Отзывы о Haval H6 Coupe (2015-2021)

  1. Юрий |

    В октябре прошлого года появилась возможность поменять мамин автомобиль (у неё Getz 1.4 2008 года, пробег 70 тыс. км на автомате) – сначала поехали смотреть RAV4, понравился, все круто, здорово и едет хорошо, но угоняемость, + мне допников насчитали на 150 тыс. руб., да и обслуживание не самое дешёвое… много где ездили, и VAG, Хендай, Киа и т.д. И знаете, как-то стало досадно, что при бюджете в 1.6 млн, ничего достойного просто нету!!! И лучшим из того, что видели, была Toyota! Да, выбор не плохой – успокаивал себя, но тут друг предложил съездить глянуть Haval, дескать видел тест драйвы, тачка “бомба”. Думаю, ну поехали, ради поржать, подъехав к салону, увидел пару таких же как я, и приятные внешне автомобили, выбор пал на H2, так как качество цене не соответствовала и была гораздо ниже, чем я ожидал 1.2 млн в Елите, ок, через пары недель безуспешных поисков, возвращаемся в Haval, но уже в другой салон, и прям перед входом стоит новенький H6 Coupe, с панорамой, со всеми делами. И ТАМ ЕСТЬ ВСЁ! Не, реально, за 1.6 млн там есть всё и даже больше. Съездил на тест драйв на нем и понял, что давно не получал столько эмоций от управления автомобилем.

    (ноябрь 2017)

    Следующие 3 месяца меня преследовала навязчивая идея: “в чем подвох?” – свое исследование я начал с технической части:

    • двигатель – от Mitsubishi (на ранних моделях, значок был на блоке цилиндров) 2 литра турбо, а они всегда славились своими двухлитровыми движками с турбиной.

    • коробка – роботизированная GETRAG 6 ступенчатая, мокрая, интересовался этой фирмой и коробкой, оказалось, что такую (усиленную конечно же) ставят на BMW M5.

    Тоесть претензий по надёжности к техники нет (в теории). Так в чем же подвох?

    Начал спрашивать у всех знакомых, родственников, но скептицизм их победил, и в то же время услышал 2 хороших аргумента: найди владельца авто на форумах, и попроси встретиться, чтобы посмотреть кузов на корозию, узнать информацию из первых рук и 2) остаточная стоимость. Неожиданно нашлось альтернативное решение, необходимости воочию убедиться в отсутствии корозии, качестве покраски, в салоне стоял авто с пробегом H6 2015 года, пробег 50 тыс. Все облазил, все ОК.

    Может быть они за сервис немеренно дерут? Посмотрел, посчитал, регламентные работы на 100 тыс км пробега 80 тыс. Руб.

    Я не смог найти изъянов каких-либо! Я пытался! Прям совсем.

    Я просмотрел все ролики, тест-драйвы, я достал всех менеджеров в обоих автосалонах г. Москвы, прочёл все, что можно было прочесть про этот автомобиль (даже manual), в итоге, заказали в феврале, в этом месяце (апреле) поедем забирать.
    Никому ничего советовать не хочу, но если вы умеете считать деньги, то стоит хотя бы съездить “поржать”.

    1. Боря |

      После Гетца, любая машина покажется высшим классом. А “Н6 купе” – тем более, да еще и со всеми плюшками, которыми его нафаршировали (один сдвижной люк чего стоит)…. Кстати сейчас почему-то мало таких машин (с люками) стало.

      1. Виталий |

        Люки были популярны в “докондиционерную эпоху”. А сейчас он как опция идет, в качестве “допа”, на многие машины его предлагают. Н6 купе кстати я тоже видел, но там люка не было, тоже как “доп” скорее всего.

        1. Сергий |

          В том то и дело, что это не “доп”, а комплектация, только самая лучшая – “Элит” (в ней еще ксеноновые фары). На комплектация попроще люка нет, но нафаршированы они все равно хорошо.

          1. Боря |

            На счет двигателя от Митсубиси – не понял. С чего такие выводы?

            Ну это как бы не плохо, но я в первый раз слышу, ГрейтВол нигде не сдается – что за мотор. Молвят что собственная разработка.

    2. Сергий |

      Ну может быть есть что-то от Митсу, за базу его взяли, осовременили. А вообще у них свой научно-технический центр, производство полностью свое, от разработки до последнего винтика.

      1. Виталий |

        Да, они официально заявляют, что на купе коробка гетраг (это немецкая фирма специализируется на производстве высоконагруженных трансмиссий). Ну это можно сказать плюс.

        По мотору официальных данных нет, слышал даже что тойотовский, но я склонен думать, что мотор у них свой.

        1. Сергий |

          Не столь важно, главное проблем не доставляет. Мощный, крутится легко и масла не просит от замены до замены.

          На простых Н6 есть уже пробеги больше 100 тыс, мужики чипуют их и счастливы, по ресурсу хороший мотор с запасом.

