Когда же он появится в России? Жду с нетерпением, ну конечно жду и хорошую цену.
Модератор
|
«не прошло и три года» :) – вот до конца 2017-го обещают
Александр
|
Внешность получилась интересная, особенно если учесть, что это чистокровный китаец. Признаться, я так и не понял, с какой именно машины они срисовали дизайн. Ну да, есть небольшое сходство с ix35 и Кретой, но в целом смотрится довольно-таки самобытно!
Салон не впечатлил – выглядит, откровенно говоря, на любителя. Взять, например, мультимедийную панель. Не знаю, кому как, но лично мне она напоминает голову китайского трансформера. Красная строчка тоже не к месту – без нее было бы намного лучше.
То, что есть не только бензиновый мотор, но и дизель, конечно, хорошо. Да и мощность, я смотрю, не хуже, чем у конкурентов-одноклассников. С другой стороны, турбины-то стоят китайские, и что с ними будет в процессе эксплуатации – для меня большой вопрос!
По поводу коробок сказать особо нечего. На мой взгляд, выбор очевиден – механика. 4-ступ. автомат – это печаль. Хорошей динамики от него не дождешься. Уверен, с МКП автомобиль будет стартовать намного бодрее.
Дорожный просвет вроде неплохой – по крайней мере, без нагрузки. Судя по всему, чтобы проехать по заснеженному двору, нужно будет выгнать из салона всю свою семью (причем желательно вместе с ручной кладью).
Если у нас появится полноприводная версия, то желающие ее купить наверняка найдутся. Но главный вопрос – это цена! С учетом того, что база будет стоить 900 тыс. руб., за максималку попросят больше 1 млн., а за такие деньги можно поискать что-нибудь другое.
Михаил
|
Буквально сегодня брал на тест-драйв HTM Laville (точнее, я просто покатался вокруг дилерского центра, в город так и не выехал).
Выбрал к-цию на автомате, т.к. от мех. коробки как-то отвык (последний раз а/м на ручке был у меня лет 10 назад).
Так вот, в целом впечатления двоякие, причем во многом именно из-за старой 4-ступки – чувство, что она душит движок, не давая полностью раскрыть его потенциал. Тяга вроде бы и есть, но авто толком не едет…
Что касается турбины, то она подхватывает где-то с 3000 об/мин, что тоже не есть хорошо (турбо-яма ощущается и довольно сильно).
А вот подвеска понравилась – работает мягко, нигде ничего не бахает. Мелкие ямки, выбоины почти не чувствуются.
Шумка, в принципе, такая же, как и у всех китайцев – есть, но слабая (хотя, шум мотора не напрягает).
Каких-то серьезных огрехов в сборке не выявил, ну а мелкие косяки сейчас есть едва ли не у всех а/м стоимостью «±1 миллион рублей».
Посадка неплохая. Да, у кресла нет эл. привода, но сидеть комфортно. Если бы еще подлокотник был длиннее, то было бы вообще здорово.
С обзором тоже порядок – зеркала большие, все видно, да и стойки сильно не мешают, притом, что они массивные.
Места в салоне хватает – сам за собой сел легко, но это с учетом того, что я ростом 174 см. Багажник, правда, небольшой, но 2-3 чемодана в нем запросто поместятся (плюс, если сложить задние сиденья, то получается ровная площадь).
Виктор
|
Вчера был в “Долавто” – там был Лифан, Зотти, но понравился больше Хавтай… почитал, посматрел – если брать, то только “механику”.
Китайцы не пугают, отъездил 6 лет на Эмгранде вообще без проблем.
Андрей
|
Вот с запчастями туговато.
У нас любители “полетать” – залетели мне в дверь. Теперь найти запчасть по кузову – огромная проблема, хоть в Китай езжай :(
Владимир
|
Езжу на Хавтае с июня 18 года – машина как все, есть и плюсы и минусы.
