Форум: Haval H6 (2011-2017)

  1. Николай |

    Я из Мурманска, заказал Н6 Элит (механика, полный привод).

    Были разные авто. Последний Черри Тиго М11 – сейчас 10 лет, ни разу не подвел, 160 000 км наездил – менял только расходники, но подгнил (говорят, что первые были из плохого железа). Водитель я профессионал. Вот вам и Китай.

    Другие машины не хаю, но Китай нравиться.

    Позже напишу о своём Н6.

    1. Алексей |

      Привет Николай.

      Как машинка ведет себя в морозы??? Очень интересно, потому что хочу пригнать такую в Норильск.

      Заранее спасибо.

  2. Елена |

    Подскажите – как прогревается Н6 зимой?
    Например, как быстро может оттаять лобовое (подогрева лобового стекла же нет) после прогрева салона? Этот минус достаточно критичен для меня.

    1. АЛЕКСАНДР |

      Насчет прогрева – все ОК, не переживайте.

  3. Дмитрий |

    Кто-нибудь справился с отключением автоблокировки дверей “по скорости” ?

  4. Алексей |

    С Н6 уже второй год, пробег 55 тыс. Пока всем доволен.

    Полуторалитровый турбовый мотор везет такую громадину достойно.

    Кому нужна динамика – советую механику, на автомате будете ездить размеренно. У меня механика – поэтому имею возможность, крутить его как я хочу. Получаю хорошую динамику.

    На очереди чиповка до 170 л/с.

    Машиной весьма доволен. Дает хороший уровень комфорта за свою цену.

  5. Алексей |

    Когда покупал, казалось что с 1,5 так много сил, аж 150 лошадок. А сейчас смотрю не так уж и много. По трассе раньше шел, казалось ракета. А сейчас еще бы 50 лошадок не помешало бы. Зато бензина не много берет, и после пробега 70 тыс км, масло не берет ни грамма.

    1. Морозов |

      И какой расход бензина, город — трасса? Какая скорость крейсерская, то бишь комфортная и быстро и не страшно?

      1. Алексей |

        По городу зимой расход бывает и до 13 доходит, это если часто с прогревами с пробками.

        Летом по городу 11 берет. Но если климат включишь, он тут кстати трехзонный, то получай расход 12 литров.

        По трассе меньше конечно, если держать 100-100 км/ч, то больше 8 не берет, это с климат-контролем летом было. Без климата и в 7 бывает укладываешься.

        Комфортная скорость…. я 130-140 держу если дорогая хорошая и камер нет.
        Иногда и до 170 могу поднажать – ничего, нормально прет тоже. Но шумно уже, поэтому не комфортно. .

        1. Митрий |

          12 литров на 100 км по городу, это не много. Я думал будет больше, у меня Куга 1, жрала как не в себя и до 16 литров расход доходил.

          А поломки были какие, за 70 тыс? Кузов не ржавеет?

          1. Морозов |

            Если не ошибаюсь, у них гарантия от сквозной коррозии 10 лет. А Форды вообще экономичностью не отличаются. И Куга в том числе, равно и надежностью.

  6. Сергей |

    Всем привет! Вот никогда ни думал, что сяду на китайца. Ну вот пришло время, когда люди платят только за бренд, а качества нет. Ездил на ВАЗ, Фольксвагены Гольф-2, Т-4, Т-5, Патриот (дизель ЗМЗ), Каптур и наконец Хавейл Н6… сейчас нет качества нигде до 1.5 лямов, вот и приходится довольствоваться.

    Снаружи авто просто красава, в минимальной комплектации, а есть вроде все необходимое. Сегодня первый день – ощущение прекрасное, места много, идёт уверенно, но пока не увлекаюсь. Два года я ходил вокруг да около.

    Всем удачи на дорогах.

  7. Игорь |

    Привет Всем!

    Приобрел в прошлую пятницу HAVAL H6 2018 мкпп.1.5 бензин, элит.

    До этого было много автомобилей, не буду перечеслять все (стаж 28л) были и автоматы и мех. Крайняя КИА спортаж ,автомат,бензин, полный привод ,2012г. Машиной доволен , за 6 лет и 160000т. пробега менял только расходники и так по мелочам. Но решил что пора менять, хотя машина ходила бы еще тысяч сто после последней диагностики. По ходовой, мотору,электрики притензий нет, но по кузову есть. Много сколов и всяких царапин. Итог, плохое лакокрасочное покрытие, хотя не где не прогнил. Приехав в автосалон Гермес, пообщавшись с менеджером понял что примерно в моей комплектации (к которой я привык) сегодня отличается тысяч на 300 000 а то и больше , не считая страховок. Когда я сел в авто (в новом кузове) посмотрел на сборку и качество обивки салона, мне показалось что это первый китаец лет 10-15 назад. На сколько стало хуже и за это переплачивать.

