2-е поколение Toyota Hilux

В 1972 году японский автопроизводитель Toyota продемонстрировал общественности компактный пикап Hilux второго поколения с индексом N20. Он продолжил развитие конструкции модели 1-ой генерации, но обзавелся иной внешность и более комфортабельным интерьером. В 1975-м автомобиль пережил модернизацию, результатом которой стали подкорректированные внешность и интерьер, увеличенные размеры и новое оборудование в базовой комплектации, после чего продержался на конвейере до 1978 года – до момента выхода на рынок правопреемника.

Toyota Hilux (N20) 1972–1978

«Второй Хайлюкс» – это пикап компактного класса с одинарной двухместной кабиной, который предлагался как в стандартном, так и удлиненном исполнении. В зависимости от модификации, машина имеет следующие размеры по наружному периметру: 4275-4680 мм в длину, 1580 мм в ширину, 1560-1590 мм в высоту. Между осями у базового варианта насчитывается расстояние в 2580 мм, у длиннобазного – на 215 мм больше. В походном состоянии вес «грузовичка» колеблется от 1080 до 1115 кг.

Тойота Хайлюкс N20 1972–1978

На мировой арене Тойоту Хайлюкс предлагали с двумя атмосферными рядными «четверками», работающими на бензине – 1.6-литровая, генерирующая 83 лошадиные силы, и 1.5-литровая, отдача которой достигает 105 «лошадей».

Пикапы для североамериканского рынка комплектовались бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 2.0-2.2 литра, производящими от 97 до 109 сил мощности.

Коробок передач две – 4- или 5-скоростная «механика», тип привода – исключительно задний.

Базой для рамного Toyota Hilux второго поколения служила заднеприводная платформа, подразумевающая продольное размещение двигателя в передней части. Автомобиль оснащен пружинной подвеской спереди и зависимой сзади. В первом случае – двойные поперечные рычаги, во втором – жесткий мост с листовыми рессорами.
Каждое из четырех колес японского «пикапа» имеет в своем распоряжении барабанные тормозные устройства.

К положительным особенностям «второго Hilux» можно отнести достаточно тяговитые двигатели, хорошую грузоподъемность и приличный дорожный просвет.
Среди недостатков числятся жесткая подвеска и отсутствие полного привода.

Стоит отметить, что на российских дорогах встретить данный пикап практически невозможно.

Отзывы