Сейчас появилась проблема – отключился медиа-центр и теперь нет ни видеообзора, ни всего остального. Если кто-то сталкивался с данной проблемой и возможно решил её, хотелось бы узнать каким образом это можно сделать?
Буду признателен и благодарен за любую информацию.
Модератор
|
Может глупое предложение, но я бы первым делом предохранители проверил.
Владимир
|
Хм, хороший совет, и это было сделано в первую очередь, и что удивительно там стоит предохранитель аж на 30А.
Вадим
|
Здравствуйте. Я вижу несколько путей решения вопроса.
1. Обратиться к официалам (если в Москве, то в Долавто) – может отремонтируют.
2. Купить аналогичную магнитолу с Тесла-экраном (около 14 дюймов), правда цена 30-32 т.р.
У меня, кстати Лавиль 2017 года, магнитола пока работает. Как загнётся – буду приобретать с большим экраном.
Успехов.
Виктор
|
Отзыва пока нет. Езжу второй день.
Есть вопрос: не получается соединить телефон с магнитолой по блютузу. Хонер её не видит. Кто что-нибудь подскажет?
И еще один вопрос: как и чем проверить уровень масла в АКПП? Осмотрел всю коробку и не нашел щупа.
Елена
|
Всём владельцам Лавиля – здравствуйте :) Ровно месяц, как я приобрела этот автомобиль…
Ходовая бренчала изначально, я подумала что проблем не будет, мастер у меня знакомый просто волшебник и сделает всё в лучшем виде… Но не тут то было, как оказалось запчастей просто нет нигде, нашли только тормозные колодки.
Люди, помогите советом, где вы берете запчасти, может от других марок подходят?
Мне нужны: тяга развальная левая, сайлентблок продольной тяги, сайлентблок верхнего поперечного рычага, сайлентблок нижнего рычага, опорник + опорный подшипник левый передний. Может наделала ошибки в названиях, записывала со слов мастера. Заранее благодарю!!!
P.S. Мультимедиа тоже не работает… но до неё ещё не добралась…
Когда же он появится в России? Жду с нетерпением, ну конечно жду и хорошую цену.
«не прошло и три года» :) – вот до конца 2017-го обещают
Внешность получилась интересная, особенно если учесть, что это чистокровный китаец. Признаться, я так и не понял, с какой именно машины они срисовали дизайн. Ну да, есть небольшое сходство с ix35 и Кретой, но в целом смотрится довольно-таки самобытно!
Салон не впечатлил – выглядит, откровенно говоря, на любителя. Взять, например, мультимедийную панель. Не знаю, кому как, но лично мне она напоминает голову китайского трансформера. Красная строчка тоже не к месту – без нее было бы намного лучше.
То, что есть не только бензиновый мотор, но и дизель, конечно, хорошо. Да и мощность, я смотрю, не хуже, чем у конкурентов-одноклассников. С другой стороны, турбины-то стоят китайские, и что с ними будет в процессе эксплуатации – для меня большой вопрос!
По поводу коробок сказать особо нечего. На мой взгляд, выбор очевиден – механика. 4-ступ. автомат – это печаль. Хорошей динамики от него не дождешься. Уверен, с МКП автомобиль будет стартовать намного бодрее.
Дорожный просвет вроде неплохой – по крайней мере, без нагрузки. Судя по всему, чтобы проехать по заснеженному двору, нужно будет выгнать из салона всю свою семью (причем желательно вместе с ручной кладью).
Если у нас появится полноприводная версия, то желающие ее купить наверняка найдутся. Но главный вопрос – это цена! С учетом того, что база будет стоить 900 тыс. руб., за максималку попросят больше 1 млн., а за такие деньги можно поискать что-нибудь другое.
Буквально сегодня брал на тест-драйв HTM Laville (точнее, я просто покатался вокруг дилерского центра, в город так и не выехал).
