Форум: Ford Focus 3 (хэтчбек)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (хэтчбек), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Валерий Паник |

    Август 24, 2013 в 13.50: форд фокус 3 хэтчбек, спортэдж, пробег 54 000, 2011 года, 1,6 объем. Это у меня была вторая машина форд. Первый Форд фокус два четыре года работал на меня безукоризненно. Второй же форд фокус три в буквальном смысле спас мне и моей жене жизнь. Авария случилась по дороге на море. Скорость, дикое животное: собака от заправки из кювета на дорогу, удар, рывок рулем, полет в кювет, кувырок или два, лобовой удар о бетонное препятствие и полное мессиво по всему кузову и вынос ходовой. Когда выскочили, очухались, глазам не поверили, умом не поняли как остались в живых. Все в смятку кроме салона. Он как новенький. Ремни натяжители прижали нас к креслам так, что синяки остались. Вот ими мы только и отделались, слава БОГУ и конструкторам Фрода фокуса. Рама, стойки, каркас выдержали два кувырка и лобовой удар. Нет слов благодарности всей компании ФОРД, она работает на людей на их безопасность и комфорт. Не успев прийти в себя, звоню на телефон “помощь на дороге форд”. Ответ с первого звонка, представилась Юля. Моментально вызвала эвакуатор, каждые 15 минут звонила узнавала как мы, не голодные, не голодные ли? Понятно не накормит, не напоит, но слово доброе в такой ситуации как манна небесная. Короче, прибыл эвакуатор, 200 км бесплатно, остальное оплатили, доставил и нас и машину на сервис-центр ФОРД в г.Воронеже. Приняли нас с пониманием, во многом помогли и, опять же, Юля из “помощи на дорогах форд” заказала гостиницу бесплатно на двое суток. Для нас это было очень кстати для реабилитации после аварии. Спасибо тебе Юленька. После всего пережитого всем невзгодам наперекор мы, не сомневаясь, погрузившись в долги, взяли там же в Воронеже в кредит третью машину марки ФОРД – Форд Фокус три. Спасибо этой машине, конструкторам, изготовителям всей “Компании ФОРД” и людям работающим в ней. Особое спасибо Юле Мелиховой из “помощи на дорогах фрод” и Дмитрию и Евгению из сервисного центра города Воронежа.

  2. Махач |

    Всем привет! У меня Ford Focus 3 с марта 2012 г., соответственно 2012 г.в. Хетчбек, комплектация титаниум, двигатель 1,6 л. (125 л.с.), автомат, из допов магнитола сонька РП 7, обошлась 772 500 рублей. На сегодня пробег составляет 40000 км. Машинка так себе, ожидал больше от нее. Купился на ее внешность и интерьер салона. После нескольких моек под высоким давлением заметил, как задние подкрылки спадают, не советую обильно там брызгать. Затем, больше десяти раз машина глохла и на малом ходу и на холостых, затем как обычно заводится, словно ничего не было. Так, дальше появились сверчки в торпеде, в районе магнитолы. Далее, при пробеге 34000 км. завыл ступичный подшипник правого переднего колеса, шум подшипника не описать, как набираю 40 км/ч шум подшипника словно старый камаз проезжает с изношенным редуктором, ямы не ловил, значит сырец с завода идет, на днях собираюсь заменить. До нее была 2114, в момент продажи пробег ее был 120000 км. и подшипники продержались, даже стойки амортизаторов и т.д. Не думайте, что я сравниваю эти модели, просто за новенькую 2114 я отдал 220 000 руб. и отслужила 5 лет достойно, хотя были маленькие грешки. Согласитесь отдавая почти 800 000 руб. качество должно быть на уровне. Так далее, сиденья маркие, вид уже как будто несколько лет машине, хотя часто чищу. Покрышки скоро на замену. Очень низкая машина. Хотя сам виноват, перед покупкой знал об этом недостатке. В пробке летом коробка иногда дергается. Лакокрасочное покрытие качественное и металл на уровне, меня однажды прочесали, в итоге нету вмятин и даже царапин. В общем товарищи подумайте о покупке фф3, сравните другие автомобили этой ценовой категории. Всем удачи! Пока!

