Отзывы о Hawtai Boliger (B35)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hawtai Boliger (B35), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    Всем доброго дня!

    Скажу честно и откровенно – не покупайте это чудо (БОЛИГЕР) китайского автопрома. Плохой во всем!
    И в обслуживании, и в эксплуатации, и с запчастями: куда не сунься – везде «Ж».

    Да, говорят, что двигатель «РОВЕР» и коробка «МИЦУБИШИ» – это так. Только учтите, что все это сделано в КИТАЕ и с китайским качеством. Поэтому нельзя быть уверенным в их качестве.

    Рассказывают что ТО не дорогое: но каждые 10 000 км, а не как у корейцев и японцев через 15 000 км – вот и посчитайте.

    В общем – я сам попал. Другим не советую. Покупайте «корейца» или «японца» (пусть немного дороже, зато меньше геморроя).
    УДАЧИ.

  2. Тимур |

    Всем доброго времени суток.

    В конце апреля 2016-го года я тоже стал обладателем Болика – у официалов в г.Альметьевске (Диалог Авто).

    В августе поехали на природу и обратно вернулись на буксире – двигатель не заводился. В сервисе нашли причину – на выхлопной коллектор приплавился не закрепленный провод от кислородного датчика, который замкнул и выбил предохранитель в ЭБУ.

    Через месяц приехал на 1-е ТО и со скандалом заставил поменять датчик, т.к. расход был 16-18л. Датчик поставили с тестовой машины, расход упал до 14-15ти литров. Диагностика никаких отклонений не выявила. Так я проездил еще 20 тыс.км. (постоянно ругаясь с инженером по гарантии, который не хотел менять датчик на новый)… В конце концов я поставил газ (ГБО) и ругал себя за то, что не сделал этого раньше – расход газа 11-13л.

    ХДО менял по гарантии 3 раза… впаял стабилизатор и проблема исчезла.

    Ну а в остальном машиной доволен. Дорогу держит отлично на любой скорости и на любом покрытии.

  3. Дмитрий |

    Подскажите пожалуйста – где можно взять «руководство по ремонту и обслуживанию Hawtai B35 Boliger» ? (в интернете ни где нет!)

  4. Эдуард |

    Всем добрый день!

    Народ – хотелось бы с кем нибудь пообщаться, кто ездит на авто уже хотя бы год, а еще был бы очень признателен – если есть кто нибудь из Екатеринбурга пообщаться по поводу этого авто.

    1. Сергей |

      Машиной пользуюсь 2 года.

      Поменял ходовые огни, покраска – дрянь, кожа салона – дрянь, гремит задняя дверь… но если взять цена/качество, то не совсем плохой автомобиль – ходовые качества не плохие (проехал 23 000 км), а что плохо – уже сказал.

      А в целом – ничего, пойдёт… но всё что собирается у нас – то всё это сплошные дефекты и брак (на любой марке авто).

    2. Виктор |

      Приветствую, я почти с Екб :) езжу год – ни одной поломки не было :) пробег почти 25 тыс. км.

  5. Anlrew |

    Соболиверцы!

    Купил Боливара в ноябре 2017 года. До этого были VW Passat B3, Ауди А6 Авант, одновременно с аудюшкой Фрил первый, Фронтера, Дожик Стравус. Ауди поменял на Туарега в 2012-м году… Так что сравнивать есть с чем. Да, в октябре 2017-го Тура поменял на Чанганчика 35-го, поездил месяц – все клево, но маленький – отдал дочке.

    Себе купил Боливара.

    В первые три месяца поменял по гарантии: 2 раза ДХО правый, повторитель стопа в двери багажника, обе противотуманки (расплавились отражатели), правую заднюю ступицу. Все! А, забыл – исчо кнопку открытия багажника сам менял 2 раза (контакты на микрике отгнивают). ВСЕ!

    Проехал 39 000 км – никаких проблем!!!

    Как купил – сразу пролил (и движок, и коробку) Супратэком по полному циклу – исчезла вибрация двигателя, передачи переключаются как у Ауди!

    Так что умникам, не ездившим на клевом Туареге – не беритесь сравнивать машинки! Да, у Боливара и мощи поменьше, и комфорт по сравнению с пневмой похуже. НО – исчо раз всем – за эти деньги Вы Тура не купите, потому и не трындите более. Я, не вру, вообще не проверяю ни уровень масла, ни давление в колесиках! Незачем, все в норме! Честно говоря – скучная машина – не ломается! Всех затрат – 7000 руб. ТО и бензин (средний 9.2 на 100км) – от 6000 до 9000руб/мес. ВСЕ! Так что, хАятели китайских авто, вперед, за понтами и за европейским хламом!!!

  6. Василий Валентинович |

    Всем привет из Красноярска! Решил тоже поучаствовать в обсуждении авто, так как являюсь владельцем “Болигера”.

    Покупал машину с рук, с пробегом в районе 15 т.км. Мнения общественности никогда не учитывал при выборе, считаю свое мнение самым правильным, и никому его не навязываю.