Выбрал к-цию на автомате, т.к. от мех. коробки как-то отвык (последний раз а/м на ручке был у меня лет 10 назад).
Так вот, в целом впечатления двоякие, причем во многом именно из-за старой 4-ступки – чувство, что она душит движок, не давая полностью раскрыть его потенциал. Тяга вроде бы и есть, но авто толком не едет…
Что касается турбины, то она подхватывает где-то с 3000 об/мин, что тоже не есть хорошо (турбо-яма ощущается и довольно сильно).
А вот подвеска понравилась – работает мягко, нигде ничего не бахает. Мелкие ямки, выбоины почти не чувствуются.
Шумка, в принципе, такая же, как и у всех китайцев – есть, но слабая (хотя, шум мотора не напрягает).
Каких-то серьезных огрехов в сборке не выявил, ну а мелкие косяки сейчас есть едва ли не у всех а/м стоимостью «±1 миллион рублей».
Посадка неплохая. Да, у кресла нет эл. привода, но сидеть комфортно. Если бы еще подлокотник был длиннее, то было бы вообще здорово.
С обзором тоже порядок – зеркала большие, все видно, да и стойки сильно не мешают, притом, что они массивные.
Места в салоне хватает – сам за собой сел легко, но это с учетом того, что я ростом 174 см. Багажник, правда, небольшой, но 2-3 чемодана в нем запросто поместятся (плюс, если сложить задние сиденья, то получается ровная площадь).
Вчера был в “Долавто” – там был Лифан, Зотти, но понравился больше Хавтай… почитал, посматрел – если брать, то только “механику”.
Китайцы не пугают, отъездил 6 лет на Эмгранде вообще без проблем.
Вот с запчастями туговато.
У нас любители “полетать” – залетели мне в дверь. Теперь найти запчасть по кузову – огромная проблема, хоть в Китай езжай :(
Езжу на Хавтае с июня 18 года – машина как все, есть и плюсы и минусы.
Сейчас появилась проблема – отключился медиа-центр и теперь нет ни видеообзора, ни всего остального. Если кто-то сталкивался с данной проблемой и возможно решил её, хотелось бы узнать каким образом это можно сделать?
Буду признателен и благодарен за любую информацию.
Может глупое предложение, но я бы первым делом предохранители проверил.
Хм, хороший совет, и это было сделано в первую очередь, и что удивительно там стоит предохранитель аж на 30А.
Здравствуйте. Я вижу несколько путей решения вопроса.
1. Обратиться к официалам (если в Москве, то в Долавто) – может отремонтируют.
2. Купить аналогичную магнитолу с Тесла-экраном (около 14 дюймов), правда цена 30-32 т.р.
У меня, кстати Лавиль 2017 года, магнитола пока работает. Как загнётся – буду приобретать с большим экраном.
Успехов.
Отзыва пока нет. Езжу второй день.
Есть вопрос: не получается соединить телефон с магнитолой по блютузу. Хонер её не видит. Кто что-нибудь подскажет?
И еще один вопрос: как и чем проверить уровень масла в АКПП? Осмотрел всю коробку и не нашел щупа.
Всём владельцам Лавиля – здравствуйте :) Ровно месяц, как я приобрела этот автомобиль…
Ходовая бренчала изначально, я подумала что проблем не будет, мастер у меня знакомый просто волшебник и сделает всё в лучшем виде… Но не тут то было, как оказалось запчастей просто нет нигде, нашли только тормозные колодки.
Люди, помогите советом, где вы берете запчасти, может от других марок подходят?
Мне нужны: тяга развальная левая, сайлентблок продольной тяги, сайлентблок верхнего поперечного рычага, сайлентблок нижнего рычага, опорник + опорный подшипник левый передний. Может наделала ошибки в названиях, записывала со слов мастера. Заранее благодарю!!!
P.S. Мультимедиа тоже не работает… но до неё ещё не добралась…