    Посидев месяц в интернете и поездив по автосалонам. Выбрал это авто, хотя меня и отговаривали. Что хочу кратко сказать – после 700 км пробега пока претензий нет, только динамики моловато после КИА.

    Сборка хорошая, некоторые опции не привычно, но это дело времени.

    Хочу чипануть – кто подскажет результат у кого уже чипанута?

    1. Дмитрий |

      Добрый вечер!

      Подскажите – как коробка в плане переключений?

  8. Митрий |

    Морозов, я купил в 15 году зимой – получается это будет третья зима.

    Можно сказать, что кузов выдержал испытания московскими солеными зимами на отлично.

    Поломок на 70 тыс.км не было, не считая замершей кнопки открывания пятой двери (примерзла, надавил сильно и сломал). Замена по гарантии была. Ну сейчас на замену колодки просятся и по ходу диски. Хотя диски может еще оставлю. Вобщем то это не поломка.

  9. Игорь |

    Привет всем! Чипанул машину 20 октября. Первый день отъездил нормально. Появилась тяга, нет подергиваний, машина подхватывает уже с 1 500 оборотов. Мастер так и сказал что надо отъездить 100-150км чтоб всё стало на место.

    Но через пару дней появился провал на 2800-3000 об. Как будто стоит ограничитель. Но не постоянно а периодически и в большинстве случаев, страшно на обгон идти – не знаешь когда сработает. Говорит косяк не его, что это может быть дроссельная заслонка, что программа у них правильная, что я не первый.

    Звоню официалам – говорят приезжайте, машина на гарантии. Но сначала поехал к мастеру – чтоб вернул заводские настройки. Вернул, еду от него – машина ведёт себя нормально как было до чипа. Приехал к официалам, всё проверили через свой компьютер – всё норма, не чего не заметили.

    Звоню ему – мол так и так, что всё проверено, у них выдаёт нарма, заводские настройки они ещё проехали по городу чтоб на ходу убедится. Тогда говорит приезжайте буду звонить программисту чтоб исправлял свой косяк… Вот завтра поеду, потом отпишусь как работает после перепрошивки.

  10. Алехин |

    Всем привет!

    Хавейл Н6 три года со мной. Мотор 1.5, бензин, механика. Пробег недавно перевалил за 100 тыс. км.

    Гарантия закончилась и, слава богу. За три года сюрпризов не преподнесла.

    Три раза менял тормозные колодки, по кругу. Рулевые наконечники сейчас второй комплект стоит.

    Произвела впечатление надежной, не ломающейся машины.

    Хотел сделать чиптюнинг, но прочитал предыдущий отзыв, передумал пока. Вроде и так тянет, в городе динамики хватает. За городом, все равно везде камеры, больше 110 не езжу. На этих скоростях вполне комфортно ездит, недостатка мощности не ощущаешь. И на такой скорости не слышно, ни мотора, ни шума от дороги. По-моему самая комфортная и безопасная скорость. Иногда на хорошем шоссе отжигаю до 170 км/ч. В принципе тоже едет хорошо, но на этих скоростях шум от мотора становится назойливым, выходит не первый план.

    Хорошая штука бесключевой доступ. Ключ в кармане, руки заняты, не надо доставать брелок, машина сама открывается, опция, кстати, была во всех базовых комплектациях.

    1. Влад |

      Ну и как, после отжига на 170 км/ч уровень масла падает? Часто доливать приходится?

      1. Митрий |

        Машине иногда полезно дать нагрузку, как раз для того – чтобы расхода масла не было. От городской езды, на современных машинах, часто кольца залегают, из-за чего масложор начинается.

        1. Алехин |

          ТО по регламенту раз в 12 тыс., от замены до замены ни разу не доливал, после отжига на 170 км/ч – уровень падает незначительно. В пределах нормы остается. Доливку масла не требует.

          Мотор кстати сейчас стал резвее, как будто только раскатался. Поэтому думаю, что без чиптюнинга обойдусь, или чипану самую малость. Чтобы расход бензина не сильно увеличивался.

          1. Влад |

            После быстрой езды у всех машин есть небольшой расход масла – это норма. А немцы вообще для своих вагенов, предусматривают норму расхода масла на угар – 1 литр на 1 тыс.км.

    2. Николай |

      На нормальных авто колодки тормозные меняют один раз за 100 000 км. А наконечники раз за 150 000 км.

      1. МММ |

        Ну, тогда Спортейдж 3 – ненормальный. Колодки через 40 т.км, а торм. диски через 80! Карл!