У меня год Форд Фокус 3 хэтчбек.
Комплектация тренд с зимним пакетом, системой парковки, автомат.
Общее впечатление – довольна. Чаще всего езжу в режиме спорт, в этом режиме машина более резвая, мне нравится момент ускорения, звук приятный, хорошо ускоряется, руль четкий. Система парковки выше похвал. Проходимость в городе и за городом прекрасная. Расход бензина в городском Московском режиме 10 л. на 100 , за городом 5 л на 100.
К недостаткам отнесу: на лобовом стекле остаются по бокам слепые зоны при работе дворников, заднее стекло маловато.
Вывод: машина -прелесть.
Евгения
|
У меня хэтчбэк форд фокус 3, модификация тренд с зимним пакетом, парковщиком, АКП.
Пробег 8000 км, купила в прошлом году в апреле.
Что не нравится:
1. Дворники большие, но не полностью очищают лобовое стекло по бокам.
2. В боковых зеркалах есть слепые зоны, при перестраивании в правый ряд всегда смотрю назад через боковое стекло.
3. Не хватает мощности, двигатель 1.6. Передвигаюсь в режиме спорт.
4. Ожидала меньший расход бензина. В городском режиме расход 10л на 100 км.
5. Водительское кресло неудобное (надо было брать спортивные кресла).
6. Качество кресел ожидает лучшего, при моих 52 кг сидалище немного изменило форму (вогнулось).
7. На скорости более 100 км в час когда попадаешь в колею неустойчиво держит дорогу.
Понравилось:
1. Очень приемистая когда в режиме спорт, вжимает в кресло !
2. Тормоза выше похвал.
3. Зимний пакет – обогрев лобового стекла и сидений зимой очень приятно, никогда не скоблила лобовое стекло.
4. Двух сезонный климат контроль, реально удобно.
5. Управляемость, верткость все присутствует.
6. Багажник устраивает меня полностью.
7. И главное – ОН такой красивый.
Вывод: ФОРД 3 – отлично, не надо только экономить на комплектации.
Rus
|
Евгения, не обманывайте сами себя. Динамика разгона в режиме спорт и драйв абсолютно одинаковая на ПШ. Режим спорт служит: что бы не происходило включения шестой передачи. У меня фокус 3 2.0л. АКПП Титаниум.
nikola
|
Евгения – двух сезонный климат, это как? Зимой и летом ездите с климатом, а в остальное время без ? :)
Иван
|
Всем привет! Покупали для жены, в 2012 г., форд фокус 3 2.0 АКПП + доп.опции, цвет белый, хетч, со всеми скидками+каско обошлась 890 000 руб., авто реально супер, внешний вид, управляемость, комфорт, шумка все на достойном уровне, материалы отделки – мягкий, добротный пластик, музыка сони – звучит хорошо. В семье два а/м, поэтому пробег не большой, после обкатки едет еще интереснее, от управления просто в восторге. Сбалансированный по своим качествам а/м, есть большой опыт эксплуатации разных производителей. Считаю лучший выбор в эту сумму, если хочется большего (мощности, качества, комфорта), то это уже другие деньги, всем удачи на дорогах.
Петруня
|
Здрасти, подскажите можно ли установить саб. в фф3 тренд хэтчбек. голова штатная не сони. заранее спасибо.
Александр
|
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своей историей, чтобы остальные были осторожнее. Владею форд фокусом 3 хэтчбэк, V-2.0, пробег 40500, но в данном случае марка автомобиля наверное не принципиальна. В конце апреля температура у нас была уже под 30С, проездил с кондиционером часа 4 (под капотом соответственно жара). Подъехал к магазину, заглушил дв, а через 20 мин завел и услышал хлопок не большой. Внимание не обратил, а через 500 метров темпер-ра двигателя поползла вверх, выкл конд-р, включил печку температура нормализовалась, но через 200 метров поползла опять. Остановился, открыл капот и ужаснулся, весь двигатель в антифризе. В итоге притащили меня в гараж, открыл капот и уже без истерики спокойно разглядел все. На двигателе и под ним валялись какие то разноцветные осколки. В сервисе мои догадки оправдались. Видимо зимой как то под копот попала зажигалка (САМ Я НЕ КУРЮ) и каталась на защите двигателя рядом с радиатором охлаждения до наступления жары. Итог такой, взорвалась зажигалка и повредила радиатор. Под гарантию не попадает. Радиатор-9600руб., работа-1800руб.,плюс не удобства, с 30 апреля я без машины, радиаторов нет в наличии, жду. Поять не буду. Не повторяйте чужие ошибки и будьте аккуратнее с зажигалками.
