Настоящая рабочая «лошадка», надежный, выносливый и неприхотливый автомобиль, который вполне комфортен для ежедневной эксплуатации.
У меня пикап с 3.0-литровым дизелем, «механикой» и полным приводом – динамические характеристики у него выражены слабо, из-за чего на трассе бывают некоторые проблемы, зато тяги с избытком всегда!
«Хайлюкс» реально надежный, в этом убедился лично – за два года менял преимущественно расходники, из серьезных вливаний только перебрал подвеску по кругу. Салон симпатичный, сидеть спереди очень удобно, из недочетов – жесткие пластики в отделке и тесный задний диван.
Автомобиль могу оценить на твердую «пятерку» – он этого заслуживает!
Механик
|
Эксплуатирую Toyota Hilux 2003 года выпуска с 2010-го и по настоящее время, наездил около 150 тысяч км, из которых большая часть пришлась на убитые проселочные дороги.
Двигатель 2.7 литра, 145 лошадиных сил удачно сочетается с 4АКПП – едет автомобиль уверенно, кушает немного (по городу выходит 13-15 литров, по трассе – 10-12 литров).
По ходовой части нареканий нет – из-за жесткой эксплуатации скоро придется заменить передние амортизаторы, в остальном все нормально. Проходимость отличная, поставил «зубастые» шины – так едет по бездорожью как танк! Рулевое управление тяжеловатое, информативность руля на троечку с натяжкой, но и это все-таки не спорткар.
Внутри комфортно и достаточно симпатично, за время использования не появился ни один «сверчок»! Звукоизоляция изначально практически отсутствовала, проложил несколько слоев сам.
Настоящая рабочая «лошадка», надежный, выносливый и неприхотливый автомобиль, который вполне комфортен для ежедневной эксплуатации.
У меня пикап с 3.0-литровым дизелем, «механикой» и полным приводом – динамические характеристики у него выражены слабо, из-за чего на трассе бывают некоторые проблемы, зато тяги с избытком всегда!
«Хайлюкс» реально надежный, в этом убедился лично – за два года менял преимущественно расходники, из серьезных вливаний только перебрал подвеску по кругу. Салон симпатичный, сидеть спереди очень удобно, из недочетов – жесткие пластики в отделке и тесный задний диван.
Автомобиль могу оценить на твердую «пятерку» – он этого заслуживает!
Эксплуатирую Toyota Hilux 2003 года выпуска с 2010-го и по настоящее время, наездил около 150 тысяч км, из которых большая часть пришлась на убитые проселочные дороги.
Двигатель 2.7 литра, 145 лошадиных сил удачно сочетается с 4АКПП – едет автомобиль уверенно, кушает немного (по городу выходит 13-15 литров, по трассе – 10-12 литров).
По ходовой части нареканий нет – из-за жесткой эксплуатации скоро придется заменить передние амортизаторы, в остальном все нормально. Проходимость отличная, поставил «зубастые» шины – так едет по бездорожью как танк! Рулевое управление тяжеловатое, информативность руля на троечку с натяжкой, но и это все-таки не спорткар.
Внутри комфортно и достаточно симпатично, за время использования не появился ни один «сверчок»! Звукоизоляция изначально практически отсутствовала, проложил несколько слоев сам.