Очередная пустышка от китайской Haima, … S1 засветили на выставках и скорее всего дальше “Китайской стены” она не поехала.
Дизайн снова ворованный, на этот раз пострадавший похоже Форд (кроме собственно Мазды). Была у них машина Ford Cougar (1998-2001) продавалась плохо, но у нас попадаются еще.
Удивляюсь китайцам, концепты шлепают – как блины пекут.
Лучше б купили документацию на производство снятых с конвейера Мерсев, Ауди, Опелей, Фольсов и прочих. Свой рынок насытили бы нормальными машинами и нам бы перепало.
Муромски
|
Мазду напоминает.
Если стоимость реальная будет у этого чуда, у него найдутся поклонники.
Хайма мало-помалу в России становится популярной, может и Хайма S1 нашлось бы место. У нас как – нам надо чтобы и вид был интересным, и цена приемлемой. Не для всех же ценителей спорт-купе денег на дорогие марки авто реально выложить.
Ден
|
Я бы взял такой аппаратик (по цене Приоры в максималке), молодые люди в нашей стране, (мне так кажется) сделали бы её “попсовой”.
Очередная пустышка от китайской Haima, … S1 засветили на выставках и скорее всего дальше “Китайской стены” она не поехала.
Дизайн снова ворованный, на этот раз пострадавший похоже Форд (кроме собственно Мазды). Была у них машина Ford Cougar (1998-2001) продавалась плохо, но у нас попадаются еще.
Удивляюсь китайцам, концепты шлепают – как блины пекут.
Лучше б купили документацию на производство снятых с конвейера Мерсев, Ауди, Опелей, Фольсов и прочих. Свой рынок насытили бы нормальными машинами и нам бы перепало.
Мазду напоминает.
Если стоимость реальная будет у этого чуда, у него найдутся поклонники.
Хайма мало-помалу в России становится популярной, может и Хайма S1 нашлось бы место. У нас как – нам надо чтобы и вид был интересным, и цена приемлемой. Не для всех же ценителей спорт-купе денег на дорогие марки авто реально выложить.
Я бы взял такой аппаратик (по цене Приоры в максималке), молодые люди в нашей стране, (мне так кажется) сделали бы её “попсовой”.