Ford focus, хетч, 1.6 л., 105 л.с., автомат. Пробег 9000 км. Выпуск февраль 2012 г. Машиной доволен. Отличная шумоизоляция для С-класса. Хорошо работает коробка Power shift. Присутствие на коробке ручного режима переключения для меня лишняя игрушка. И так без этого автомобиль хорошо разгоняется. На тест драйве тестил Форд Фокус 3 125 л.с. с механикой мне показалось, что он тупее чем мой. Тестовый правда был выпуск до декабря 2011 года, т.е до изменения настроек двигателя производителем.
Не могу понять людей которые говорят о тесном пространстве для водителя. Мой рост 182см., вес 82 кг. Очень комфортно чувствую за рулём. Сам руль из-за больших наростов не очень мне удобен. Хотя последнее время привык.
После замены стальных дисков на легкосплавные, заметил уменьшение шума под колёсными арками.
Из минусов могу сказать о свечке в панели приборов при холодном салоне, который пропадает при нагреве. Нет кнопки выключения ESP.
За такие деньги лучшего предложения не вижу.
Алексей
|
У меня ФФ3 105 л.с. хэтчбек, пробег 7000. пока не жалуюсь. Расход приемлем, в пределах 6,5. Пока проблем не вижу. Машинка для приятного и нежного пользования. На рыбалку езжу на отечественном тракторе ВАЗ-2121, во прет, по всем ухабам.
Жэка
|
Самый лучший (надежный конструктивно и по моторам) был первый, второй уже “так себе”, а этот … “в ногу со временем” – поломашка.
Арсен
|
всем привет! наконец то я стал счастливым обладателем форд фокус 3 хэтчбек 150 л.с. на механике, автомобиль среди конкурентов отличный, хорошая динамика, небольшой расход, прекрасный внешний вид. покупал авто в тюмени, потом надо было ехать в 18 регион, по дороге прилетел камешек, на стекле образовался скол, далее пошла трещина, пришлось стекло менять на 3 день после покупки! а стекло с установкой стоит 26500, дороговато я считаю; когда ехали обратно, заехали на заправку, пока стояли лопнуло стекло на противотуманке, оф дилер отказался менять по гарантии, так как это якобы не гарантийный случай.
а в остальном машиной доволен) еще есть особенность: клиренс маловат для наших дорог.
Александр
|
Чудеса какие-то про лобовуху. Я на своем Соренто тоже после камня поменял на очень хороший неоригинал с установкой за 6000р, а можно было и за 4000 поставить нормальный триплекс. Родное корейское было бы 15000. А тут 26500!! Да я только за это теперь форд не возьму, хотя планировал для жены.
Александр
|
Всем доброго времяни суток! Для информации по стоимости лобового стекла. Владею Хэтчбек Ford Focus 3 с объемом 2.0 149 л/с. Летом попал камушек в лобовое стекло, получился сантиметроый скол, в стаховую комп обращатся не стал зделал за свой счет-400 руб. В декабре мороз стоял -48С и видимо из-за перепада температур (в салоне тепло, с наруже дубак) лопнуло лобовое стекло по низу с права на лево как раз через летний скол. При сборе документов на стороховку взял ЗАКАЗ НА РЯД на замену стекла в форд центре. Теперь самое интересное. Лобовое стекло с эл. подогревом и датчиком дождя стоит 23 394тыс. руб плюс замена. ИТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ 34 627 ТЫС РУБ. Вот такие вот официальные ценники!
Егор
|
Не понимаю зачем здесь флудить про лобовые стекла. Их цена на одноклассниках примерно одинаковая что опель мазда или фольц дешевле тока тазы. И ведь никто из вас не пойдет и не купит его за 25 000 р. Альтернатив много дешевле и датчик можно старый наклеить.
Александр
|
Егор, можно купить любое и приклеить что угодно, но электрический обогрев от этого не появится. А когда страховщики платят можно поставить и за 50 тыс. руб.
Oксана
|
У меня лопнуло лобовое стекло внезапно… Фокус. Пробег 21 000.
Игорь
|
У меня стекло лопнуло при пробеге 5500 само по себе!
Степан
|
А у меня стекло не лопается. Пробег 20 000км, может заправку сменить?
Fjodor
|
Бегу менять заправку, пока стекло не лопнуло…
Костян
|
Форд Фокус 3, пробег 20000, тоже лопнуло лобовое стекло!! меняю по страховке.
