Отзывы о Toyota Hilux (2005-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Hilux (2005-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Игорь190658 |

    Купил Тойоту Хайлюкс нулёвую 2,5 турбодизель на механике в комплектации “Элеганс” в салоне в июне 2013. До неё ездил в основном на своей Мицубиси Паджеро-2 (3 двери) и на Тойота Прадо-120 (4 литра инжектор АКПП) жены. Так что к джипам разным я привык.

    Сразу очень понравилась Хайлюксина. Тяговитый движок, удобно сидеть. Конечно, лёгкую жопу подпрыгивает на колдобинах, но… Я так и не понял на какой комфортнее ездить: на Прадо с пневмо или на Хайлюксе. Прадо идёт мягко. Хайлюкс плывёт аки корабль. А ведь рама одна и та же! Однозначно качество и уют, приблуды и т.п. в пользу Прадо. Динамика скоростного режима в пользу Прадо. И много другое чего. Но… Я живу в деревне и … Попробуй в багажник Прадо или там Паджеро положить мешок с вонючим бытовым мусоро-отходом! Сдохнешь сразу! Особенно в жару. А Хайлюксик… Бросил в самосвал и усё! ТО меблюшку вдруг в Икее спонтанно купишь, то берёзку из леса на камин привезти, то картошку привезти, то ТО, то сё.

    Единственный пока минус для меня как поклонника рок-музыки составляет совершенно пустое звучание штатной магнитолы с такими же штатными динамиками. Полное дерьмо! И не знаю где и с кем проконсультироваться из самоделкиных по вопросу улучшения. Салонники говорят дай 100 тыщь и мы сделаем. Фига себе! Некоторые флудят типа это грузовик и чё ты от него хочешь! А нафига тогда этот грузовик зафигачили электро и приводами, и нагревами (в т.ч. жопы) и т.п.?!

    Короче, Хайлюкс для любителей джипов, готовых смириться с некоторыми неуютностями, которые фигня в сравнении с ТАКОЙ машинкой и которые можно неспеша самостоятельно привести в состояние личных запросов и потребностей. Опыт деревенской российской суровой зимы пока не юзал, но весной выложу.


  2. Иван |

    Всем привет. Машины у меня такой нет, но отзыв решил написать. Почитал все отзывы на этом сайте. Недавно пришлось прокатиться на этой машине с сервисменом по обслуживанию карьерных экскаваторов фирмы Хитачи по нашему карьеру, где дороги, в основном, для самосвалов от 130 тонн и выше.

    Подвеска супер – проглатывала все неровности без проблем на скорости 60 км (больше по карьеру нельзя) и, что самое главное, в салоне не было слышно. Шумка на высоте, дизель ощущался только на холостых на стоянке лёгким ощущением по спине, прижатой к спинке сидения. Двигатель прёт в гору только так (144 л.с.). Комплектация самая простая. Машина очень понравилась.

  3. Злой |

    Тоже присматриваюсь к Хайлюксу. Мне твердят, что лучше брать только 3л дизель. Дескать комплектуха и много всего улучшено… Бюджетные предпочтения и целесообразность доп. вложений склоняют в сторону 2.5Д

  4. Григорий |

    Hilux в эксплуатации почти 3 года – покупал новым в апреле 2014-го. Взял с 2,5-литровым дизелем на 144 л.с. и мех. КПП. На сегодняшний день проехал на нем ровно 110 000 км.

    Несмотря на то, что живу в городе, часто выезжаю на природу и путешествую. Автомобиль не боится ни грязи, ни снега – при желании на нем можно проехать практически везде.

    Динамика неплохая – обгоны на трассе даются легко. Если ехать зимой на заднем приводе, то корму не кидает (в этом заслуга длинной базы). Ну а летом тем более все отлично.

    Когда только купил, средний расход был около 7 л на 100 км. Но после установки стальных и силовых порогов, стального кунга и более высокой резины мотор начал есть побольше – сейчас получается 10 л. Заправляюсь, в основном, на Лукойле.

    В салоне достаточно просторно, особенно как для пикапа. Посадка удобная, да и сами сиденья меня устраивают. Обзор хороший, причем не только днем, но и ночью – головной свет оказался даже ярче, чем я мог подумать.

    К сборке есть небольшие замечания – например, зимой побрякивает передняя панель, а когда сзади сидят пассажиры, сиденья начинают скрипеть. Но меня это особо не напрягает. Привык.

    За все время не было ни одной поломки. Трачусь только на расходники – беру оригинальные (что ни говори, а они лучше аналогов). Масло в двигателе стараюсь менять даже чаще, чем рекомендуется – каждые 8000 км.

    Официальный сервис не понравился – сотрудники уж больно криворукие. Собственно, именно из-за этого я и отказался от гарантии.

  5. Александр Крым |

    Эксплуатирую с 2011 года, D2.5 (144) простая версия, на ручке. Добавил только расширители, пороги, дуги по кругу сам нашел, ящик в кузов и прокладку в кузов, и зеркала с управлением.

    Из замен – поставил сигнал от грузовика, так как оригинальный “полное г-но”.

    За все время эксплуатации поломок не было, топливо только на Лукойле. Обслуживание в cалоне – ТО дешевое, дешевле уже видимо некуда.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.