    1. maken |

      Не жалейте вы своих денег! Ford Focus 3 оправдывает себя. А идеальных машин нет. А если б вы купили БМВ за 5 лямов и там тоже косяки… Ломается все и везде. У меня были разные иномарки, и мазды, и опеля, и перебрал много наших. Хуже наших ничего нет. Главное что б машина вам нравилась и в салоне было приятно сидеть, двигатель удовлетворял ваши потребности, и безопасность не менее 5 звезд. А скрипнуть может и АУДИ И МЕРС. Смотрите на жизнь проще. А за эти деньги вряд ли купите что-то лучше. Я люблю это авто: за вид, за современный салон, за 2л движок, и прощаю ему мелкие скрипы.

  3. Галина |

    Весной купила Хэтчбек Ford Focus 3 (2,0 л, 150л.с.) новую (год выпуска 2013). Летом столкнулась с той же проблемой – машина несколько раз вставала в жару на КАДе. Дисплей показал – перегрев трансмиссии. Обратилась в салон – перепрограммировали компьютер, проблемы прошли. Со слов ожидающих в салоне, проблема не у меня единственной. Технари говорят – недостаток программного обеспечения.

  4. Игорь |

    Купил я ФФ 3 хэтчбек комплектация амбиенте с кондеем. Музыка стояла, но поддался уговорам менеджера и установил Фантом с большим дисплеем, навигацией и камерой заднего вида. Фантом мне очень понравился своей функциональностью и внешним видом но это пожалуй и все. Дальше пошли постоянные визиты на фирму из-за отказов оного. После 4 визита к дилеру меня записали на замену головного устройства Фантом. Поставили новый с новыми прошивками и бесплатно. Это радует. Как будет работать не знаю т.к. пришла зима и я фордом не пользуюсь (есть для зимы наша марка). При выезде из салона на своем Форд Фокус 3 меня переполняли эмоции вед это мой первый такого класса автомобиль. Но сразу после выезда на наш российский асфальт я услышал предательский стук передней подвески на малой скорости при проезде по незначительным неровностям (как на моей калине). При осмотре на смотровой яме мои опасения подтвердились – стучит рулевая река и левая рулевая тяга. А дольше больше. Сейчас пробег 9000 рейка стучит и на ходу и на месте при покачивании рулем как при запущенном двигателе так и при выключенном. Стук такой, что даст форы любой нашей продукции ВАЗа, салон скрипит и дребезжит, причем найти причину нереально сложно. Расход тоже “приятно” удивил 13-15 л. в смешанном цикле против 8 заявленных и это с движком 1,6 85л.с. У меня на калине 1,6 -98 л.с. а расход 7-8 литров. А что же дилер? А дилер неоднократно проверял переднюю подвеску диагностировал двигатель и говорит, что все в норме, стук это конструктивная особенность а большой расход это из-за вашего стиля вождения. И это машина за 600 т.р. Вообщем всем кто еще не приобрел свой форд настоятельно рекомендую повнимательнее быть при покупке автомобиля, проверить все что можно и обязательно попробовать тест драйв. А дальше самому решать нужен ли вам за такие деньги этот автомобиль или посмотреть в сторону другой марки. Вид у ФФ3 конечно прекрасный и дорогу он держит как гоночный болид просто супер. Тормоза отменные, АВS работает хорошо не то, что на наших Ладах с АВS, передачи переключаются четко, ручка короткоходная. Руль информативный с коротким ходом. Если откинуть вышеперечисленные недостатки автомобиль классный.

