Отзывы о Ford Focus 3 (хэтчбек)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Focus 3 (хэтчбек), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Глеб |

    Два месяца назад стал владельцем хэтча Focus 2017 г.в. Ограниченная серия White and Black. Мотор – 1.6, 125 сил. Коробка – механическая. Цена вопроса с учетом скидок – 915 000 рублей.

    За руль сажусь редко, но неделю назад ездил в небольшую командировку – в обе стороны 1800 км. Заодно поближе познакомился с машиной. Сейчас, к слову, на одометре 3100 км.

    Сиденье неплохо подходит для длительных поездок – спина не устает. Единственное, под конец пути начала затекать шея.

    Поведение автомобиля на трассе понравилось. Управлять им легко и комфортно. Да и на колейность он почти не реагирует. Ехал в среднем со скоростью 90-120 км/ч.
    Подвеска плотная, но при этом не пробивается. На неровностях хэтч ведет себя предсказуемо, даже при 100 км/ч.

    Шумоизоляция неплохая – в салоне слышен, в основном, шум резины. Двигатель напоминает о себе только при 4000 оборотов и более (крутил во время обгонов).

    Расход топлива – по городу 9,5 литров, а по трассе 7,5. Хоть это и не слишком много, но надеюсь, что со временем мотор будет кушать поменьше.

    На обратном пути в лобовое стекло попал небольшой камешек. Удар был не сильный, но все равно появился скол. По приезду домой сразу же его залил.

  2. Александр |

    В марте появились деньги на покупку нового автомобиля. По соотношению цены и качества больше всех мне понравился хэтч Форд Фокус. Седаны меня никогда особо не привлекали, потому и взял хэтч.
    Год выпуска – 2016-й. Комплектация – SYNC Edition (1.6, 105 л.с., МКП). С учетом всех скидок заплатил 800 тыс. руб. В подарок дали зимнюю резину.

    Как только выехал из салона, оценил шумоизоляцию. Мотора практически не слышно. На холостых и вовсе не понятно – работает он или нет.

    Подвеска плотная, но не жесткая. Неровности на дороге проглатывает без проблем. Перед лежачими полицейскими, конечно, притормаживаю, но не сильно.

    А вот динамика оставляет желать лучшего. Пока автомобиль был новый, движок старался не крутить. Сейчас пробег почти 5 тыс. км, но он все равно не едет. С низов не тянет, да и после 4500 об/мин тяга исчезает.
    Читал, что моторы на 85, 105 и 125 л.с. отличаются друг от друга только прошивкой. Поменять можно за 8 тыс. руб. Наверное, в будущем так и сделаю.

    Дорожного просвета вполне хватает. Какой он по факту, сказать не могу (не мерил), но за три месяца эксплуатации ни разу не было такого, чтобы где-то чем-то чиркнул.

    Взял в белом цвете, о чем не жалею. Мало того, что смотрится эффектно, так еще и мыть в разы легче – керхером окатил и на этом все.

    Штатная аудиосистема на троечку. Раньше нравилось громко слушать музыку, теперь же стараюсь не прибавлять (качество сильно страдает). С голосовым управлением тоже проблемы. Чтобы нормально им пользоваться, нужна идеальная дикция.

    Но в целом автомобилем я доволен. За 800 тыс. руб. ничего лучше сейчас не найти – одноклассники стоят под 1 млн.

  3. Денис |

    Всем привет.

    Такая ситуация: пропала зарядка –> поменял щетки –> зарядка появилась… но значок “аккумулятор” на табло всё равно не тухнет.

    1. Модератор |

      Судя по всему (после “глубокого разряда”) ещё заряд нормально не восстановился – вот он и сигнализирует об этом… не мешало бы зарядить аккумулятор при помощи ЗУ… ну а если уже пробовали заряжать – может он просто ёмкость потерял и теперь под замену.


  4. Юрий |

    Купил Форд Фокус 3 рестайлинг 105 л.с. хечбек 17.08.2016 в г. Смоленске у оф. дил. “Атлант М”.

    Ездил мало, т.к. была еще восьмилетняя Фиат Альбеа с пробегом 200 000 км. Полгода был очень рад – есть в ФФ3 рестайлинг косяки, но с ними можно смириться и дальше ездить.

