Форум: Haval F7 (2024)

  1. Валентин |

    Всем привет!

    Несколько недель назад вернулся из отпуска в Поднебесной, и там удалось познакомиться с сие чудом китайского автопрома! И в таком восторге от автомобиля из Китая я еще ни разу не был, хотя имел дело с подобными, и в большинстве случаев испытывал только разочарование.

    Живьем кроссовер выглядит действительно классно, воспринимается уже не как что-то дешевое, а как качественный и дорогой продукт. Что меня удивило, что в «топовой» комплектации вся оптика светодиодная, при этом в базе стоит ксенон – то есть в любом случае свет должен быть хорошим.

    В салон реально просто влюбился, такое ощущение складывалось, что сидишь как минимум в премиальном автомобиле какого-нибудь именитого бренда, и это совсем не громкие слова. Мультимедиа с большим экраном и на андроиде, работает шустро и поддерживает все, что должна поддерживать современная мультимедиа.

    Сиденья очень плотные, регулируются в большом диапазоне. Сзади просторно, хотя с моим ростом (194 см) немного давит на голову крыша, но возможно это из-за панорамы. Отделка – выше всяких похвал, все приятно в тактильном плане, нет рояльного маркого лака и нелепого хрома. Багажник большой и удобный, но смутил тот факт, что под полом только докатка, надеюсь, что у нас все-таки предложат полноценную запаску.

    Удалось проехаться на машине со 197-сильным мотором, но, к сожалению, только в качестве пассажира. Чувствуется, что мощности автомобилю хватает, разгон уверенный, хотя в сиденье особо не вжимает. Понравилась работа коробки передач – даже с пассажирского места было заметно, что работает робот быстро, но довольно плавно, без ощутимых толчков. Как ведет себя подвеска, сказать не могу, так как весь маршрут поездки пролегал по гладенькому асфальту.

    Для себя решил, что при адекватной цене – куплю себе такой. Как по мне – оптимально было бы за «топовую» комплектацию поставить хотя бы не больше 1.5-1.6 млн. рублей, за дороже можно посмотреть уже кроссоверы европейского или японского производства. Ну и опять же немаловажно, как автомобиль будет оснащен в России, если как в Китае, да за сопоставимые деньги, то спрос на него точно будет.

  2. Влад |

    Вот тебе и ксенон в базе, а в топе светодиоды. Растут китайцы не по дням, а по часам. На Н6 у меня ксенон, в Элите. А тут уже в самой простой получается, а светодиоды в головном свете, как доп идут?

  3. Федя |

    Немного не корректно написано, Хавалы тем и отличаются, что в базовых комплектациях хорошо заряжены. Светодиоды, скорее всего тут тоже в базе, не как доп, а просто в максимальной комплектации.

    1. Борис |

      По ценам, кстати, в статье пишут, что цена 1.5-1.6 млн. должна быть. Время покажет, но мне кажется справедливая цена, тем более Н6 в 15 году, я брал за 1,3 млн. при гораздо меньшем курсе зеленого.

      1. Влад |

        Н6 купе сейчас стоит 1,6 млн. (с двухлитровым мотором с передним приводом). Думаю, что полноприводный будет стоит дороже.

        А вообще, машина удалась конечно, если качество будет не хуже, чем у Н6 – то и спрос должен быть.

  4. Николай |

    Не знаю, для меня Хавал Н6 тоже не воспринимается как “что-то дешевое”, просто уже не такой современный (модель то 2013 года кажись, на 13 год это просто бомба тоже была). Но и сейчас он дешевкой не выглядит, даже при близком рассмотрении.

  5. Вавилов |

    Мне кажется, будет дороже 1.6 млн., Хавал Н6 купе, кажись так и стоит сейчас, Ф7, модель современнее и выглядит побогаче. Хотя, сборка ее будет в Туле, может быть, этим цену сдержат.

    1. Влад |

      Почему-то, когда речь заходит о цене, сразу пишут, что если будет дороже, то лучше обратить внимание на что-то европейское. Народ, надо просто запомнить, что хорошее, дешевым не бывает. Хавал не исключение из этого правила.

      1. Борис |

        Ну да, просто привыкли все, за дешево брать китайский автомобиль, а потом ругать его, на чем свет стоит. Но, за что брали, то и получили. Хочешь качество – плати. Сделай они его дешевым, первые разошлись бы как горячие пирожки, но зато потом, пошла бы куча негатива. С Хавалом китайцы пошли другим путем, пусть будет дороже, но качественно, ну и опциями, они его не обделили, в итоге получаем качественный, хорошо укомплектованный автомобиль, за умеренные деньги.

        Единственный минус в нем, это нераскрученный бренд. Но лиха беда начало.

        1. Влад |

          Да, поглядим, как Туле производство пойдет, но машинки хорошие, пусть у них все получится. Я тогда уже точно, сменю свой Н6, на F7. Сейчас на Н6 езжу, не вижу, чем он хуже моему предыдущего Спортейджа (имею в виду качество сборки).

  6. Дмитрий |

    Всем привет! Сейчас езжу на полноприводном Hyundai Creta, и начинаю задумываться о приобретении более крупного и мощного кроссовера, так же обязательно с полным приводом.

