Отзывы о Hawtai Laville

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hawtai Laville, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. AutoXan |

    в живую он смотрится очень интересно:


  2. Александр |

    Когда же он появится в России? Жду с нетерпением, ну конечно жду и хорошую цену.

    1. Модератор |

      «не прошло и три года» :) – вот до конца 2017-го обещают

  3. Александр |

    Внешность получилась интересная, особенно если учесть, что это чистокровный китаец. Признаться, я так и не понял, с какой именно машины они срисовали дизайн. Ну да, есть небольшое сходство с ix35 и Кретой, но в целом смотрится довольно-таки самобытно!

    Салон не впечатлил – выглядит, откровенно говоря, на любителя. Взять, например, мультимедийную панель. Не знаю, кому как, но лично мне она напоминает голову китайского трансформера. Красная строчка тоже не к месту – без нее было бы намного лучше.

    То, что есть не только бензиновый мотор, но и дизель, конечно, хорошо. Да и мощность, я смотрю, не хуже, чем у конкурентов-одноклассников. С другой стороны, турбины-то стоят китайские, и что с ними будет в процессе эксплуатации – для меня большой вопрос!

    По поводу коробок сказать особо нечего. На мой взгляд, выбор очевиден – механика. 4-ступ. автомат – это печаль. Хорошей динамики от него не дождешься. Уверен, с МКП автомобиль будет стартовать намного бодрее.

    Дорожный просвет вроде неплохой – по крайней мере, без нагрузки. Судя по всему, чтобы проехать по заснеженному двору, нужно будет выгнать из салона всю свою семью (причем желательно вместе с ручной кладью).

    Если у нас появится полноприводная версия, то желающие ее купить наверняка найдутся. Но главный вопрос – это цена! С учетом того, что база будет стоить 900 тыс. руб., за максималку попросят больше 1 млн., а за такие деньги можно поискать что-нибудь другое.

  4. Михаил |

    Буквально сегодня брал на тест-драйв HTM Laville (точнее, я просто покатался вокруг дилерского центра, в город так и не выехал).

    Выбрал к-цию на автомате, т.к. от мех. коробки как-то отвык (последний раз а/м на ручке был у меня лет 10 назад).

    Так вот, в целом впечатления двоякие, причем во многом именно из-за старой 4-ступки – чувство, что она душит движок, не давая полностью раскрыть его потенциал. Тяга вроде бы и есть, но авто толком не едет…

    Что касается турбины, то она подхватывает где-то с 3000 об/мин, что тоже не есть хорошо (турбо-яма ощущается и довольно сильно).

    А вот подвеска понравилась – работает мягко, нигде ничего не бахает. Мелкие ямки, выбоины почти не чувствуются.

    Шумка, в принципе, такая же, как и у всех китайцев – есть, но слабая (хотя, шум мотора не напрягает).

    Каких-то серьезных огрехов в сборке не выявил, ну а мелкие косяки сейчас есть едва ли не у всех а/м стоимостью «±1 миллион рублей».

    Посадка неплохая. Да, у кресла нет эл. привода, но сидеть комфортно. Если бы еще подлокотник был длиннее, то было бы вообще здорово.

    С обзором тоже порядок – зеркала большие, все видно, да и стойки сильно не мешают, притом, что они массивные.

    Места в салоне хватает – сам за собой сел легко, но это с учетом того, что я ростом 174 см. Багажник, правда, небольшой, но 2-3 чемодана в нем запросто поместятся (плюс, если сложить задние сиденья, то получается ровная площадь).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.