  5. Сергей |

    Привет всем! У меня хэтчбек Ford Focus 3, ноябрь 2011, 125, титаниум, механика. За управляемость прощаю все мелкие огрехи. Это просто супер! 3-я зима – гололеда нет! Сначала был очень тупой -раскатался к 20000 км – приятно стало ездить. На трассе стал укладываться в 6,5, по городу все зависит от стиля. У меня 10 зимой.
    Неисправности: у ОД противотуманки [полдня], сам поменял лампочку ближнего света. Иногда достает грязь и лед вдоль стоек – реально теряется обзор.
    Остальное пустяки. Когда есть уверенность на дороге в любую погоду (имхо).
    Всем удачи на дорогах и будьте взаимовежливы.

  6. Сергей |

    Всем привет! Владею ФФ-3 хеч с июля 2012, комплектация Тренд + допы, дв. 105, механика, пробег 50000. До этого были автомобили разных марок и ценовой градации. Автомобилем доволен, все работает. А вот сервисом отнюдь. Офицалы стараются впарить все, что возможно, и по своей привлекательной цене.

  7. Инна |

    Купила ФФ3 в октябре 2011, Trend Sport дизель 2,0 140л/с АТКПП хетчбек и очень довольна машиной!
    Как говорится: “Не жрет, а прет!” Расход по городу летом – 6,5-6,6 зимой 6,9-7,0! По трассе до 5,0 доходит (ездили в Питер и Геленджик).
    Печка работает на ура, что даже окно зимой открываю))) Стойки в начале не много мешали, да еще и дворники-распашонки в дождливую или грязную погоду, все “прибивают” и обзор немного уменьшается, но со временем привыкла и уже этого не замечаю. Еще багажник, конечно, маловат, но для одного человека нормальный (дрова, диваны и т.д не вожу, для этого есть другие машины).
    Еще весомый минус – это клиренс, уж очень низкий, особенно передний бампер, прям упирается в асфальт, за 3 года уже весь покоцаный. Аудиосистема Sony выше всяких похвал – очень довольна звучанием! В общем и целом на твердую 8-ку из 10. Так-как есть все-же мелкие недочеты

  8. Алина |

    Пробег 1500, расход был 13 сейчас 10.9. Обещают, что станет намного меньше. Езжу очень аккуратно. Обидно. Думаю судиться что ли с ними.

    у меня 105 лошадей. Механика. Хэтчбек

  9. Алина |

    Скорее бы уже начали у нас продавать – хочу машину обновить, не хочу дорестайл брать.

  10. Сергей |

    Автомобиль купил полгода назад, именно поэтому мнение о нем уже сформировалось.

    Скажу сразу – достоинств у него больше, чем недостатков.

    Нравится мне в нем многое – внешность “в стиле Aston Martin”, размеры (при довольно вместительном салоне он является очень компактным), качество отделочных материалов, удобные сиденья, руль с подогревом, великолепная управляемость на любых скоростях и мягкая подвеска.
    Кроме того, к преимуществам подобного хэтчбека могу отнести достаточно высокий клиренс (примерно 17 см), отличные дисковые тормоза и качественное железо (которое не проминается пальцем, как в случае со многими другими современными авто). В салоне полностью отсутствуют так званые «сверчки», что тоже считаю плюсом. Да и наличие различных кармашков и органайзеров не может ни радовать.

    Теперь о том, что мне не понравилось.
    В первую очередь отмечу нехватку динамики. Мой автомобиль оснащен 125-сильным мотором, но при езде создается такое впечатление, что он выдает не больше 90 «лошадей». Знал бы, купил версию с EcoBoost.
    Есть и менее существенные недостатки: Так, SYNC периодически подтормаживает и плохо распознает голосовые команды (особенно на больших скоростях). Дворники не очищают огромные зоны возле стоек. А при складывании задних сидений не получается ровный пол. Однако я стараюсь не обращать на это внимания и наслаждаться сильными сторонами этого авто :) .