Доволен всем. Но только уже поменял три пары передних дисков. Хотя, свою езду агрессивной назвать не могу. Хочу поставить теперь какие-то тормозные диски по-веселее, чем обычные. Решил поставить перфорированные типа ZIMMERMANN. Но столкнулся с тем, что дисков, которые мне нужны просто нет. Интересовался у разных продавальщиков, перепрдавальщиков и никто толком мне сказать не может. Что диски есть такие-то, стоят столько-то, а самое главное, что на 102% подходят моему Аккорду.

    Может кто-то знает и подскажет – есть ли такие диски в принципе. Буду очень признателен. Просто, очень удручает ситуация, что машина ехать может, но из-за дисков всегда приходится себя тормозить. Буду очень признателен.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.