Форум: Haima 7 (S3)

  1. Владимир |

    Я думаю, что Хайма 7 скорее не кроссовер, а семейный автомобиль. На таком вполне можно отправиться на дачу, но от поездки на рыбалку, охоту или от тура с палатками лучше отказаться. Не кроссовер, п.ч. время переднеприводных внедорожников давно в прошлом, ну не тянут они наше русское бездорожье! Зато как семейный автомобиль он себя позиционирует отлично. 2 подушки безопасности, крепления для детских сидений, климат-контроль и кондиционер. Просто, безопасно, уютно. Я тестил эту машинку и могу заявить, что у Haima 7 хорошая управляемость на дороге. Благодаря гидроусилителю руля в полной мере чувствуешь, как управляешь машиной и контролируешь движение. Езда плавная, в общем это хороший семейный автомобиль.

  2. Санечек |

    Хочется вроде похвалить китайцев за попытку сделать хороший кроссовер. Но, увы, тут уж либо «хороший», либо кроссовер. По габаритам Хайма 7 можно назвать кроссовером: длина – 445.4 см, ширина – 183 см, высота – 169 см. Весит этот монстр 1435 кг, что для машины данного класса маловато. Но проблема не в размерах, а в сердце нашего зверя. Haima 7 имеет лишь один вариант двигателя объемом в 2 литра, который разгонит это авто лишь до 160 км. К сравнению, Ford Maveric далекого 2004 года уже тогда имел 3 варианта двигателя, один из которых разгонял его почти до 200 км/ч. Однако, есть за что похвалить Haima 7. Расход бензина у автомобиля крайне скромный, чуть меньше 10 литров на 100 км. Крайне вместительный багажник, а если сложить задние сидения, можно хоть тушу оленя возить. Добавить к этому приятный кожаный салон, аудиосистему, кондиционер и другие приятные вещи и сразу понимаешь, что машинка очень даже ничего.)

  3. Сергей |

    Всем огромный привет! Такой же огромный и колоритный как я.)) Эта беда мешает мне не только дома, но и в машине. Немного помыкался по автосалонам и остановился на Хайме 7. Меня подкупил просторный салон с восемью положениями регулировки кресла. Такое встречается только у внедорожников, а они мне не по карману. Регулируемая рулевая колонка позволяет расположиться в кресле довольно удобно. Вот только рычаг переключения передач находится низковато. Но это не может испортить общего впечатления от автомобиля. В общем Хайма 7 – та машина, где мне удобно))!

  4. Leonid |

    Был на тест-драйве 7-й хаймы. Ну, это не лифан, разгон нормальный. Проехал 15 км, опробовал ее на шоссе, в узких улочках. На шоссе с хаймой проблем не случалось, правда после 90 км/ч возник вполне ожидаемый шум. Ну это нормально. Потом на мелких улочках стал тестить. Есть у нас одна совсем раздолбанная – со времен Сталина асфальт не меняли. Ну гулять так гулять, свернул на нее. И, скажу я вам, хайма вела себя уверенно, ям и выбоин не испугалась. Это ей плюс. Правда, в руль отдавалось слегка, подрагивал. В целом ничего машинка.

  5. MaxxxUm |

    По-моему, Хайма 7 – это отличный автомобиль для тех, кто любит комфортный салон и тихую езду. Как я понял, 165 км – это ее предел, а значит, мало кто будет разгонять эту малышку хотя бы до 120 км/ч. Отличный вместительный багажник, можно сложить задние сидения и возить там все, что душе угодно. Единственное, что смущает – китайское качество. Хотя корейцы тоже сначала народ смущали, ну не знаю.

  6. Никита |

    Haima 7 назвали кроссовером, но ведь ясно же, что с передним приводом машина встрянет в первой же раскисшей луже. Мне кажется, что Хайма 7 отлично справится с ездой по городу в качестве семейного авто. А вот за город на нем ехать рискованно.

  7. Кирилл |

    Почему обязательно у китайских автомобилей будет плохое качество? Зачастую так говорят те, кто не ездил на них и те, кто даже не сидел в салоне. Вон Chery и Great Wall уже не редкость у нас, значит доверяют люди. А я Haima себе купил. И знаете, что больше всего достает? Когда на заправках мужики интересуются «ну как она?», а в подтексте типа «Не развалилась еще?». Соседи по гаражу задолбали стебом. Не все идеально, врать не буду, но и не «ужас-ужас-ужас!». Достали уже все со своими стереотипами!

  8. Иван |

    С тех пор, как купил Хайму 7, так странно стал себя чувствовать. Ну судите сами – останавливаешься на заправке и ловишь взгляды, часто подходят люди и спрашивают, что это за машина у меня и как она вообще. Кто-то даже не верит, что китаец за 3 месяца еще меня не подвел. Один раз колесо только проколол, ну так запаска в комплекте полноценная, поменял и все.

  9. Диман |

    А я хочу сказать о том, о чем все почему-то молчат. Может, это у меня ноги нестандартные, не китайского формата, но мне на тест-драйве дико мешала дополнительная ручка на водительской двери! Я как следует погонял машинку, скорость, резкие повороты (от кренов офигел поначалу), и все это время левой ногой натыкался на эту ручку! Еще бы немного и мозоль натер.

  10. Lexx |

    Мое знакомство с хаймой протекало в крещенские морозы. Меня подвозил друг отца. Т.к. я как раз подыскивал себе автомобиль, то не мог не обратить внимания на этот. О том, что это китайская хайма я узнал не сразу, думал, что сижу в каком-нибудь японце. За бортом был сильный ветер и дорожный шум, когда я закрыл дверь, стало тихо – герметичность на уровне. Приборная панель красиво собрана без зазоров, бардачок сверху торпеды порадовал, такой редко где встретишь. Машинка едет бодро по заснеженным дорогам. Когда узнал что это китайская машина – очень удивился! Пока думал брать что-нибудь из молодежных легковушек, но кроссовер за 700 тысяч привлек. Схожу на тест драйв и буду решать.