Я слышал на родине (в Китае) он оскандалился на тему частых проблем с “автоматом”, но как-то ни чего не слышал о том как они эту проблему решили. Неужели с этими же “болячками” продолжают предлагать или всё же исправили ?
Сергей
|
Думаю пока ничего не исправлено, они хотят побыстрей занять нишу на рынке авто в России, однако ценник от 1,5 млн. руб, думаю, не даст им занять эту нишу быстро и стабильно с учетом общего отношения ко всему китайскому.
Сергей
|
“Слышал звон, да не знаешь где он…”
Александр
|
Смотрел по роликам в Интернете – вроде нормальное авто. Хотя в тест драйве его по сильному бездорожью кидает из стороны в сторону, и вроде как идеальным он считается для ровных трасс.
Наверно, на дальняк на нем хорошо ездить – салон очень комфортный, просторный и на вид красивый.
Леон Маркин
|
Я на своем особых проблем по бездорожью не замечаю – иначе для чего полноприводный внедорожник? (ну я в откровенные дебри не лезу, ни к чему это мне).
И в остальном впечатления только положительные – и внешний вид машины более чем достойный, и удобно как в дорогой иномарке – что еще нужно? Меня все устраивает.
Евгений
|
Доброго времени суток!
Здесь есть реальные владельцы Н8? – Расскажите про машину: Как себя ведёт в городе, в поле? Хватает ли двигателя? Какой расход?
Заранее спасибо!
Виктор
|
Здравствуйте, Евгений!
На Н8 езжу с декабря 2016 г. Автомобиль достойный, особенно с нынешними ценами. Заплатил за него, к слову, 1.8 млн. руб.
О моторе ничего плохого сказать не могу. Его хватает и в городе, и на трассе. Ускорение нормальное. В общем потоке никогда не чувствовал себя ущербным. По динамике напоминает 3-литровый Х5 е53.
При 130 км/ч автомобиль стоит на трассе, как влитой – такое впечатление, что не едешь, а плывешь. В салоне при этом тишина, будто скорость максимум 50 км/ч.
Подвеска очень комфортная – мелкие неровности отрабатывает на ура. Ничего не стучит, не скрипит, не шуршит.
Как H8 ведет себя на серьезном бездорожье, если честно, не знаю. На грунтовке никаких проблем с проходимостью не было, но, в основном, я езжу по асфальту.
О расходе: Когда была обкатка, в городе выходило не меньше 16 л. Сейчас укладываюсь в 13 л. Но все зависит от того, как ехать и как давить на педаль.
По трассе получается 6-8 л, но это на скорости 80-90 км/ч. При более динамичной езде (110-130 км/ч) расход повышается до 10-13 л. Кстати, бортовой компьютер довольно точный – сверял по заправкам.
Вроде бы, все рассказал. Если интересует еще что-нибудь, задавайте вопросы. Отвечу, когда появится свободное время.
Виктор
|
Ну как авто ездит ещё , проблемы то начались с мотором так веть ?
Я слышал на родине (в Китае) он оскандалился на тему частых проблем с “автоматом”, но как-то ни чего не слышал о том как они эту проблему решили. Неужели с этими же “болячками” продолжают предлагать или всё же исправили ?
Думаю пока ничего не исправлено, они хотят побыстрей занять нишу на рынке авто в России, однако ценник от 1,5 млн. руб, думаю, не даст им занять эту нишу быстро и стабильно с учетом общего отношения ко всему китайскому.
“Слышал звон, да не знаешь где он…”
Смотрел по роликам в Интернете – вроде нормальное авто. Хотя в тест драйве его по сильному бездорожью кидает из стороны в сторону, и вроде как идеальным он считается для ровных трасс.
Наверно, на дальняк на нем хорошо ездить – салон очень комфортный, просторный и на вид красивый.
Я на своем особых проблем по бездорожью не замечаю – иначе для чего полноприводный внедорожник? (ну я в откровенные дебри не лезу, ни к чему это мне).
И в остальном впечатления только положительные – и внешний вид машины более чем достойный, и удобно как в дорогой иномарке – что еще нужно? Меня все устраивает.
Доброго времени суток!
Здесь есть реальные владельцы Н8? – Расскажите про машину: Как себя ведёт в городе, в поле? Хватает ли двигателя? Какой расход?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Евгений!
На Н8 езжу с декабря 2016 г. Автомобиль достойный, особенно с нынешними ценами. Заплатил за него, к слову, 1.8 млн. руб.
О моторе ничего плохого сказать не могу. Его хватает и в городе, и на трассе. Ускорение нормальное. В общем потоке никогда не чувствовал себя ущербным. По динамике напоминает 3-литровый Х5 е53.
При 130 км/ч автомобиль стоит на трассе, как влитой – такое впечатление, что не едешь, а плывешь. В салоне при этом тишина, будто скорость максимум 50 км/ч.
Подвеска очень комфортная – мелкие неровности отрабатывает на ура. Ничего не стучит, не скрипит, не шуршит.
Как H8 ведет себя на серьезном бездорожье, если честно, не знаю. На грунтовке никаких проблем с проходимостью не было, но, в основном, я езжу по асфальту.
О расходе: Когда была обкатка, в городе выходило не меньше 16 л. Сейчас укладываюсь в 13 л. Но все зависит от того, как ехать и как давить на педаль.
По трассе получается 6-8 л, но это на скорости 80-90 км/ч. При более динамичной езде (110-130 км/ч) расход повышается до 10-13 л. Кстати, бортовой компьютер довольно точный – сверял по заправкам.
Вроде бы, все рассказал. Если интересует еще что-нибудь, задавайте вопросы. Отвечу, когда появится свободное время.
Ну как авто ездит ещё , проблемы то начались с мотором так веть ?