    Но!!! на 6000 км. пробега я заметил попадание моторного масла в антифриз. Оф.Дил.после двух устранений этого недостатка на третий раз поменял двигатель в сборе без навесного и заодно правый сальник на приводе КПП. НО!!! Через 70 км. пробега масло было в расширительном бачке снова. Через неделю устранили этот недостаток. Но после пробега 800 км. потекло моторное масло из под масляного насоса. После этого 27 ноября 2017 года я по закону прав потребителей поменял ФФ3 на Экоспорт…
    Проехал на Экоспорте 540 км. и заметил течь моторного масла в районе переднего сальника коленвала. Вскрытие показало, что в том месте где соприкасается сальник с коленвалом имеется нарост из ржавчины. Как может быть ржавым коленвал на новой машине? Привезли новый блок цилиндров без документов на него, но при установке прикручивая масляный насос специалист по ДВС сорвал резьбу на блоке. Тренер этого дилерского центра предложил мне заколхозить это, т.е. нарезать другую резьбу под больший размером болт, я отказался. Теперь новый другой блок придет только не раньше 21 января т.к. сейчас новогодние праздники. Все навесное снятое с ДВС и голова лежат под машиной просто прикрытые пленкой. А где гарантия что ничего не подменят? И как они это все соберут лежащее в цеху без присмотра и в пыли?

    Все это я написал очень кратко, все ведь знают сколько нервов и сил надо для собирания документов и обмена машины. Я вроде выиграл понадеявшись, что все будет хорошо, но сразу же проиграл. Теперь надо ждать когда они все сделают и гнать от себя плохие мыли. Это трудно за эти деньги, и такой геморой не пожелаю и врагу. Если не будет ломаться мой Экоспорт “тренд+”, то года три поезжу, но честно говоря сам себе не верю про это учитывая вышеописанное. Если будет ломаться, то буду добиваться сдать его назад дилеру за деньги, дорога уже протаренная как говорят.

    Никогда больше не куплю Форд ни какой. Фиат который все хают продал на пробеге 220 000 к.м. – хлопот вообще не доставлял. Делайте выводы господа товарищи.

    Все изложенное выше чистая правда, все задокументированно, ибо с ними по другому нельзя. Вывод я для себя на счет Форда сделал.

    Но мысли не дают покоя:

    1. Это я такой невезучий ?(таких неудач у меня за всю жизнь не было).

    2. У Форда в РФ очень много брака.

    3. Кто то специально это подделывает (но в это тоже как то не верится).

    Время покажет, что там будет дальше. Всем удачи.

  5. Сергей |

    На 16 тысячах км пробега появились сильные пинки на горячую при переключении селектором режимов R-D-R. Поехал к ОД, провели диагностику, сказали, что обновили ПО коробки и можно ездить дальше, пока не станет хуже. Обновление ПО никак на работу не повлияло, позвонил опять ОД – сказали ну что ж, катайся дальше, наблюдай. Ну, думаю, ладно, гарантия же – поезжу, понаблюдаю.

    Через 8 тысяч перестала работать камера, поехал к ОД, заодно попросил проверить ещё раз коробку, т.к. пинки превратились в удары и стали появляться и на холодную, и иногда на скорости. Оставил машину, через несколько часов звонок – обновили ПО (снова!), долили 700 грамм масла – не хватало в коробке. И пригласили на пробную поездку. Приехал, спрашиваю, как так получилось, ведь всего 8 тысяч назад все было якобы в порядке, а теперь 700 грамм масла куда-то делось? Ничего не ответили, только развели руками. Течей нет, все герметично – либо в первый приезд к ОД даже ничего не смотрели, либо “могло угореть”, как сказал мастер-приемщик. Склоняюсь все-таки к первому варианту. В общем собираемся на пробную поездку, сажусь в машину – удары как были, так и остались. Оставляю машину дилеру.

    Через несколько дней звонок – провели все необходимые замеры, отправили в Форд, оттуда пришел ответ, что все в порядке, коробка работает абсолютно нормально. На вопрос – т.е. вот эти удары, это так должно быть?)) Говорят да, так должно быть.

    Ситуация идиотическая, пишу на горячую линию Форд. Оттуда приходит аналогичный ответ – “ваша коробка работает в штатном режиме”.

    Проезжаю ещё пару тысяч – удары появляются и на скорости, при включении коробкой пониженной. И при нажатии на педаль газа на небольшой скорости. Еду к ОД, прокатились, удары никуда не делись, коробка пинается и бьёт, приёмщик все это прекрасно видит. Оставляю машину, через несколько часов звонок – с машиной все в порядке, так и должно быть.

    По итогу езжу на этом ведре помоев, все дёргается и пинается, по гарантии что-то делать отказываются.

    Начал искать корень проблемы. Оказывается с такими жалобами на коробку 6F35 достаточно много людей на авто, куда ставился этот автомат – Форд Куга, Мондео 5, Фокус 3 экобуст. На каждом форуме – есть те, кому с такими жалобами меняли либо гидроблок, либо коробку в сборе. А есть те, кому в ремонте отказывают. Нашел письмо, которое “Форд Соллерс” рассылал дилерам – во вложении. Кратко – больше не признавать удары в коробке гарантийным случаем. У кого-то такие удары с 2000 пробега, а никто с этим ничего делать не собирается.

