Форум: Honda Accord 9 (2013-2017)

  1. Александр |

    Купил Honda Accord сразу же после теста в этот же день, благо был в наличии. Двигатель 2.4. Впечатлила управляемость (до этого ездил на Теане). Езжу несколько дней. Пока никаких дефектов. Радует расход – на трассе 8. При том, что езжу быстро (140 -160). Разгонял до 200 – скорость не чувствуется, едет как вкопанная. Обзор хороший. В общем авто пока только радует. И еще один плюс по сравнению с предыдущей – большой клиренс (16 см). Поребрики не цепляются )))

    Из минусов: нет подогрева области дворников

  2. Геннадий |

    Что хотелось сказать за Honda Accord. Он у меня уже 4 месяца, очень доволен. У меня много было иномарок, но это супер машина, правда, когда купил объема 2,4 хватало, а сейчас уже хочется 3,5 попробовать. Если ехать на 2,4 на механике, то мощи хватает нормально, все сделано разумно, советую.

  3. Павел |

    5 лет назад у меня был 8-й Хонда Аккорд-классная машина-отличная управляемость, надежная, гармоничный дизайн, стильный интерьер. В новом Аккорде не нравится задняя часть, также не нравятся комплектации – две крайности: 180 л.с. и 5-ти ступенчатый автомат-недостаточно для такой здоровенной машины, 280 л.с.-попадаешь на транспортный налог (45 т.р. для Москвы). Оптимально было бы 2,4 -200 л.с и 6-ти ступенчатый автомат. В общем я думаю, что спрос на нее будет не очень, если с дизайном задней части еще можно как-то смириться, то с такими безграмотными комплектациями – вряд ли.

  4. kentst123 |

    Перед тем как покупал девятку прочитал много. Очень жаль, что мало отзывов от владельцев девятки, всё больше от сочувствующих или от тех кто сам не знает что хочет, ещё больше от тех кто в машинах мало что понимает по этому и хает авто. Судить о внешнем виде, это дело вкуса каждого. Нравится, не нравится субъективное мнение.Ни когда не понимал людей которые думают купить одну машину, в салоне смотрят другую, покупают третью. У всех свои критерии отбора, будь то авто или что то другое. Лично я купил то, что искал исходя из своих критериев. Машина оправдала мои ожидания, поэтому машиной доволен. Желаю всем иметь то авто которое вы желаете!

  5. kysh-men |

    9-ка просто Уухх! ребят не слушайте негативов, машина просто шикарна, запишитесь на тест драйв.

  6. Zedoff |

    До скидок не смотрел на Хонда Аккорд-9, так как план покупки до 1 000 000 рублей, D класс, новая. Выбор был на Мазде6 (не понравился маленький салон и 150 Hp. Прошёл тест аккорд 9 и понял, что за 999 000 + 17 000 за перламутр -это лучший выбор на сегодня по критериям кол-во и качество авто на вложенный 1 руб. Если бы не было скидки (150 000) не посмотрел бы на данный авто. Все остальные варианты откинул, так как либо меньше Hp, либо меньше размер в салоне, ну и другие факторы.

  7. Александр |

    Cкоро в продажу поступит Acura TLX – снаружи практически копия 8 Аккорда.
    Технические характеристики те же. Для покупателей Acura TLX будет предложено два варианта бензиновой силовой установки на выбор. Роль младшего мотора отведена 2,4-литровому атмосферному двигателю i-VTEC с четырьмя цилиндрами рядного расположения и системой непосредственного впрыска, мощность которого по предварительным данным будет чуть более 200 л.с. В качестве КПП для младшего мотора будет предложен 8-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Для топовых модификаций седана Акура TLX разработчики предложат V-образный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра, фазовращателями на впуске, системой прямого впрыска топлива и системой отключения половины цилиндров. Мощность старшего мотора пока держится в секрете, известно лишь, что агрегироваться он будет с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Седан Acura TLX построен на переработанной платформе своего предшественника и получит двухрычажную независимую подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади, которые будут дополнены полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer с задними подруливающими колесами в переднеприводной версии исполнения или же модернизированной трансмиссией SH-AWD с блоком управления вектором тяги в версиях с полным приводом. Кроме того, новинка получит систему настройки характеристик автомобиля Integrated Dynamics System (IDS), позволяющую регулировать работу КПП, системы полного привода, электроусилителя руля, чувствительность акселератора, а также точность подруливания задних колес.
    Так что, ждите и обрящете :)

  8. Вячеслав |

    Тормоза у новой хонды аккорд слабоваты. Да и DVD можно было бы поставить!

  9. Марианна |

    Ездила и на цивике и на пилоте и на аккорде. Отличная машина. Возьму аккорд 2014. Даже не сомневаясь. Мое. Как говорится, на вкус и цвет

  10. Вадим |

    Доброго времени суток всем :)

    Купил Аккорд 9-ку (до этого гонял на Цивике-гибриде) – искал долго (после бесшумного, мягкого Цивика это была проблема). Ездил на всем буквально. Два месяца катался… Сел в 9-ку – всё, это моё, взял не задумываясь.

    Проехал уже 45 000 км. Ни разу не пожалел. Даже 2,4 хорош (даже супер), но чуть не хватает на малых оборотах… но это дело привычки.

    Мне очень нравиться, советую всем. А тот, кто говорит про него плохо – просто завидует.

    1. Андрей |

      Езжу на Аккорд 9 (2013 года) уже 2 месяца – проблема: тресется машина от 40 до 60 км/ч, подскажите – что делать ???