Форум: Lada Priora (хэтчбек)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (хэтчбек), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Николай |

    У меня лада приора хэтчбек, жалею, что взял приору. На 4 тыс., поднял её и посмотрел. Передние амортизаторы на замену (сухие), шаровые на замену, пальца на замену, зеркала потекли, дверные накладки в руках остались, стеклоподъёмник крякнул, а машине всего 8 тысяч. Всё купил, вот будет тепло буду менять, хотя есть гарантия 3 года, да по гарантии если делать даже со своими запчастями в трубу вылетишь. Делают, как-будто мерен собирают. Я масло поменял за 2 тыс. 500 руб. и зарёкся больше не ездить, лучше к своим. Вот двенашка у меня была, пожалел, что продал, хотя 5 лет машине, но вся ухоженная. Теперь приору придётся доводить до ума, но только у своих. В принципе, если следить за машиной, она долго ходит.

  2. Алексей |

    Да я тоже сына не послушался и купил ладу приору 2172, хотя за эти деньги можно было взять не плохую иномарку. но я патриот, вот сейчас и жалею. Моя лада приора февраль 2011 года прошла на данный момент 9500 км, всю её историю я заношу в дневник. То что она вся скрипит, это точно. пластик весь грубый, полка задняя это отдельный разговор, в машине тесно. у меня до этого был ёжик, так сын у меня прозвал иж 2126, так в нём места водитель пассажир больше чем в приоре, конечно авто мне нравится, но вот эти мелочи и губят наш автопром.

  3. Сергей40 |

    Лада Приора хэтчбек суперлюкс март 2010 года. По машине замечаний больших нет. Шумят передние двери, а так свои 320 т. р. отрабатывает на 100%. Обслуживаю машину вовремя.

  4. Yudjin |

    Купил ладу Приору хэтчбэк в 2009 г, в принципе авто устраивает всем, небольшие неполадки периодически нужно прикручивать заднюю полку-постоянно откручивается. Ручки дверей приходится постоянно смазывать, стойки накрылись, да еще в последнее время начала дергаться на малых и средних оборотах, это-то что не нравится. А так автомобиль надежный, кроме замены расходников ничего не делал. Проходимость отличная не намного хуже чем у Нивы. Скажите кто знает от чего может дергаться автомобиль, фильтра менял, не помогает.

  5. Алексей |

    В июне 2012 купил ладу приору хэтчбэк за 417000, сразу гремит задняя полка. Проехал 1000, пока из недостатков: шумно в салоне, маленький обзор в зеркало заднего вида (мне без разницы я им не пользуюсь), сзади при росте 1,8м упираешься в потолок (аналогично – мне там не сидеть), ну и печка разница между вторым и предпоследнем положением малоощутима потому либо жарко, либо холодно, либо щелкаешь туда-сюда (тут не знаю пока, может брак).
    По поводу электроусилителя (тут пишут на скорости двумя руками надо держать и сравнивают с Логоном) ведет себя абсолютно адекватно (на 130 км/ч больше не ездил пока обкатываю) ничего подобного не заметил. А Логан это вообще отдельный разговор, во первых за такие деньги он может и будет с кондюком, но 1.4 который так то не едет, что ж будет если кондюк включить.
    По поводу “красят болончиком” у товарища лада приора купе-спорт скол до металла специально не закрашивал ездил всю весну только еле-еле под конец желтеть начал. Для сравнения посмотрел сколы на Гранте тест-драйвовской вот это действительно писец.
    По поводу приоры, что дальше будет отпишусь, пока пробег 1000 всего. Да и про Логан ещё купили с товарищем Я в 2009 2112 1.5 16V 2000года 110000р пробег 92000 (явно скрученый), ОН в 2010 Логан 2007 1.4. база 260000р пробег 45000. За 2,5 года Я: мотор печки-700р(менял сам), ВВП – 1200, колодки задние 600р, передние – 400р, свечи – 150р, рулевые наконечники 700 помоему+работа столько же, ремень ГРМ с роликами (на всякий случай)+работа – 2100. ОН (делал в Рено-Сервис) за 2.5года: датчик коленвала – 5000р, датчик холостого хода – 5000р, масло потекло откуда-то-7000р, насос охлаждающей жидкости 6000р, колодки (пер/зад) 5000р, в яму попал(стойка ушла и ещё что-то) подвеска ремонт 16000р(я тоже кстати влетал правую сторону оба колеса пробил, по подвеске норм, стойки сс20 стоят может потому).