    Вообще, уже изучил массу различных вариантов, в том числе концерна Hyundai-Kia, но привлекло мое внимания сие чудо китайского автопрома, поэтому на выходных и отправился к ближайшему дилеру, где удалось «пощупать» живую машину.

    И если честно, такого восторга я не испытывал ни от одного китайского автомобиля! Вживую кроссовер выглядит еще круче, чем на фотографиях – если убрать все шильдики, то реально можно подумать, что это какой-нибудь премиальный «европеец» или «кореец». Еще один примечательный факт – что сборка очень даже достойная, с одинаковыми зазорами, без каких-то заметных косяков.

    Салон – шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям. То есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров (мой рост 1.85 – сам за собой сел с хорошим запасом), на втором ряду есть подогрев и дефлекторы (по крайней мере, в «топовой» версии).

    НЕ ПОНРАВИЛОСЬ несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа – очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты – один в корпусе зеркала заднего вида (!), и другой под центральным тоннелем, и нащупывать его приходится практически вслепую. Это то, что удалось заметить во время кратковременного теста.

    Проехать удалось всего пару километров, и за это время сложно было понять, насколько автомобиль хорош на ходу, но свои впечатления попробую описать. Версия с 2.0-литровым двигателем очень резвая, двигатель в связке с «роботом» (кстати, с мокрыми сцеплениями) работают очень сбалансированно – то есть вдавливаешь педаль газа в пол, и автомобиль сразу же ускоряется, причем без каких-то рывков, толчков, дерганий, а наоборот – с мягкими и комфортными переключениями.

    НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, как происходит переключения с D на R – с ощутимыми задержками, то есть, на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки.

    По подвеске – все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ним автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости.

    Скажу честно, мне Haval F7 в целом понравился – это действительно сбалансированный автомобиль с классным дизайном. Конечно, надежность вызывает вопросы, но время покажет.

    СМУЩАЕТ только цена – та версия, которую я тестировал, стоит более 1.7 миллиона рублей, что достаточно дорого, даже несмотря на богатое оснащение. Вот максимум за 1.5 миллиона за «топовую» комплектацию взял бы, не раздумывая, а так, наверное, подожду опыта эксплуатации других водителей, и тогда буду принимать окончательное решение – брать кроссовер или нет.

    1. Руслан |

      Это только мне нравится, когда USB монтируют в зеркало заднего вида? Это же мега удобно. Особенно если еще установить подставку для телефона на приборку.

    2. Влад |

      Я ждал выхода этой модели, так что дольше ждать уже не хочу.

      Согласен насчет цены. Рассчитывал немного на другую стоимость, но в общем она в пределах тех рамок, за которые я готов купить эту машину.

      1. Андрей |

        Всё хорошо, но запчасти… Цены конские! Я не знаю где их дешёвые берут. Масляный фильтр под тысячу, салонный под две…. И это просто расходники… И их ещё и ждать надо около месяца. Я уже начинаю передумывать…

        1. Игорек Токарев |

          Спрос рождает предложение. Тем более, что завод открыли, работа пойдет лучше. У всех случаются перебои, главное, чтобы был виден прогресс.

  7. Валерий |

    Сегодня протестил F7. Я не ожидал такого, вылезать из машины не хотелось.

    Очень достойная отделка салона, очень современно, нет вот этой кричащей “китайщины”.

    Ускорение мощное, переключения робота плавные (из-за двойного мокрого сцепления), шума почти нет (показалось, что недостаточно шумоизолированы арки). Сейчас сижу и думаю – что брать? (до этого целил на новый Тусан, сейчас в недоумении).

    Отзывов очень мало, на дроме вообще нет.

    Напрягает, что очень сложное вот это самое двойное мокрое сцепление, ходит дольше сухого, может даже до 100-120 тыс.км, но ремонт пипец какой дорогой.

    ТО первое бесплатное на 5 тыс, далее через 10 тыс км. Не часто ли? При том что стоит около 12 тыр.

    1. Павел |

      Haval берите, на прокатах он уже и корейца позади оставляет по некоторым параметрам. Если сумма для вас ок, то и думать чего)

    2. Ярик |

      Валерий, соглашусь с вами полностью :) аналогичная ситуация была на тесте, одно из первых, что отметил – запах в салоне даже не китайский, хоть готов был к этому. Реально приятно было находится внутри. На дороге проявил себя хорошо, в целом модель стоящая.

    3. кеша |

      По поводу разъема на зеркале – это для регистратора.

      Переключение вперед-назад. Включил “назад” и поехал, когда машина еще катится – перевел “вперед”, остановился и поехал вперед. Не бойся, ничего не сломается, коробка с электронным управлением. Посмотри видосы в ютюбе.

  8. Костя Филлипович. |

    Думал брать H9, но подоспел F7. Теперь выбираю.

  9. Max |

    Да, базовая комплектация хороша, на допы можно даж и не смотреть :)

    Видел в живую в синем цвете, знакомый все же приобрел. Красивая, внутри тож впечатлила. За рулем сидеть удобно. Приборная панель, сенсорный дисплей. Все удобно и интуитивно понятно. И для комфорта все необходимое есть. Особенно климат-контроль порадовал.

  10. Эдуард |

    В базе идет галоген, а не ксенон. И это разные вещи.