Отзывы о Hawtai Boliger (B35)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hawtai Boliger (B35), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    Всем доброго дня!

    Скажу честно и откровенно – не покупайте это чудо (БОЛИГЕР) китайского автопрома. Плохой во всем!
    И в обслуживании, и в эксплуатации, и с запчастями: куда не сунься – везде «Ж».

    Да, говорят, что двигатель «РОВЕР» и коробка «МИЦУБИШИ» – это так. Только учтите, что все это сделано в КИТАЕ и с китайским качеством. Поэтому нельзя быть уверенным в их качестве.

    Рассказывают что ТО не дорогое: но каждые 10 000 км, а не как у корейцев и японцев через 15 000 км – вот и посчитайте.

    В общем – я сам попал. Другим не советую. Покупайте «корейца» или «японца» (пусть немного дороже, зато меньше геморроя).
    УДАЧИ.

  2. Тимур |

    Всем доброго времени суток.

    В конце апреля 2016-го года я тоже стал обладателем Болика – у официалов в г.Альметьевске (Диалог Авто).

    В августе поехали на природу и обратно вернулись на буксире – двигатель не заводился. В сервисе нашли причину – на выхлопной коллектор приплавился не закрепленный провод от кислородного датчика, который замкнул и выбил предохранитель в ЭБУ.

    Через месяц приехал на 1-е ТО и со скандалом заставил поменять датчик, т.к. расход был 16-18л. Датчик поставили с тестовой машины, расход упал до 14-15ти литров. Диагностика никаких отклонений не выявила. Так я проездил еще 20 тыс.км. (постоянно ругаясь с инженером по гарантии, который не хотел менять датчик на новый)… В конце концов я поставил газ (ГБО) и ругал себя за то, что не сделал этого раньше – расход газа 11-13л.

    ХДО менял по гарантии 3 раза… впаял стабилизатор и проблема исчезла.

    Ну а в остальном машиной доволен. Дорогу держит отлично на любой скорости и на любом покрытии.

  3. Дмитрий |

    Подскажите пожалуйста – где можно взять «руководство по ремонту и обслуживанию Hawtai B35 Boliger» ? (в интернете ни где нет!)

  4. Эдуард |

    Всем добрый день!

    Народ – хотелось бы с кем нибудь пообщаться, кто ездит на авто уже хотя бы год, а еще был бы очень признателен – если есть кто нибудь из Екатеринбурга пообщаться по поводу этого авто.

    1. Сергей |

      Машиной пользуюсь 2 года.

      Поменял ходовые огни, покраска – дрянь, кожа салона – дрянь, гремит задняя дверь… но если взять цена/качество, то не совсем плохой автомобиль – ходовые качества не плохие (проехал 23 000 км), а что плохо – уже сказал.

      А в целом – ничего, пойдёт… но всё что собирается у нас – то всё это сплошные дефекты и брак (на любой марке авто).

    2. Виктор |

      Приветствую, я почти с Екб :) езжу год – ни одной поломки не было :) пробег почти 25 тыс. км.

  5. Anlrew |

    Соболиверцы!

    Купил Боливара в ноябре 2017 года. До этого были VW Passat B3, Ауди А6 Авант, одновременно с аудюшкой Фрил первый, Фронтера, Дожик Стравус. Ауди поменял на Туарега в 2012-м году… Так что сравнивать есть с чем. Да, в октябре 2017-го Тура поменял на Чанганчика 35-го, поездил месяц – все клево, но маленький – отдал дочке.

    Себе купил Боливара.

    В первые три месяца поменял по гарантии: 2 раза ДХО правый, повторитель стопа в двери багажника, обе противотуманки (расплавились отражатели), правую заднюю ступицу. Все! А, забыл – исчо кнопку открытия багажника сам менял 2 раза (контакты на микрике отгнивают). ВСЕ!

    Проехал 39 000 км – никаких проблем!!!

    Как купил – сразу пролил (и движок, и коробку) Супратэком по полному циклу – исчезла вибрация двигателя, передачи переключаются как у Ауди!

    Так что умникам, не ездившим на клевом Туареге – не беритесь сравнивать машинки! Да, у Боливара и мощи поменьше, и комфорт по сравнению с пневмой похуже. НО – исчо раз всем – за эти деньги Вы Тура не купите, потому и не трындите более. Я, не вру, вообще не проверяю ни уровень масла, ни давление в колесиках! Незачем, все в норме! Честно говоря – скучная машина – не ломается! Всех затрат – 7000 руб. ТО и бензин (средний 9.2 на 100км) – от 6000 до 9000руб/мес. ВСЕ! Так что, хАятели китайских авто, вперед, за понтами и за европейским хламом!!!

  6. Василий Валентинович |

    Всем привет из Красноярска! Решил тоже поучаствовать в обсуждении авто, так как являюсь владельцем “Болигера”.

    Покупал машину с рук, с пробегом в районе 15 т.км. Мнения общественности никогда не учитывал при выборе, считаю свое мнение самым правильным, и никому его не навязываю.

    Ну, приступим к обсуждению!

    Машина нужна для работы. Я прораб. Объекты расположены на значительном расстоянии друг от друга. Рабочих завезти-увезти, материалы, инструменты.

    Салон большой, сиденья раскладываются – сарай большой.

    Клиренс высокий, по стройплощадке самый раз! Правда из колес, за сезон, гвоздей и саморезов вытаскиваю – не сосчитать!

    По машине – мотор, наверное, самый лучший из всех машин, что у меня были! И на низах, и на верхах – тяга отличная. Бензин ест скромно – в городе 9.5л. Масло, от замены до замены – уровень не понижается. Езжу со скоростью не более 100 км/ч. По трассе максимальную скорость выжал 140 км/ч – и запас там ещё был!

    Теперь к поломкам автомобиля (на сегодня пробег 91 т. км., обслуживаюсь не у дилера, а у знакомого механика “дядя Саша”):

    • Ремонт тяги открывания задней правой двери – 1500р.

    • Замена микровыключателя задней двери багажника – 1000р.

    • Переделка ДХО на нормальные светодиоды – 1500р.

    • Замена моторчика отопителя – 5 т.р.(запчасть + работа).

    • Замена левого пыльника ШРУС – 1500р.

    • Замена ремня генератора – 1500р.

    • Ну и самое затратное – замена вилки сцепления – 9000р. за все (здесь мой “косяк” – это я на стройке вытягивал “Газель” из грязи – ну и не удивительно, что после этого машина стала трогаться рывками и где то через пару недель пришлось ехать в ремонт – одна лапка у вилки треснула).

    Скажу сразу, с запчастями в России на “Болигера” очень плохо. Часть подходит от “Санта фе”, остальное только под заказ. Как было с вилкой сцепления: Через г. Чита выписал запчасть. Две недели шла…

    И вот ещё – стали влажные передние стойки. Пришло и их время видимо! Ну, с нашими 40-градусными морозами это и неудивительно!

    Ну пока все! Спасибо за внимание!

  7. Anlrew |

    Всем, у кого нет руководства. Вот ссылочка (на официальном сайте Hawtai).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.