    Ну, приступим к обсуждению!

    Машина нужна для работы. Я прораб. Объекты расположены на значительном расстоянии друг от друга. Рабочих завезти-увезти, материалы, инструменты.

    Салон большой, сиденья раскладываются – сарай большой.

    Клиренс высокий, по стройплощадке самый раз! Правда из колес, за сезон, гвоздей и саморезов вытаскиваю – не сосчитать!

    По машине – мотор, наверное, самый лучший из всех машин, что у меня были! И на низах, и на верхах – тяга отличная. Бензин ест скромно – в городе 9.5л. Масло, от замены до замены – уровень не понижается. Езжу со скоростью не более 100 км/ч. По трассе максимальную скорость выжал 140 км/ч – и запас там ещё был!

    Теперь к поломкам автомобиля (на сегодня пробег 91 т. км., обслуживаюсь не у дилера, а у знакомого механика “дядя Саша”):

    • Ремонт тяги открывания задней правой двери – 1500р.

    • Замена микровыключателя задней двери багажника – 1000р.

    • Переделка ДХО на нормальные светодиоды – 1500р.

    • Замена моторчика отопителя – 5 т.р.(запчасть + работа).

    • Замена левого пыльника ШРУС – 1500р.

    • Замена ремня генератора – 1500р.

    • Ну и самое затратное – замена вилки сцепления – 9000р. за все (здесь мой “косяк” – это я на стройке вытягивал “Газель” из грязи – ну и не удивительно, что после этого машина стала трогаться рывками и где то через пару недель пришлось ехать в ремонт – одна лапка у вилки треснула).

    Скажу сразу, с запчастями в России на “Болигера” очень плохо. Часть подходит от “Санта фе”, остальное только под заказ. Как было с вилкой сцепления: Через г. Чита выписал запчасть. Две недели шла…

    И вот ещё – стали влажные передние стойки. Пришло и их время видимо! Ну, с нашими 40-градусными морозами это и неудивительно!

    Ну пока все! Спасибо за внимание!

    1. Сергей1983 |

      Подскажите – граната от чего подходит?

    2. Атлас |

      Здравствуйте.Не могли бы дать адрес в г Чита. Проблема с запчастями.

  7. Anlrew |

    Всем, у кого нет руководства. Вот ссылочка (на официальном сайте Hawtai).

  8. Павел |

    Кто может помочь – вышла из строя подушка (задняя) двигателя, где купить и от какой машины подходит ?

  9. Юрий |

    Всем привет, владеющим Хавтай Болигер.

    Я, не смотря на отзывы, приобрел данный авто по параметрам “цена / объем салона / внешний дизайн / светлый практичный салон”.

    Расходники ставлю – япония Linx аналоги. Все фильтра не больше 300 руб., масло мотус 5 w 40 1600 руб., ТО обходится с работой 2500 руб. Масло технология НАНО , но не рискую меняю через 10 000 км. Пробег 60 000 км .

    ДХО сгорело на 20 000 км, поменял сам на светодиодную ленту, цена ленты 1 м – 460 руб. и работа 800 руб.

    Загорелся аэрбэк на 50 000 км, у офицалов сделал за 1100 руб.

    К офицалам не обращаюсь, поставил ГБО альфа (Россия, 4 поколение) – расход в городе 15 л, по трассе при скорости 120~130 км/ч 12 л – газа. Отец если сядет за него, у него расход по трассе 8 л, город 10~11 л., хотя я тоже вроде со светофора не стартую с пробуксовкой.

    Теперь еще важный момент почему решился на покупку: мой компаньон приобрел Болигера еще в 2014 г. пробежал 320 000 км, масла, фильтра, ГРМ по регламенту. Ремонт – диск сцепления VW32 – 1300 руб., выжимной подшипник 1100 руб.,прокладка коллектора впуск 280 руб., тормозные колодки менял на 120 000 км, Linx пока ходят. По мелочам часто горят лампы противотуманных фар, по началу плохо закрывались задние двери, у меня 2015 г.(но куплена 2017 г) такого нет, ходовая часть пока в порядке, не гремит, не скрипит. Пока на сегодня все.

    Будут вопросы – задавайте, я в одном обращении всё не могу написать.

    P.S. Хочу добавить расходники:

    ролик ГРМ – LHP100900,
    ГРМ – LHN100560,
    ремень генератора – 5PK1200,
    масляный фильтр – PHE100460/родной 28113_26000,
    салонный фильтр – PMA021,
    корзина SPS – 10012296,
    диск сцепления – VW32,
    выжимной подшипник – BRG724SKP,
    ближний свет – Н1,
    защита картера – 111029011 (родная не подошла, крепления переварил),
    фаркоп – любой Санта Фе и подножки боковые

    1. Олег |

      Пожалуйста подскажите артикулы на комплект сцепления.

  10. Сергей1983 |

    Ребят, привет всем!

    Полетела граната – замучился подбирать. Кто подскажет – от какой модели Хёндай точно подходит?
    Спасибо заранее!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.