    Так что сто раз подумайте, прежде чем покупать Форд. Сначала они откровенно обоср-сь с роботом Powershift, теперь ещё и с 6F35. Причем ладно бы признавали проблему и делали ремонт по гарантии, так нет – все проблемы перекладывают на плечи покупателей. Зачем нужен такой кусок г-на?

  6. Валерий |

    Черный хэч, 125 л.с., механика. Покупал в декабре 2012г. у диллера. Пробег 98 000 км. Расход 8.5; в пробках стою мало.

    За это время поменял (на 70 000) тормозные колодки и свечи (45 000) + лампы ближнего света (комплектов 5).

    Машиной доволен. Есть конечно недостатки – они описаны не однократно – теснота, клиренс, ЛКП. и т.д. Я бы еще добавил – ближний свет полный отстой; Дальний отличный, но его нельзя включать, а на ближнем едешь “на ощупь”…

    Да, чуть не забыл- неделю назад пошла трещина в виде прямого узла в левом нижнем углу лобового стекла со стороной по 10см, но есть след от дробинки…

    Настало время взять что-то новое, но так жаль расставаться… Отношение к машине нежное…

  7. SV |

    За рулём с 1996 года. До ФФ3 были – отечественный автопром, чех, француз. В 2012 выбирал по информации в сети, сравнивая Фабию, Флюенс, Пежо-407, Круз. По соотношению автомобиль/деньги и личным разговорам с владельцами остановился на Фокусе.

    Взял у официалов. Хэтч, вторая комплектация, 1,6, 125 л.с., механика. Сразу субъективно ощутил защищенность, хорошую эргономику. Обкатал. Чуть попривык и оценил.

    Понравилась способность уверенно стоять на дороге. В поворотах иногда кажется, что идёшь по рельсам. Пробовал вводить в снос – заметил равномерное скольжение всеми четырьмя колёсами. Были щекотливые ситуации на снегу, но машина вела себя предсказуемо – слушалась педали газа, и руля. Но что она не любит, так это колейности. Были ситуации. Поэтому на колее осторожничаю. Неровности на малых скоростях не любит. На несколько больших проходит на удивление достойно. Подвеску не пробивает практически.

    Дорожный просвет невелик. Учитываю при езде по неровным дорогам. В салоне сразу же предложили стальную защиту мотора. Не отказался и не жалею.

    Тормоза чёткие, понятные, плотные. Руление комфортное, утяжеляется со скоростью. Несколько раздражют предельные повороты – большой радиус (даже прежний более габаритный Флюенс умудрялся выворачивать круче) и слышимые удары механизма поворота, когда колёса поворачиваются на максимальный угол.

    Включение передних передач идеальное, усилия на рычаге оптимальны, рука ложится комфортно. Но включение задней передачи грешит периодическим непопаданием. Стараюсь включать осторожно, убедившись, что дело сделано.

    Двигатель особенно не шумит. Только на высоких оборотах – и то достойно. Да ещё холодный на прогреве. На первых парах даже слышались дизельные нотки).

    Штатная магнитола устраивает. Но что достаёт – проникающий в салон звук шин. Может быть в комплектациях повыше это не так, но я в претензии к производителям.

    Свет. Сейчас негде ездить с дальним светом фар. Он то на моём ФФ прекрасный. Хоть и стоят там обычные лампы накаливания. А вот ближний – беда. В осенне-весеннее слякотное время очень напрягает. Светит близко и мало (корректор может только опустить ещё ниже). Поэтому на первом же ТО попросил чуть поднять фары. Ещё вынашивал планы по установке противотуманок, но так пока и не обзавёлся.

    Климат. У меня ручник и кондинционер. Плюс обогрев стёкол и кресел. Всем вместе довольно успешно справляюсь с зимой (Урал). Летом кондей тоже в работе.

    Внутренние объёмы нас с супругой устраивают (дети живут отдельно и при “лошадях”). Для сложных случаев хватает трансформации салона.

    Накатываю я немного – по 6-7 тысяч в год. Поэтому пользуюсь машиной как телевизором – вкючил-поездил-выключил. Правда, плановые ТО прохожу исправно. Заливаю только 95-й.

  8. Наталья |

    У меня Форд Фокус 2012 г.в. не переключается на задний ход.

    Подскажите – придется менять всю коробку или можно обойтись малой кровью?

    Неполадки на языке диагноста – Р07А5 и Р287А. Что лечить и сколько надо примерно на это денег?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.