Олег
|
Эффектно смотрится! Обожаю хэтчбеки, а в это просто влюбился! :)
Сергей
|
являюсь владельцем ФФ3 хэтчбек титаниум 11 месяцев пробег 17500км. при первом ТО через 8 месяцев обнаружилась течь масла из под уплотнительного кольца направляющей трубки масляного щупа устранили по гарантии, теперь еще одна проблемка с пакетом премиум свет дневные ходовые огни (реснички) в режиме габаритов или ближнего света стали мерцать (мигать) съездил к дилеру записали на диагностику сказали что форд собирает данные по этой проблеме. У кого может было такое? напишите чтоб хоть немного сориентироваться. В целом же машина хорошая. из минусов наша сборка (много всяких сверчков и смотрите внимательно разные зазоры по кузову они тоже есть).
Данилл
|
купил в 06 мая 2012 года ФФ – 3 (хетчбек титаниум стоимостью 768 т.р.) после 20 000 км шум в передней левой стороне, напоминает шум рейки, шум начался постепенно, сейчас совсем не возможно слушать, особенно по неровной дороге, на скорости свыше 60 км/ч не шумит, заехал к знакомым спецам по иномаркам перетрясли весь передок, оказывается проблема в левой рулевой тяге, как сообщили, что у Форд Фокус 3 это болезнь после 20 000 км пробега. При разговоре со знакомыми (собственниками ФФ-3), мне сообщили, что стук в каких-то подшипниках имеющих пластмассовый сплав, находящихся в передней ходовой части, но спецы по иномаркам опровергли данные доводы, что подшипников такой сплавки в ходовой просто не может быть. В остальном ФФ-3 просто хороший автомобиль, шумка идеальная, устойчивая на дороге при скорости 220 км/ч., комфорт, дизайн и д.т., в прочем хороший автомобиль.
Роман
|
Юзаю ФФ3 хэтчбек февраль 2012, 2.0, на ручке, проблем не замечено. Вопрос только по поводу “хрупкого” лобового стекла, некоторые владельцы меняют его по два раза за год, незначительный камень легко оставляет трещину, то ли оно так здорово вклеено, то ли эргономика такая, то ли качество стекла такое.
Вот эта малышка будет моей следующей!
Ford focus, хетч, 1.6 л., 105 л.с., автомат. Пробег 9000 км. Выпуск февраль 2012 г. Машиной доволен. Отличная шумоизоляция для С-класса. Хорошо работает коробка Power shift. Присутствие на коробке ручного режима переключения для меня лишняя игрушка. И так без этого автомобиль хорошо разгоняется. На тест драйве тестил Форд Фокус 3 125 л.с. с механикой мне показалось, что он тупее чем мой. Тестовый правда был выпуск до декабря 2011 года, т.е до изменения настроек двигателя производителем.
Не могу понять людей которые говорят о тесном пространстве для водителя. Мой рост 182см., вес 82 кг. Очень комфортно чувствую за рулём. Сам руль из-за больших наростов не очень мне удобен. Хотя последнее время привык.
После замены стальных дисков на легкосплавные, заметил уменьшение шума под колёсными арками.
Из минусов могу сказать о свечке в панели приборов при холодном салоне, который пропадает при нагреве. Нет кнопки выключения ESP.
За такие деньги лучшего предложения не вижу.
У меня ФФ3 105 л.с. хэтчбек, пробег 7000. пока не жалуюсь. Расход приемлем, в пределах 6,5. Пока проблем не вижу. Машинка для приятного и нежного пользования. На рыбалку езжу на отечественном тракторе ВАЗ-2121, во прет, по всем ухабам.
Самый лучший (надежный конструктивно и по моторам) был первый, второй уже “так себе”, а этот … “в ногу со временем” – поломашка.
всем привет! наконец то я стал счастливым обладателем форд фокус 3 хэтчбек 150 л.с. на механике, автомобиль среди конкурентов отличный, хорошая динамика, небольшой расход, прекрасный внешний вид. покупал авто в тюмени, потом надо было ехать в 18 регион, по дороге прилетел камешек, на стекле образовался скол, далее пошла трещина, пришлось стекло менять на 3 день после покупки! а стекло с установкой стоит 26500, дороговато я считаю; когда ехали обратно, заехали на заправку, пока стояли лопнуло стекло на противотуманке, оф дилер отказался менять по гарантии, так как это якобы не гарантийный случай.
