Форум: Haval H6 Coupe (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Haval H6 Coupe (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Лорик |

    Симпатичная машина. Подождём пока (если) появится у нас и какой ценник будет.

    1. Женя |

      Так, ждать больше и не надо. Он ведь уже в продаже появился, ну как мне показалось.

      Вчера мимо их салона проезжал, видел, вроде он стоял. С далека довольно прикольно смотрится, да и народ вокруг него приглядывался.

      1. Лорик |

        Не прошло и пары лет© :)

      2. Егор |

        Ух, ты, так это хорошо.
        Я как раз свою на продажу выставил, как продам, поеду смотреть на Хавал.

        Отзывы слышал не плохие, во всяком случае меня заинтересовало.


      3. Алекс |

        И что правда такая хорошая машина? Как то, тот факт, что её делают в Поднебесной – меня напрягает. Я один такой?

        1. Егор |

          Ну, не скажи. Китайский автопром уже не тот, как раньше – претензий к качеству материалов нет. А оснащённость машины такая, что может позавидовать каждый.

          Цена тоже не кусается, на выходе имеешь куда больше плюсов.

          1. Женя |

            Поддерживаю, качество уж совсем не то, как привыкли думать многие.

            Я сам уже три года на Ховере езжу – все нормально. Тоже подумываю на Хавал сменить, смысл переплачивать за корейские/японские бренды – не вижу.

          2. Алекс |

            Ну, чтоб сказать однозначно – правы или нет – надо видеть и, как минимум, за руль сесть – чтоб проехать.

  2. Илнур |

    Где можно приобрести этот автомобиль ?!? Желательно – Москва или Московская Область.

    1. Букс |

      Его вроде ещё не поставляют на российский рынок… если и появится, то (в лучшем случае) как я понимаю – в конце года.

  3. Савелий Игин |

    У меня у брата такой – не нарадуется.
    И внешний вид более чем приличный, правда ведь? И рабочие качества на уровне. И по цене он ему в прошлом году обошелся примерно в 1,2 млн. руб, и за эти деньги у него люксовая комплектация, куча всяких электроприводов и регулировок.
    За эти деньги у него выходил Рено Дастер почти голый да и не новый. Понятно, что умный человек выберет новую машину, где ничего не шумит , ни гремит.

  4. Игоревич |

    А я жене взял такой на автомате, ей как раз 150 л.с. с головушкой хватит (у меня помощнее машина).

    До этого она каталась на Пежо, сначала никак не хотела китайца, потом ролики посмотрели в Интернете, даже засомневались, реально ли машину с такими рабочими качествами купить за доступную цену?
    Попробовали на тест-двайве – в восторге! Качество и комфорт – как в дорогой иномарке, все для удобства продумано.
    И сразу себя уверенней почувствовала на большой солидной машине, все таки кроссовер и пузотерка ощущения – небо и земля!

  5. Konstantin |

    Кроссовер норм – по бездорожью тащит на полном приводе (главное “по зеркала” не залазить)… А так – я по снегу катался, в лес, на рыбалку… в такие дебри, что только адекватно матом можно выразиться – ни разу не выталкивали, сам с раскачки выбирался. Про трассу и обычные дороги уж не говорю – на ямы прям можно не обращать внимание. И на дальняк удобно ездить – багажник огромный, все увезти можно.

  6. Рома |

    Они с 15 года у нас продаются – о чем речь “где купить” ?

  7. Николай |

    На Haval Н6 с прошлого года, достался мне за 1,3 млн наших рублей в максимальной комплектации.

    Надо сказать, что более дешевая «люкс» тоже не плохо заряжена, но была такая сумма решил «гулять» по полной, и не экономить на спичках.

    Вобщем на сегодня пробег составил круглую цифру – 10 тыс км. ТО 2 пройдено, никаких косяков ни в ходовой, ни в двигателе не замечено. Продолжаю ездить.

    Машина внутри довольно приятна, салон хоть и пластик но сделан хорошо, на дверях мягкий, торпеда жесткая. Подогнан идеально, по прошествии 10 тыс км, такое же тихий не скрипов не стуков, шумка отличная, мотор не слышно, слышно жужжание только на скоростях выше 130 км/ч, колесный нише видимо тоже имею шумоизоляцию, потому что шум от дороги тоже слышен где-то в далеке.

    За эти деньги купить, что-то лучшее и в лучшей комплектации сложно, комфортный и добротный кроссовер. И я моя семья машиной довольны.

    1. Влад |

      Кажется всё таки моторчик для такой машины слабоватый, всего полтора литра объем (ну пусть турбовые 150 лошадей)- неужели хорошо тянут полторы тонны его массы!?

      1. Николай |

        Полторы тонны это не так уж и много по большому счету. Н6 это паркетник ближе к компакт классу, ну не гоночный болид конечно и даже не какой нибудь премиум, но на 100-120 км/час еду, и ощущаю еще большой запас мощности под педалью газа. На низах может быть маловато, но это ощущается только если попадешь в грязь, снег, тут может быть даже избыток крутящего момента ни к чему.

  8. Егор |

    Ну, что это достойная модель у Хавала, не зря так популярна у себя на родине. Знать бы когда к нам когда уже доедет? Думаю желающие купить на эту модель найдутся. Я бы тоже не отказался посмотреть и протестировать,. Надо же понять как далеко шагнули инженера Хавала.

    1. Модератор |

      Да вроде уже «доехала» – может не во всех салонах в наличии, но где-то должна быть.

  9. Александр |

    У нас в Омске уже принимают заявки на “купэ”.

    Мне она понравилась, но мне всё таки хотелось её с полным приводом.

    Сам уже 5 лет езжу на ХОВЕР Н-3 – проблем не было.

    А китайцы все равно молодцы и машины у них хорошие… и чем дальше тем лучше.

  10. Володя |

    Я думал что купе это спорт, а это тоже кроссовер, почти такой как Н6, ну чуть дизайн другой, более спортивный конечно. Но это разве купе?!

    1. Роман |

      Современные тенденции маркетинга – “извращение понятий”.

    2. Руслан |

      Это раньше купе были – «две двери и багажник».

      В «Н6 купе», в отличие от «простого Н6» – багажник поменьше (но при желании тоже можно сложить задний ряд и будет грузовик). А в целом это машина для динамичной езды – мотор два литра и 190 лошадок об этом красноречиво свидетельствуют.

      1. Гвоздь мне в кеды |

        Да ладно, тележка то все равно от простого Н6 (база то есть у них одинаковая)… Ну может это и лучшему (в плане запчастей и ремонтопригодности), но об это пока еще рано говорить.

        А что за коробас там, не захотели “простой автомат” ставить, “робот” что-ли поставили?

        1. Руслан |

          Ага, за гетраг им спасибо, что ни говори, все равно АКПП немного тупят, этот немецкий робот передачи переключает быстрее, чем в ручном режиме ты его переключишь, да и буксований и прочего робот не боится – по сути та же механика.

        2. Юрий |

          В статье ошибка. Тележка у H6 Coupe своя, сделанная с 0. Перепроверьте информацию.