  6. Женя |

    лада приора хэтчбек 2008 г. Пробег 90000 двигатель в отличном состоянии, тянет хорошо. На больших скоростях машина держит дорогу нормально,в повороты входит отлично. Родная подвеска меня не устроила, поменял на коябу спорт обошлось в 30000. Сразу из строя вылетел датчик неровной дороги, искал два месяца. Устранил только с третей попытки, по причине много брака по запчастям. В 40000 пробега запомнил генератор, цена вопроса 4000 рублей. Каждые 30000 меняю ремень грм цена 3000. Масло меняю каждые 10000 и проблем с движкой не знаю. Все сверчки устраняются своим руками за 5 дней не спеша. Машиной доволен все устраивает. Бывают попадают плохие варианты, но из-за этого не рада гость на все машины. За машиной рада во время следить и менять расходники.

  7. Денис |

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Купил приору в апреле 2012 хетч 16 кл. в Ростове. Первую 1000 км. был в восторге, до этого была десятка. Сразу заметил какое убогое качество покраски (проведите слегка ногтем по порогам, это просто ужас краска слезает на раз-два). На 2000 км. отказала кнопка открывания багажника 2500 км. Не работает прикуриватель 4000 км. стала трещать печка. И самое ужасное (почему я и пишу этот отзыв) на 11000 км. погнуло 5 клапанов (ремень не обрывался), я привез ее на эвакуаторе в сервис сказали сделают по гарантии но это меня не успокаивает, какого черта на новой машине такая серьезная поломка. Люди я думал это все единичные случаи, но это правда, покупка Лада Приора это лотерея. Я брал ее за 360000 т.р. плюс с меня содрали за оформление документов 3000 т.р. А когда приехал в сервис оказалось что менеджер забыл заполнить гарантийный талон при покупке и мне пришлось ругаться с ними чтобы машину сделали по гарантии. Подошел старший менеджер чтобы узнать что с машиной, объясняю что движок странно затарахтел и я заглушил мотор а когда попытался завестись под капотом что-то свиснуло и все она заглохла совсем, пришлось вызвать эвакуатор и вот я здесь говорю машину брал у вас. А он мне в ответ машину вы покупали не у нас, а у АвтоВаза. Я закипел как чайник, говорю получается что автосалон вообще не имеет никакого отношения к машине, он говорит щас будем разбираться. Короче подумайте 1000 раз прежде чем связываться с нашим автопромом.

    1. Игорь |

      Денис, я тоже получается в 11 году купил приору у автоваза, а не у “официального дилера”, по гарантии мне не сделали НИЧЕГО, стеклоподъемник ЖДАЛ 2 месяца, бампер облез через месяц Целиком! даже не подходя к машине заявили моя вина – во как! Т О это только замена масла и ничего БОЛЕЕ!, продал через 11 месяцев купленную новой машину, потерял 100 000!, стеклоподъемника так и не дождался!, не говорю уже о других поломках. До нее была 14, перетянули при ТО клапана (пятаки больше положили) сразу загорел инжектор так потом месяц мне объясняли про плохой бензин, датчики и т.д. брехуны, спасибо инету и людям – подсказали в чем дело, и после моей подсказки наконей то “сделали”. Мое мнение такое: Лада Приора хорошая машина, может тягаться с иномаринами, сейчас купил иномарку ценой как 3 приоры так что есть с чем сравнивать, но СЕРВИС у автоваза не может называться Сервисом это скорее Лопухервис и по этой причине мне автоваз больше не нужен, пока пью чайку на таких сервисах может диабет развиться. После 5 ки 14 ки и Приоры купленных у “официальных дилеров”, был очень удивлен отношением на 1 ТО моей новой машины, вроде такие же люди работают, но как-то даже человеком почувствовал себя, а не просящим существом и самое Главное – записывают на ТО когда тебе надо а не когда очередь подойдет!

  8. Руслан |

    всем здрасти, владельцам приор! купил 2010 г ладу приору хэтчбек 16кл, какой должен быть расход? у меня показывает 8.9 что по городу что за городом. подскажите что можно сделать?

  9. Слава |

    привет всем. стою перед выбором какой авто купить, была ваз 2112 2004 г., эксплуатировал в жестких условиях. проблем практически не было, пришлось продать, т.к. начала потихоньку разваливаться. в поисках авто примерно одного класса с ладой приорой “хетчбек” или кроссоверы облазил множество форумов, кроме тех авто цены на которые переваливают за 1500000. проблемы с качеством сборки и поломками всех узлов и деталей, а также с обслуживанием в сервис-салонах есть у всех иномарок. так что не надо так сильно хаять родной автопром. кстати какое авто брать так пока и не решил.

  10. Ильдар |

    купил приору 8кл хэтчбек.. проехал 20 тыс, ни одной поломки. как иномарка. раздражает только дребезжание (как погремушка). а так всё устраивает. (специально взял минимальную комплектацию, чтобы нечему было ломаться:)) а 8кл, что б клапана не гнуло. вот так. в лотерее автоваза, можно сказать повезло… у друга тоже лада приора, седан. ей почти 3 года уже и ни разу не ломалась, поменял только лампочку заднего стоп сигнала и всё. покупку считаю удачной, вот только при таких случаях, как у меня и у друга)).