Александр
|
Всем Привет! Год назад купил Форд Фокус3, хэтчбек, накатал 10 000км.- машиной был доволен, пока не поехал на ТО к официальному дилеру, пока ехал загорелся “чек-энедж”, попросил провести диагностику двигателя, выяснялось – полетел кислородный датчик, по гарантии в ремонте отказали, типа не гарантийный случай, из-за низкого качества топлива (никогда не лил бензин ниже установленной марки) в итоге замена и установка обошлась мне в 14 000 руб. А теперь, Россияне, думайте, нужна ли ВАМ эта машина, где гарантия не работает и как заправляясь, можно определить качество топлива, а еще и датчик не один. Вот такая гарантия 100 000 пробега или 3 года. Машину буду продавать…
Олег
|
Я так думаю дело не в машине, а в дилере. Вас скорее всего развели на ошибке которая со временем сама бы слетела. Ведь я уверен когда вы ехали на ТО у вас с движком все было в норме. Вам не надо было платить такие деньги в любом гараже вам бы поставили не оригинал за 1.5-2 тр. Если вам это надо было. А так можете конечно продать и искать другие без проблемные машины.
Михаил
|
Форд Фокус III, кузов хечбек 125 л.с. 1,6., коробка повер шифт, приобретался в феврале 2012г. комплектация Титаниум (без допиков). Пробег в настоящий момент 27 000, из ремонта замена лампочки в передней фаре (весьма необычное занятие, но если делать по инструкции то всё просто). Пока машина устраивает, достаточно резвая и экономичная, багажник не слишком велик но для небольшой семьи вполне достаточно (сложенная зимняя коляска входит). Считаю одной из самых оптимальных машин для городской езды в своём классе. Тем кто выбирает автомобиль рекомендую пройти тест драйв, почувствуйте комфорт и удовольствие от вождения.
Сергей Афонько
|
Форд фокус 3, 2011 г., тренд, хэтчбек, 105 лс, пробег 30000км. Из классики-замена двух сальников на коробке после 5000км, чистка дроссельной заслонки на 20000км (за свои 800 руб), замена левой стойки стабилизатора на 30000км, замена (за свои деньги-2400руб.) лямбда-зонда, от калины. Сегодня стал участником неприятного инцидента, 17.08.2013г. На оживленном перекрестке двигатель вырубился. При повороте ключа слышны щелчки и все гаснет. Даже аварийка вырубается. Вот позор. То вазы стоят, не едут-полгоря, а тут красотка стоит-ужас. Мне было стыдно за форд свой любимый. Мимо ехали ребята (спасибо-алексей) на фокусе 3, подбежали, откатили на стоянку возле магнита, супера, благо рядом. Вспомнил я про помощь на дорогах-фордовскую, вызвал через них звакуатор. Прошло 30 минут, водитель эвакуатора звонит- скоро буду. Я сел в машину, автоматически-по привычке поворачиваю ключ-и чудо-двигатель заводится. Еду своим ходом, эвакуатор тоже, конечно-в автомир-форд г.Брянска, естественно. После быстрого осмотра-резюме-все нормально. Я задаю резонный вопрос -а если это повторится в каком нибудь тамбовском лесу, ночью?! Ответ -сломается, привозите авто к нам, эвакуаторы работают. Вот такие дела. А в остальном все нормально. Езжу только на бензине-лукойл. Машина только на нем шустро едет. На любом другом более стандартно что-ли, без огонька едет. Всем фокусникам- привет!
Виталий
|
Всем здравствуйте. Прошло 10 месяцев как был куплен Форд-Фокус-3 хеч.1.6 механика. За плечами 1 ТО стоимостью 8200, 21т.км пробега и поездка в Геленджик.
Доволен всем, проблем не было. Два основных недостатка низкий свес переднего бампера (особенно мешает зимой) и багажник иногда маловат, хотя при сложенных сиденьях возил морозильную камеру без проблем.
Средний расход топлива по комп. 6.9 управляемость отличная, скорости хватает(190 реально), динамики иногда хотелось бы и побольше но сам выбрал 1.6.
Современный динамичный комфортный за разумные деньги.
Михаил
|
форд фокус 3 хэтчбек пробег 16 тысяч. отошел от крыла задний правый подкрылок, подтянул его обратно кругляшками, на которые он крепится. теперь зазор между кромкой крыла и подкрылком сантиметр. что делать?
