«Семь’янин» Haima Family F7

Хайма Фэмили Ф7 (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Haima F7» и обзор с фотографиями.

Haima Family F7 – переднеприводный пятидверный минивэн, сочетающий в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и хорошую техническую составляющую…

Автомобиль адресован, в первую очередь, семейным людям, которые имеют двоих и более детей и любят продолжительные путешествия…

Однообъемник, построенный на модернизированной «тележке» Mazda 3 первого поколения, поступил в продажу на родном для себя (китайском) рынке в конце сентября 2017 года – он получил стильно оформленный экстерьер, семиместный салон, мощный турбодвигатель и приличный уровень оснащения.

Хайма Фэмили Ф7

Выглядит Haima Family F7 вполне себе недурно, а в его внешности отсутствуют явные заимствования. Спереди автомобиль выставляет напоказ напористый взор светотехники, соединенных между собой стильной решеткой радиатора, и массивный бампер со светодиодными «полосками» ходовых огней и внушительной «пастью» воздухозаборника, а сзади обладает ладными очертаниями с симпатичными фонарями, аккуратной крышкой багажника и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль минивэн в целом имеет гармоничные обводы кузова, привлекательности которым придают плавно ниспадающая крыша, излом линии «подоконника» в районе задних дверей и выразительные арки колес, однако толику непропорциональности в его облик превозносят небольшие арки колес.

Haima Family F7

В длину Haima Family F7 простирается на 4750 мм, из которых 2800 мм приходится на удаление между колесными парами, в ширину достигает 1800 мм, а в высоту насчитывает 1695 мм. Клиренс однообъемника составляет 150 мм, а на дорогу он по умолчанию «опирается» 16-дюймовыми колесами.

интерьер салона Haima Family F7

Внутри минивэн обладает привлекательным оформлением, неплохо продуманной эргономикой и добротным качеством исполнения.

Красочная комбинация приборов с маленьким «окошком» маршрутного компьютера, рельефный четырехспицевый мульти-руль, привлекательная центральная консоль с 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы и грамотно скомпонованным «пультом» климатической установки – выглядит интерьер автомобиля свежо и симпатично, да еще и не имеет явного сходства ни с одной из иностранных моделей.

интерьер салона Haima Family F7

В передней части салона Haima Family F7 установлены комфортабельные, но практически лишенные боковой поддержки сиденья с оптимальной длиной подушки и широкими интервалами регулировок. Второй ряд сидений имеет два формата на выбор: здесь может быть размещен полноценный трехместный диван или два раздельных «трона» с органайзером по центру. Ну а «галерка» тут чисто формальная – на ней усядутся разве что только дети.

багажный отсек Haima Family F7

Даже при полной загруженности пассажирами у минивэна остается багажник, способный вместить несколько чемоданов. При четырех-/пятиместной раскладке объем грузового отсека составляет 850 литров, а со сложенным средним рядом становится еще более вместительным (правда, точные цифры не сообщаются). В нише под фальшполом – малоразмерная «запаска» и набор инструментов.

багажный отсек Haima Family F7

«Сердцем» Haima Family F7 является четырехцилиндровый бензиновый мотор HM474Q-T рабочим объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 165 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Н·м крутящего момента при 1800-4000 об/минуту.

под капотом Хаймы Фэмели Ф7

Он устанавливается вскладчину с 6-скоростными «ручной» или автоматической коробками передач, которые доставляют весь запас мощности на колеса передней оси.

В основе Haima Family F7, как уже было отмечено, находится переднеприводная «тележка» Mazda 3 первого поколения (правда, прошедшая через модернизацию). На передней оси автомобиля использована независимая подвеска со стойками МакФерсон, поперечным стабилизатором, газонаполненными амортизаторами и винтовыми пружинами, а на задней – полузависимая система с балкой кручения, амортизаторами и пружинами.

Однообъемник может похвастать реечным рулевым управлением с электрическим усилителем управления и тормозным центром, в который входят дисковые тормоза «по кругу» (спереди – вентилируемые), ABS, EBD и другая современная электроника.

На китайском рынке Haima Family F7 продается по цене от 79 800 до 119 800 юаней (700~1 050 тысяч рублей).

  • В начальной комплектации минивэн имеет: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, тканевую отделку сидений, четыре электростеклоподъемника, ABS, EBD, аудиосистему, электропривод боковых зеркал и прочее оборудование.
  • А вот «топовые» модификации дополнительно «щеголяют»: мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, «музыкой» с десятью колонками, двухзонным «климатом», ESP, передними и задними парковочными датчиками, легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, бесключевым доступом в салон и другими «прибамбасами».
Отзывы