Форум: Haval H6 (2023)

  1. Николай |

    Н6МТ 4×4 откатался ровно год (пробег 8 500 км).

    Столкнулся с “шалящей” магнитолой. По звуку все отлично, я не фанат, но музыка на уровне. О проблеме: видео перестает проигрывать даже те фильмы (мульты) которые раньше шли без проблем – выкидывает. Дальше смешнее – на руле переключаешь трек, а он громкость убавляет, при этом клавиши громкости тоже громкость регулируют, но такая карусель не постоянно. Ездил на ТО пожаловался на проблему – сказали вирус на флехе, какая в з.д флеха если сд играет?

    У кого были схожие проблемы – напишите как устранили, пожалуйста, а то весь позитив от машины скрадывает “шальная” магнитола.

    Других поломок не было, расход по городу 12-14 литров, по трассе самое меньшее 9.2, железо и покраска норм – машина стоит на улице круглосуточно и пока ничего не вылезло. По трассе идет уверенно, если на обгон то с 4-й в зависимости от ситуации, а так и на 5-й обгоняет, чиповать не думал пока хватает. На машине ездим: 2 взрослых и 3 детей. На мой взгляд не хватает хода подвески – на ” нырках” жестко отдает по кузову.

  2. Игорь |

    Всем привет. Простился я со своим Н6 и приобрел Н2 – не поверите, ощутил столько новых впечатлений (во-первых динамика по сравнению с Н6 намного лучше (хотя Н6 у меня был чипованный), расход топлива не превышает 10.2 по городу (против 12.5 у Н6), а на трассе это вообще отдельная тема – от 7.2 до 8 литров), настройки двигателя другие – даже чиповать не надо!

    Могу представить, что будет с Ф7! Что ни говори Хавал – это тема! Всем удачи.

    1. Vik Vikoff |

      На драйве тестил Н2, F7 и Н6 – остановил свой выбор на Н6.

      F7 – машина не плохая, но робот – это минус, багажник еще минус, хоть и меньше, ну и ценник 1.820 это просто неадекватный жирный минус.

      Н2 – скажу да, машина на автомате неплохая, но расстояние между рулем и спинкой сидения (отъехать по Мах не позволяет нормально входить и выходить крупному челу род 100 кг)

      Н6 – минус это отсутствие центрального подлокотника (рука пилота сваливается в дыру). Потом думаю заменить и поставить от Н2 этот подлокотник.

  3. Иван |

    Всем доброго времени суток!

    Встал вопрос о смене авто. Прочитал все, что есть в сети о Н6. Пересмотрел весь ютюб :) . Везде, практически, положительные отзывы.

    Сегодня был в салоне, немного прокатился. Планирую пересесть с КIA Спортаж. Одно смущает – это эко-кожа. Кто уже эксплуатирует два года и более? Напишите пожалуйста в каком состоянии сидушки.

    И еще, где покупать запчасти? На каком сайте? Ближайший официал будет от меня за 1 тыс. км, поэтому буду обслуживать сам.

    Заранее спасибо за ответы.

    1. Наталья |

      Я купила Н6 в ноябре 2018 в Коммунарке и теперь имею огромную проблему с ней.

      Так машина ничего, но вот стала педаль сцепления зависать на трассе. По городу все нормально, а на трассе педаль ногой приходится вытаскивать и при этом не переключается коробка. Приехали к официалам, они покачали педальку, говорят, что все хорошо. Я им объясняю, что на трассе зависает, они не слышат. Выехали с салона проехали МКАД, выехали на трассу в Ярославль опять тоже самое. Позвонили, машину опять забрали в салон, через 5 дней говорят, забирайте , что много раз нажимали и ни чего не нашли.

      После праздников будем нанимать экспертизу.

  4. Александр |

    Всем привет.

    Вопрос на засыпку – еще никто не пробовал поставить газовое оборудование??? Если кто пробовал отпишитесь – ради любопытства.

    Сам 2 с лишним года гоняю на Н6 – пока все ОК. Только чипануть стремаюсь.

  5. Дмитрий |

    Помогите с проблемой!!!

    Н6 4WD – посторонний шум от КПП (но на холодную нету и при нажатии на педаль сцепления тоже пропадает).

    Обращался к дилеру с этой бедой при прохождении ТО-0 (сейчас пробег 6 800 км). Там сказали что у всех полноприводных Н6 такое и чтоб я ездил и не переживал. Но звук с пробегом усиливается!!!

    Что это и как с этим бороться?

  6. Петр |

    Читал про данную модель полгода. Теперь пришла моя очередь делиться впечатлениями. Начнем:

    Купил 2 недели назад и, соответственно, могу поделиться только первыми эмоциями. Передний привод, автомат, комплектация “люкс”. Купил в “Мейджоре” за 1 171 тыс. руб. с учетом всех скидок:

    1) салон очень удобный.
    2) автомат супер – вообще не чувствую переключений
    3) динамика – средне… но авто покупалось для семьи и, соответственно, это не главный показатель
    4) внешний вид – супер, но диски 18″ и низкий профиль уже изучаю… тогда “огонь” будет по виду
    5) багажник – тут и говорить не о чем – 4 колеса свои влезают, а это показатель! :)
    6) подвеска на мой взгляд мягковата, но это субъективно – нужно поиграть давлением в шинах еще… пока 2,1 надул, но уверен что нужно поболе…

    Теперь минусы:

    1) узкий диапазон регулировки руля – мне не хватает высоты
    2) низкие обороты хх-800… потряхивания появляются при стоянии на светофоре
    3) непонятно работает парктроник – внезапно появляется красная зона т.е. “препятствия из земли выскакивают”.
    4) звук при приеме звонка по телефону – очень тихий… приходится добавлять… но тогда, после окончания звонка, кричит радио :)
    5) слабоватая шумка – буду добавлять.