  2. Twincam |

    Давно присматривался к Haval H6 – понравился богатым оснащением опциями, симпатичным дизайном и качеством исполнения. Для покупки оставалось лишь малость подкопить деньжат…

    Но как на зло, нужная сумма была собрана и появляется Н6 купе, который в самой заряженной комплектации стоит дороже на 300 тыс руб. Когда посмотрел на него в автосалоне, простая Н6 уже как-то опостылела, ну сами понимаете, когда появляется нечто поновее, то предыдущая уже кажется не такой желанной. Было решено оформить кредит, и брать то что по душе, чтобы потом не жалеть, что не купил именно то что по душе. Кредит брал не авто, а просто потребительский (я кстати с ним уже расчитался).

    И вот у меня уже три месяца желанная мечта – Н6 купе, в полной комплектации “Элит”, с 19 дюймовыми дисками, и ксеноновыми фарами с автокорректором. Плюс еще такая плюшка в элите панорамный сдвижной люк. Так если видите Хавал с люком знайте, это вам не просто – это самая навороченная комплектация.

    За три месяца уже прошел первое ТО. Наездил 5 тыс км. Заменили масла и фильтр, остальное просто проверили и осмотрели, все в норме, кстати ТО 1 бесплатно, по заказ наряду 8 тыс заплатил бы, а так обошлось бесплатно. Здорово.

    Машина радует, очень качественно собрана, двух литровый прямовпрысковый мотор радует мощностью, очень весело крутится, вплоть до 6 тыс оборотов. После 4 тыс как второе дыхание открывается, получаешь еще пинок ощутимый. Это наверное его стихия.

    Багажник маловат, но на то он и купе, я машину брал не для того чтобы грузы возить, ну если потребуется задний диван сложу и вот тебе и багажник.

    Машиной в общем-то доволен пока, бенза жрет мало, не ломается, комфортная, что еще надо от машины.

    1. Валентик |

      Ну так, чтобы багажник был большой – надо было “простой Н6″ брать.

      А купеха для комфортного передвижения по автотрассам. С учетом особенностей наших дорог, для нас наверное только такие купе (на базе кроссоверов) и подходят.

      1. Сергей |

        Симпатично тачка выглядит.

        А что – мотор реально прямовпрысковый, типа ГДИшного что-ли? С какого-нибудь японца поди поставили?

        1. Twincam |

          Вообще у Хавейла в Китае полный цикл производства. Начиная от разработки моделей и моторов и заканчивая конвейерной сборкой, вроде это у них свой мотор, а может на базе японского что-ли разработали, не знаю, но хороший вроде. Крутится очень легко, даже на больших оборотах без натуги работает. Предполагаю, что необходимо только качественное масло (масло, кстати, вообще не берет – и это очень радует).

          1. Сергей |

            А какому мотору не нужно качественное масло?

            В Н6 Купе к тому еще и турбина. Хотя 190 сил с двух литров объема по сегодняшним меркам не так уж и много, но зато ресурс должен быть большой.

            А любителей запредельных мощностей наверное уже ждут чиптюнеры – до 250 лошадок его разогнать наверное не проблема.

        2. Юрий |

          На YouTube есть видео из Китая года 2014-2015 вроде, и там прям на блоке цилиндров было выбито Mitsubishi, а кроме как для серии EVO, я не знаю, чтобы они разрабатывали 2.0 turbo…

  3. Дима |

    Я уже давно думал о покупке именно этой машинки. И должен сказать честно, что пока лучше варианта не вижу!

    Вот еще в салоне на тест-драйв записался, интересно какая она в езде.

    1. Жора |

      Похвальный выбор с вашей стороны :) Я о том, что данный автомобиль, на мой взгляд, заслуживает внимание. И кто, чтобы не говорил, но Хавал достойная машина.

      1. Евгений |

        Конечно заслуживает. Далеко не каждая машина более известного бренда может похвастаться такой богатой комплектацией, как Хавал. Тем более, что и качество использованных материалов отличное – подкопаться не к чему. Я вот уже год езжу не нарадуюсь.

        1. Дима |

          И каковы впечатления от нового Н6, как себя двигатель ведёт, как динамика ? Да и вообще – какие впечатления от машины ?

          1. Евгений |

            Ведет отлично, каждый день на нем езжу. За все время ничего не сломалось и не отпало.

            А на счет мнения людей, то у меня есть свое, которое для меня важнее!

            А если не хватает денег на Н6, то можно пособирать денег, она того стоит, поверь. А переплачивать за бренд вообще не вижу смысла.

  4. Валерий |

    Привет всем!!! В Н6 стоит двигатель ВАГ, даже масляный фильтр от Audi/VW W719/45.

  5. Валерий |

    У кого подглючивают датчики парковки (передние внутренние) – решение очень простое: надо снять заводскую рамку с бампера а на ее место уже прикрепить номер с рамкой.

    Проблема в том, что датчики видят торчащий вперед номер и при малейшей вибрации срабатывает.

    Одна хитрость: в середине закручена “нарезайка” изнутри и, чтобы открутить рамку – её надо потянуть на себя и откручивать. К этому саморезу я прикрутил пластмассовый дюбель, обрезал, а спереди через рамку для номера тоже вкрутил саморез – и конструкция стала намного прочее.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.