Среднеразмерный Haval H7
Хавал Н7 (2023-2024) цены и комплектация. Обзор Haval H7 с техническими характеристиками и фотографиями.
Премиальное подразделение китайской компании Great Wall – независимый бренд Haval – в рамках международных смотрин автомобильной промышленности в Гуанчжоу, прошедших в ноябре 2015 года, организовало презентацию серийной версии среднеразмерного кроссовера под названием H7, который впервые в качестве концепта был представлен еще в 2013-м на Шанхайском автошоу.
В Поднебесной реализации машины стартовали в конце апреля 2016 года, а в ближайшее время она может появиться и на российском рынке.
Пятидверный кузов Haval H7 оформлен в современном, привлекательном и респектабельном стиле, а его облик гармоничен и сдержан, причем со всех ракурсов. Строгий передок вседорожника венчают сложносочиненная светотехника и «фамильный» шестиугольник радиаторной решетки, а по-спортивному подтянутая корма демонстрирует изящные фонари и «надутый» бампер с двумя «трапециями» выхлопной системы.
В профиль автомобиль обладает довольно динамичными пропорциями с длинным капотом, покатой крышей и «подкаченными» арками колес, а завершают картину красивые диски размерностью 19 или 20 дюймов.
Среднеразмерный кроссовер в длину простирается на 4700 мм, а его ширина и высота укладываются в 1925 мм и 1718 мм соответственно. В арсенале пятидверки имеются солидная база колес протяженностью 2850 мм и дорожный просвет величиной 197 мм (в «походном» виде).
Интерьер Haval H7 выглядит привлекательно, индивидуально и достаточно самобытно, хотя в архитектуре передней панели проглядываются некоторые заимствования от немецких машин. Увесистый многофункциональный руль, стильная комбинация приборов с цветным «окошком» (опционально – полностью виртуальный «инструментарий») и презентабельная центральная консоль, инкрустированная сенсорным монитором мультимедийного комплекса и тремя шайбами «климата» с небольшим монохромным дисплеем, – внутри кроссовер полностью отвечает веяниям современной моды.
В салоне вседорожника применены преимущественно добротные отделочные материалы, да и качество сборки находится на хорошем уровне. В базовых версиях сиденья облачены в достойную ткань, а в «топовых» применена натуральная кожа.
Передние места «Н7» укомплектованы симпатичными креслами с выраженными валиками боковой поддержки и приличными диапазонами регулировок, а задний диван радует пассажиров не только удобной компоновкой, но и достаточным запасом доступного пространства.
В арсенале Haval H7 числится правильный по форме багажный отсек с ровными стенками, объем которого в стандартном виде насчитывает порядка 800 литров. Заднее сиденье трансформируется двумя неравными частями, увеличивая вместимость почти вдвое.
Технические характеристики. Для китайского вседорожника предполагается один-единственный бензиновый двигатель – 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра (1967 кубических сантиметров) с турбонаддувом, функцией изменения фаз газораспределения на выпуске и впуске, прямым впрыском горючего и уравновешивающими валами. Такое «сердце» пиково производит 231 лошадиную силу при 5500 об/минуту и 355 Нм возможного момента при 2200-4000 об/минуту.
Мотор на Haval H7 состыкован с 6-скоростным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и технологией полного привода (реализованной за счет управляемой электроникой многодисковой муфты, которая отвечает за трансляцию тяги на задние колеса).
Со старта до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 9 секунд, покоряя максимальную отметку в 205 км/ч, а его среднее «поедание» бензина в смешанном цикле не превышает 8.5 литров на каждую «сотню» пути.
«Н7» базируется на шасси кроссовера Haval H6 Coupe с несущей конструкцией кузова, в которой применен высокий процент составляющих из высокопрочных сортов стали, и независимой подвеской «по кругу». В передней части автомобиля использованы классические стойки МакФерсон, а задняя ось снабжена многорычажной архитектурой (и спереди, и сзади применены поперечные стабилизаторы).
На всех колесах пятидверки задействованы вентилируемые устройства тормозного комплекса с ABS, EBD и другими «помощниками», а рулевая система реечного строения дополнена электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками.
Комплектации и цены. На китайском рынке Haval H7 продается в решениях «Comfort», «Elite» и «Luxury», за которые просят от 149 800 до 169 800 юаней (1.5~1.7 миллиона рублей по текущему курсу).
Уже в базовом исполнении вседорожник предлагает: шесть подушек безопасности, систему помощи при старте в гору, 19-дюймовые диски колес, ABS, EBD, ESP, мультимедийную установку с цветным экраном, аудиосистему с шестью колонками, систему бесключевого доступа и запуска мотора, двухзонный «климат» и кучу иных «вкусностей».
А вот максимально «нафаршированная» версия способна также похвастать: багажной дверью с электроприводом, би-ксеноновыми фарами, люком в крыше, легкосплавными «катками» на 20 дюймов, цифровой комбинацией приборов, кожаной отделкой салона, технологией автоматической парковки, камерами панорамного обзора, продвинутой «музыкой», передними и задними креслами с подогревом, а также другими современными функциями.