Отзывы о Toyota Hilux (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Hilux (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    4 дня назад забрал из салона новый Хайлюкс в топ-версии Престиж – с дизелем 2.8 и АКПП. Отдал за него 2,5 млн. Пробег, естественно, небольшой – около 400 км.

    Комплектация бедная, особенно как для топовой. Нет ни ковриков, ни памяти сидений, ни подогрева руля. Сэкономили даже на фаркопе. Также удивило, что за цвет, отличный от белого, нужно платить отдельно.

    Менеджер заверял, что новый двигатель стал тише и мягче предыдущего, но по факту это не так – он работает очень жестко. На кузов постоянно передаются вибрации – что на скорости, что на холостых оборотах.

    Разгон слабый – сотню пикап берет более чем за 11 секунд. Но жаловаться нет смысла, так как я знал, что покупаю. Зато расход приятный. В городе выходит 10-11 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 8-9.

    Подвеска жестковата – неровности чувствуются, причем не только крупные. С другой стороны, могло бы быть и хуже. Дорогу держит нормально, даже на скорости.

    Салон стандартный для японца. Кожа какая-то грубая, а пластик – дубовый. Да и глянец явно лишний (на нем моментально начала скапливаться пыль). Сиденье некомфортное – по крайней мере, с моим весом и ростом.
    А вот руль, на удивление, очень удобный, хоть и обшит непонятно чем. Единственное, с кнопками, на мой взгляд, перебор – могли бы сделать чуть поменьше.
    Мультимедиа-система не понравилась – мало того, что она зависает, так ее еще и не научили читать файлы, которые находятся в папках на флешке. Разве это нормально? На дворе как-никак уже 2016 год.

    Металл, из которого сделан кузов, не внушает доверия – он тонкий и хлипкий. Новая усиленная рама тоже оказалась не такой мощной, как я ожидал. Ну а задний бампер и вовсе крепится к П-образному профилю толщиной 2 мм!
    В то же время капот чересчур тяжелый – поднимаю его с трудом. На газовых опорах опять-таки сэкономили. Ограничились обычной кочергой-подпоркой.

    Фары – со светодиодными лампочками и ДХО. Смотрятся, если честно, не очень, но светят хорошо – ночью проблем с обзором не возникает.

  2. Николай |

    На Хайлюксе езжу ровно полгода – купил в начале марта у ОД. Комплектация средняя – Комфорт (2.8, АТ). Можно было взять и Престиж, но я решил сэкономить – разница-то почти 500 000 рублей. Допы у дилера покупать не стал – цены на них заоблачные. Защиту на пороги и вкладыш в кузов заказывал в интернете.

    Признаюсь, было желание чипануть до 230 скакунов. Говорят, что таким способом можно избавиться от провалов и снизить расход, не считая дополнительных 100 Нм момента. Но официалы оценили это удовольствие в 110 000 рублей. Слишком дорого.

    С другой стороны, динамика не такая уж и плохая – для рабочей лошадки пойдет. Да и дорогу пикап держит хорошо, практически не козлит. Одним словом, ходовые качества меня устраивают. Впрочем, по снегу еще толком не ездил. Надеюсь, обойдется без сюрпризов.

    В салоне нравится все, за исключением ткани, которой обшиты сиденья и дверные ручки. С креслами все просто – надел на них чехлы и ни о чем не переживаю (кстати, выглядят они очень даже хорошо). А вот насчет ручек пока ничего не придумал. Видимо, придется обшивать их кожей – другого выхода не вижу.

  3. Роман |

    Всем привет! В ноябре прошлого года приобрел себе новенький Toyota Hilux с дизельным мотором в максимальной комплектации. Вообще, изначально присматривался к Land Cruiser Prado, также с дизелем, но когда увидел у дилера Hilux – влюбился в него и решил, что буду брать именно пикап! Плюс по деньгам он вышел значительно дешевле, хотя в целом по оснащению не увидел в Прадо что-то особенное, чего нет у меня.

    Выглядит Hilux красиво и брутально, и как по мне – в классе по части дизайна у него особых конкурентов то и нет!

    В салоне совершенно нет ощущения, что находишься в «утилитарной машине» – все приятно глазу и нарядно. Эргономика – безупречная, уже через несколько дней разобрался во всем, без каких-либо инструкций. Хотя совсем без минусов не обошлось: во-первых, пластики жестковатые, и от машины ценой более 3 миллионов рублей ожидаешь большего; во-вторых, шумоизоляция изначально вообще никакая, опять-таки за такие деньги ожидаешь совершенного другого.

    Нравится дизельный мотор, очень тяговитый, практически никогда не сталкивался с недостатком мощности. Да, когда едешь с пассажирами и грузом, то обгоны приходится просчитывать заранее, так как быстро пикап в таком случае не ускоряется, но особого дискомфорта это не доставляет.

    В плане комфорта – все более чем приемлемо, хотя тот же Прадо прямо ощутимо комфортнее. По части управляемости – вообще все отлично, автомобиль охотно слушается руля, ведет себя вполне предсказуемо, причем даже на достаточно приличных скоростях.

    Основное, из-за чего брал именно Hilux – это грузовая платформа! Можно привести практически все домой – и стройматериалы, и бытовую технику, да и на природу без проблем съездить со всем инвентарем. Дополнительно прикупил кунг, и вообще не нарадуюсь!

    Из оснащения есть все для комфортной езды – хорошие светодиодные фары, климат, нормальная музыка, камера заднего вида. Не хватает разве что только подогрева заднего дивана, руля и лобового стекла, тем более за такие то деньги, но с этим «изъянами» уже в принципе смирился.

    Пока что наездил всего 8000 км, и полет нормальной, без каких-то эксцессов. И я очень уверен, что и в дальнейшем автомобиль особых проблем доставлять не будет!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.