У меня год Форд Фокус 3 хэтчбек.
Комплектация тренд с зимним пакетом, системой парковки, автомат.
Общее впечатление – довольна. Чаще всего езжу в режиме спорт, в этом режиме машина более резвая, мне нравится момент ускорения, звук приятный, хорошо ускоряется, руль четкий. Система парковки выше похвал. Проходимость в городе и за городом прекрасная. Расход бензина в городском Московском режиме 10 л. на 100 , за городом 5 л на 100.
К недостаткам отнесу: на лобовом стекле остаются по бокам слепые зоны при работе дворников, заднее стекло маловато.
Вывод: машина -прелесть.
У меня хэтчбэк форд фокус 3, модификация тренд с зимним пакетом, парковщиком, АКП.
Пробег 8000 км, купила в прошлом году в апреле.
Что не нравится:
1. Дворники большие, но не полностью очищают лобовое стекло по бокам.
2. В боковых зеркалах есть слепые зоны, при перестраивании в правый ряд всегда смотрю назад через боковое стекло.
3. Не хватает мощности, двигатель 1.6. Передвигаюсь в режиме спорт.
4. Ожидала меньший расход бензина. В городском режиме расход 10л на 100 км.
5. Водительское кресло неудобное (надо было брать спортивные кресла).
6. Качество кресел ожидает лучшего, при моих 52 кг сидалище немного изменило форму (вогнулось).
7. На скорости более 100 км в час когда попадаешь в колею неустойчиво держит дорогу.
Понравилось:
1. Очень приемистая когда в режиме спорт, вжимает в кресло !
2. Тормоза выше похвал.
3. Зимний пакет – обогрев лобового стекла и сидений зимой очень приятно, никогда не скоблила лобовое стекло.
4. Двух сезонный климат контроль, реально удобно.
5. Управляемость, верткость все присутствует.
6. Багажник устраивает меня полностью.
7. И главное – ОН такой красивый.
Вывод: ФОРД 3 – отлично, не надо только экономить на комплектации.
Евгения, не обманывайте сами себя. Динамика разгона в режиме спорт и драйв абсолютно одинаковая на ПШ. Режим спорт служит: что бы не происходило включения шестой передачи. У меня фокус 3 2.0л. АКПП Титаниум.
Евгения – двух сезонный климат, это как? Зимой и летом ездите с климатом, а в остальное время без ? :)
Всем привет! Покупали для жены, в 2012 г., форд фокус 3 2.0 АКПП + доп.опции, цвет белый, хетч, со всеми скидками+каско обошлась 890 000 руб., авто реально супер, внешний вид, управляемость, комфорт, шумка все на достойном уровне, материалы отделки – мягкий, добротный пластик, музыка сони – звучит хорошо. В семье два а/м, поэтому пробег не большой, после обкатки едет еще интереснее, от управления просто в восторге. Сбалансированный по своим качествам а/м, есть большой опыт эксплуатации разных производителей. Считаю лучший выбор в эту сумму, если хочется большего (мощности, качества, комфорта), то это уже другие деньги, всем удачи на дорогах.
Здрасти, подскажите можно ли установить саб. в фф3 тренд хэтчбек. голова штатная не сони. заранее спасибо.
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своей историей, чтобы остальные были осторожнее. Владею форд фокусом 3 хэтчбэк, V-2.0, пробег 40500, но в данном случае марка автомобиля наверное не принципиальна. В конце апреля температура у нас была уже под 30С, проездил с кондиционером часа 4 (под капотом соответственно жара). Подъехал к магазину, заглушил дв, а через 20 мин завел и услышал хлопок не большой. Внимание не обратил, а через 500 метров темпер-ра двигателя поползла вверх, выкл конд-р, включил печку температура нормализовалась, но через 200 метров поползла опять. Остановился, открыл капот и ужаснулся, весь двигатель в антифризе. В итоге притащили меня в гараж, открыл капот и уже без истерики спокойно разглядел все. На двигателе и под ним валялись какие то разноцветные осколки. В сервисе мои догадки оправдались. Видимо зимой как то под копот попала зажигалка (САМ Я НЕ КУРЮ) и каталась на защите двигателя рядом с радиатором охлаждения до наступления жары. Итог такой, взорвалась зажигалка и повредила радиатор. Под гарантию не попадает. Радиатор-9600руб., работа-1800руб.,плюс не удобства, с 30 апреля я без машины, радиаторов нет в наличии, жду. Поять не буду. Не повторяйте чужие ошибки и будьте аккуратнее с зажигалками.