    Резюме – машиной доволен “как слон”, но нужно немного дошаманить…

    1. Олег |

      Это первое поколение или уже второе? На сайтах дилеров только первое предлагают.

    2. Антон |

      Петр, в настройках телефона, при подключении телефона по блютуз, громкость устройства блютуз, была такая же ситуация.

      1. Сергей |

        Петр, в настройках выставите блютус на максимум, а радио меньше. По умолчанию всё стоит на 6. Я выставил 12 и 2, теперь вроде нормально.

  7. АЛександр |

    Всем привет. Пишу первый раз, поэтому извините если что…

    Взял Н6 в марте 2018 года – итого: год владения и мои впечатления.

    Вначале об ОФ… Это Автопримьер на Калужке. Я много в своей жизни за рулём обслуживал машин, от советских до тех на которых работаю сейчас … Но это “что-то” :) Помоему из всех сотрудников этого салона, в продаже был заинтересован один молоденький паренёк, менеджер по продаже (да простит он меня, не помню имени), если бы не он, то от обдуманной вроде бы покупки – я бы отказался. Но да ладно, присматривался я к этой машине больше года, приобрёл. В салоне на вас смотрят как на нищебродов, у которых не хватило денег и ума на покупку крутых брендов :) как-то так можно описать общее впечатление от обслуживания в момент покупки и сейчас на прохождение ТО. А проехал без малого почти 40 000 км.

    Разводы при ТО на доп. услуги я бы даже сказал какие-то неграмотные, даже при сравнении с другими салонами…. рассчитаны даже не на “блондинок”, а на “чудака который приобрёл китайца” :D Приходится пока туда с осторожностью, но ездить, из-за географического расположения и опаски соскочить с гарантии (из-за плохого понимания что это за машина).

    Теперь о лично моем взгляде на машинку. У меня в полной комплектации, на “палке” с 1.5-литровым двигателем.

    Сначала минусы: С коробкой так и не сроднился, хотя конечно стало полегче, но с переходами на пониженную “все не так просто” я бы сказал. Сцепление устраивает, это очень личное впечатление, отзывы читал разные. Да! забыл важное. Брал именно эту комплектацию, потому что… “пробег на 85% это трассы и деревенские направления”.

    Где то после 10 000 км пробега движок заработал по-резвее, это ощутил. Но, господа, чудес от него не ждите. Если приноровится и с 4 пассажирами на трассе не чувствую себя ущербным, ни в потоке, не на обгонах. Расход по трассе где то 10-11 литров, меньше только нактом и с горки :-)

    При нынешних морозах заводился как часы, был приятно удивлён.

    Отдельно про прогрев – отлично! Через 10-15 минут можно вполне комфортно трогаться. Отдельный респект за подогрев сидушек, вот ещё бы руль был с подогревом.

    Да кстати, как и у многих, начались проблемы с сигналом. Пока поменял предохранитель, в следующий раз поменяю, как и многие, на волговские (уже купил).

    Пришлось в нынешних снегах и воспользоваться полным приводом – доволен. Но чуть передержишь сцепление – запах в салоне жуть. Надеюсь не подпалил. Читал, что не у меня одного такое. ОД сказал, что помочь ни чем не может :)

    Сами понимаете – на трассах от сколов ни куда не денешься, но пока все ОК, может и правда “отбойник” на капоте помогает?

    Следующее ТО “40 000 км” и сказали стоит 20 000 рублей, ещё не смотрел за что столько, займусь поближе.

    Про чиповку задумывался, но чем больше пробег – тем больше пока её отодвигаю. Пока все устраивает.

    Вроде как-то так, извиняюсь за скомканный отзыв, все таки первый раз.

    Всем удачи на дорогах!

  8. Владислав |

    Здравствуйте. В 2018 году приобрел Н6. На сегодняшний день пробег 5000 км, прошел первое бесплатное ТО.

    Езжу в основном по городу, но пришлось выехать за город и обозначилась проблема – на шестой передаче мотор не развивает более 3000 оборотов (как будто срабатывает ограничитель). Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

  9. Евгений |

    Купил Haval H6 в апреле 2019 года. КПП 6МТ. Комплектация Люкс.

    Машина хорошая. Проехал 1000 км.

    Из недостатков – любит покушать и туповатый на разгоне. Больше минусов не нашёл.

  10. Михаил |

    31.05.19 привалило счастье в наш дом – Хавейл Н6 Элит 4wd…

    Счастье – потому, что это первый новый авто в моей жизни… Счастье – потому, что реально не китайский авто-экстерьер. До этого была Королла Е150.

    Пробега еще только 700 км. Пока выводы делать рановато. Но доволен всем! Кроме:

    1 – на внедорожник он ну никак не тянет! Ровная, мыльная дорога – да! Тапок в пол и вперёд. А как же преодолеть вязкую и нервную грязь? Т.е. скорость 1 передачи очень высокие. Нужна понижайка. Значит сцеплению кранты.

    2 – после разгона до 2300 оборотов как будто кто-то сзади хватает машину и тормозит. Надо чиповать. Динамики пока нет.

    3 – мультимедиа на 3 с минусом. Эквалайзер отстой.

    Ну а в общем – я пока счастлив!