6-е поколение Toyota Hilux

Тойота Хайлюкс 6: технические характеристики. Обзор пикапа Hilux (N140-170) 1997-2005 и фотографии.

Шестое поколения Toyota Hilux справило официальный дебют в 1997 году, тогда же поступило в продажу на мировых рынках. Автомобиль отметился изменением внешнего вида и интерьера, а также очередным ростом объема «старших» двигателей. Через четыре года после начала производства пикап пережил легкую модернизацию, коснувшуюся, по сути, только внешности.

Toyota Hilux 6 Single (1997–2005)

В 2005-м выпуск «японца» был свернут в связи с появлением правопреемника, и одновременно с этим он был выведен с домашнего рынка.

Toyota Hilux 6 Double (1997–2005)

«Грузовичок» шестой генерации «выступал» в классе компактных моделей, а предлагался с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

Тойота Хайлюкс 6 (1997–2005)

Длина автомобиля варьируется от 4690 до 5035 мм, ширина – от 1665 до 1790 мм, высота – от 1600 до 1795 мм. Передней мост находится на удалении 2850-3090 мм (в зависимости от модификации) от задней оси, а вот величина дорожного просвета едина для всех – 195 мм.

Силовая линейка Тойоты Хайлюкс 6-го поколения была сформирована четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

  • Бензиновые моторы представлены атмосферными вариантами: «четверки» объемом 2.0-2.7 литра и мощностью 101-152 лошадиных силы, а также 3.0-литровый V6, поставляющий 193 «лошадки».
  • Среди дизелей – атмосферные варианты на 3.0 литра, производящие от 98 до 105 сил, и турбированные агрегаты объемом 2.5-3.0 литра, потенциал которых достигает 101-125 лошадиных сил.

Как и предшественники, автомобиль предлагался в версиях с задним или полным приводом, а ставилась на него как механическая, так и автоматическая трансмиссия (на пять и четыре передачи соответственно).

 

интерьер салона Toyota Hilux 6 (1997–2005)

Среди конструктивных особенностей пикапа шестого поколения – рамная конструкция кузова, гидроусилитель рулевого управления и тормозная система с дисками на передних и «барабанами» на задних колесах. Спереди установлена независимая подвеска, сзади – зависима схема. В первом случае – это торсионы, поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, во втором – неразрезной мост и листовые рессоры.

Из положительных качеств «шестого Хайлюкса» выделяются привлекательная внешность, эргономичный салон, хорошая грузоподъемность, неплохие внедорожные возможности у полноприводных версий и производительные двигатели.
Отрицательные стороны – дешевые материалы в отделке интерьера, простое оснащение (особенно у базовых версий) и высокий расход горючего.

Отзывы