5-е поколение Toyota Hilux

Сентябрь 1988 года ознаменовал появление на рынке пикапа Toyota Hilux очередного, пятого поколения – «японец» изменился внешне и подрос по всем параметрам, но конструктивно напоминал предшественника. Эта генерация автомобиля стала одной из самых массовых, чему поспособствовало расширение географии производства до семи стран.

В 1991-м «Хайлюкс» претерпел небольшое обновление, ограничившееся легкими корректировками внешности, после чего в неизменном обличье реализовывался до 1997 году.

Toyota Hilux 5 Double (1988–1997)

По своим габаритным размерам «пятый» Toyota Hilux классифицировался в качестве компактного пикапа, гамма модификаций которого состояла из двух типов кабины (одинарная двухдверная или двойная четырехдверная) и трех вариаций колесной базы.

Toyota Hilux 5 Single (1988–1997)

В зависимости от версии, габариты у машины таковы: 4430-4905 мм в длину, 1539-1755 мм в высоту, 1689 мм в ширину. Между осями у нее виднелся промежуток от 2616 до 3096 мм, а просвет под днищем не превышал 205-220 мм.

Тойота Хайлюкс 5-го поколения оснащалась разнообразной линейкой бензиновых и дизельных двигателей:

  • К первым относятся атмосферные «четверки» объемом 1.8-2.0 литра и мощностью 78-113 лошадиных сил, производящие от 140 до 192 Нм крутящего момента, а также шестицилиндровый агрегат с V-образной конфигурацией, который при объеме 3.0 литра развивает 150 «кобыл» и 244 Нм максимальной тяги.
  • Турбодизелей устанавливалось два – моторы объемом 2.4 и 2.8 литра, высвобождающие 89 и 90 сил (167 и 188 Нм вращающего момента соответственно).

Вариантов трансмиссий три – 4- или 5-скоростная «механика», 4-диапазонный «автомат», транслирующие весь потенциал на заднюю ось или на все четыре колеса.

«Пятый Hilux» имеет рамную конструкцию кузова и оснащен независимой торсионной подвеской на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимой компоновкой с жестким мостом и листовыми рессорами сзади.
Гидравлический усилитель рулевого управления по умолчанию полагается всем версиям без исключения.
На передних и задних колесах соответственно устанавливались дисковые и барабанные тормозные механизмы.

Владельцы «Хайлюкса» 5-го поколения отмечают, что пикап обладает интересной внешностью и достаточно удобным салоном, тяговитыми моторами и хорошей грузоподъемностью, выраженными внедорожными способностями и доступной стоимостью обслуживания.
Имеется и «ложка дёгтя» – низкий уровень звукоизоляции, большой расход топлива и жесткая подвеска.

Отзывы