Всем Привет! Год назад купил Форд Фокус3, хэтчбек, накатал 10 000км.- машиной был доволен, пока не поехал на ТО к официальному дилеру, пока ехал загорелся “чек-энедж”, попросил провести диагностику двигателя, выяснялось – полетел кислородный датчик, по гарантии в ремонте отказали, типа не гарантийный случай, из-за низкого качества топлива (никогда не лил бензин ниже установленной марки) в итоге замена и установка обошлась мне в 14 000 руб. А теперь, Россияне, думайте, нужна ли ВАМ эта машина, где гарантия не работает и как заправляясь, можно определить качество топлива, а еще и датчик не один. Вот такая гарантия 100 000 пробега или 3 года. Машину буду продавать…
Я так думаю дело не в машине, а в дилере. Вас скорее всего развели на ошибке которая со временем сама бы слетела. Ведь я уверен когда вы ехали на ТО у вас с движком все было в норме. Вам не надо было платить такие деньги в любом гараже вам бы поставили не оригинал за 1.5-2 тр. Если вам это надо было. А так можете конечно продать и искать другие без проблемные машины.
Форд Фокус III, кузов хечбек 125 л.с. 1,6., коробка повер шифт, приобретался в феврале 2012г. комплектация Титаниум (без допиков). Пробег в настоящий момент 27 000, из ремонта замена лампочки в передней фаре (весьма необычное занятие, но если делать по инструкции то всё просто). Пока машина устраивает, достаточно резвая и экономичная, багажник не слишком велик но для небольшой семьи вполне достаточно (сложенная зимняя коляска входит). Считаю одной из самых оптимальных машин для городской езды в своём классе. Тем кто выбирает автомобиль рекомендую пройти тест драйв, почувствуйте комфорт и удовольствие от вождения.
Форд фокус 3, 2011 г., тренд, хэтчбек, 105 лс, пробег 30000км. Из классики-замена двух сальников на коробке после 5000км, чистка дроссельной заслонки на 20000км (за свои 800 руб), замена левой стойки стабилизатора на 30000км, замена (за свои деньги-2400руб.) лямбда-зонда, от калины. Сегодня стал участником неприятного инцидента, 17.08.2013г. На оживленном перекрестке двигатель вырубился. При повороте ключа слышны щелчки и все гаснет. Даже аварийка вырубается. Вот позор. То вазы стоят, не едут-полгоря, а тут красотка стоит-ужас. Мне было стыдно за форд свой любимый. Мимо ехали ребята (спасибо-алексей) на фокусе 3, подбежали, откатили на стоянку возле магнита, супера, благо рядом. Вспомнил я про помощь на дорогах-фордовскую, вызвал через них звакуатор. Прошло 30 минут, водитель эвакуатора звонит- скоро буду. Я сел в машину, автоматически-по привычке поворачиваю ключ-и чудо-двигатель заводится. Еду своим ходом, эвакуатор тоже, конечно-в автомир-форд г.Брянска, естественно. После быстрого осмотра-резюме-все нормально. Я задаю резонный вопрос -а если это повторится в каком нибудь тамбовском лесу, ночью?! Ответ -сломается, привозите авто к нам, эвакуаторы работают. Вот такие дела. А в остальном все нормально. Езжу только на бензине-лукойл. Машина только на нем шустро едет. На любом другом более стандартно что-ли, без огонька едет. Всем фокусникам- привет!
Всем здравствуйте. Прошло 10 месяцев как был куплен Форд-Фокус-3 хеч.1.6 механика. За плечами 1 ТО стоимостью 8200, 21т.км пробега и поездка в Геленджик.
Доволен всем, проблем не было. Два основных недостатка низкий свес переднего бампера (особенно мешает зимой) и багажник иногда маловат, хотя при сложенных сиденьях возил морозильную камеру без проблем.
Средний расход топлива по комп. 6.9 управляемость отличная, скорости хватает(190 реально), динамики иногда хотелось бы и побольше но сам выбрал 1.6.
Современный динамичный комфортный за разумные деньги.
форд фокус 3 хэтчбек пробег 16 тысяч. отошел от крыла задний правый подкрылок, подтянул его обратно кругляшками, на которые он крепится. теперь зазор между кромкой крыла и подкрылком сантиметр. что делать?