а в остальном машиной доволен) еще есть особенность: клиренс маловат для наших дорог.
Чудеса какие-то про лобовуху. Я на своем Соренто тоже после камня поменял на очень хороший неоригинал с установкой за 6000р, а можно было и за 4000 поставить нормальный триплекс. Родное корейское было бы 15000. А тут 26500!! Да я только за это теперь форд не возьму, хотя планировал для жены.
Всем доброго времяни суток! Для информации по стоимости лобового стекла. Владею Хэтчбек Ford Focus 3 с объемом 2.0 149 л/с. Летом попал камушек в лобовое стекло, получился сантиметроый скол, в стаховую комп обращатся не стал зделал за свой счет-400 руб. В декабре мороз стоял -48С и видимо из-за перепада температур (в салоне тепло, с наруже дубак) лопнуло лобовое стекло по низу с права на лево как раз через летний скол. При сборе документов на стороховку взял ЗАКАЗ НА РЯД на замену стекла в форд центре. Теперь самое интересное. Лобовое стекло с эл. подогревом и датчиком дождя стоит 23 394тыс. руб плюс замена. ИТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ 34 627 ТЫС РУБ. Вот такие вот официальные ценники!
Не понимаю зачем здесь флудить про лобовые стекла. Их цена на одноклассниках примерно одинаковая что опель мазда или фольц дешевле тока тазы. И ведь никто из вас не пойдет и не купит его за 25 000 р. Альтернатив много дешевле и датчик можно старый наклеить.
Егор, можно купить любое и приклеить что угодно, но электрический обогрев от этого не появится. А когда страховщики платят можно поставить и за 50 тыс. руб.
У меня лопнуло лобовое стекло внезапно… Фокус. Пробег 21 000.
У меня стекло лопнуло при пробеге 5500 само по себе!
А у меня стекло не лопается. Пробег 20 000км, может заправку сменить?
Бегу менять заправку, пока стекло не лопнуло…
Форд Фокус 3, пробег 20000, тоже лопнуло лобовое стекло!! меняю по страховке.
Эффектно смотрится! Обожаю хэтчбеки, а в это просто влюбился! :)
являюсь владельцем ФФ3 хэтчбек титаниум 11 месяцев пробег 17500км. при первом ТО через 8 месяцев обнаружилась течь масла из под уплотнительного кольца направляющей трубки масляного щупа устранили по гарантии, теперь еще одна проблемка с пакетом премиум свет дневные ходовые огни (реснички) в режиме габаритов или ближнего света стали мерцать (мигать) съездил к дилеру записали на диагностику сказали что форд собирает данные по этой проблеме. У кого может было такое? напишите чтоб хоть немного сориентироваться. В целом же машина хорошая. из минусов наша сборка (много всяких сверчков и смотрите внимательно разные зазоры по кузову они тоже есть).
купил в 06 мая 2012 года ФФ – 3 (хетчбек титаниум стоимостью 768 т.р.) после 20 000 км шум в передней левой стороне, напоминает шум рейки, шум начался постепенно, сейчас совсем не возможно слушать, особенно по неровной дороге, на скорости свыше 60 км/ч не шумит, заехал к знакомым спецам по иномаркам перетрясли весь передок, оказывается проблема в левой рулевой тяге, как сообщили, что у Форд Фокус 3 это болезнь после 20 000 км пробега. При разговоре со знакомыми (собственниками ФФ-3), мне сообщили, что стук в каких-то подшипниках имеющих пластмассовый сплав, находящихся в передней ходовой части, но спецы по иномаркам опровергли данные доводы, что подшипников такой сплавки в ходовой просто не может быть. В остальном ФФ-3 просто хороший автомобиль, шумка идеальная, устойчивая на дороге при скорости 220 км/ч., комфорт, дизайн и д.т., в прочем хороший автомобиль.
Юзаю ФФ3 хэтчбек февраль 2012, 2.0, на ручке, проблем не замечено. Вопрос только по поводу “хрупкого” лобового стекла, некоторые владельцы меняют его по два раза за год, незначительный камень легко оставляет трещину, то ли оно так здорово вклеено, то ли эргономика такая, то ли качество стекла такое.