Интересный автомобиль. И на самом деле, первое что приходит на ум (ассоциация) – “Бьюик к шилдиком Мазды” :) .
Еще – может ракурс такой, но мне кажется что седану такого класса не помешало бы выдать колёса побольше.
Моторы, конечно же, слабоваты (как это принято у китайцев), но в некоторой степени это наверное компенсирует пониженный вес (обусловленный использованием “жести вместо стали” – и это тоже “принято у китайцев”). Хотя, конечно, надо эту Хайму М5 потрогать самому… только аккуратно, чтобы кузов не помять :) .
Интересный автомобиль. И на самом деле, первое что приходит на ум (ассоциация) – “Бьюик к шилдиком Мазды” :) .
Еще – может ракурс такой, но мне кажется что седану такого класса не помешало бы выдать колёса побольше.
Моторы, конечно же, слабоваты (как это принято у китайцев), но в некоторой степени это наверное компенсирует пониженный вес (обусловленный использованием “жести вместо стали” – и это тоже “принято у китайцев”). Хотя, конечно, надо эту Хайму М5 потрогать самому… только аккуратно, чтобы кузов не помять :) .