мое мнение, про эту красавицу нет просто слов ) но надо за руль сесть, а потом можно что-то говорить про это машину ) а так Хайма 7 просто красавица )).
Парамон
|
Китайское присутствие чувствуется не только на Дальнем Востоке, но и на родном Нечерноземье. Язык можно сломать выговаривая название их машин, но кроссовер от Haima мне приглянулся. Хайма 7 (S3) судя по фото выглядит прикольно. Дизайн снова коктейль из всего, что увидели, но выглядит свежо и модно. Салон просто отличный на вид, главное, чтобы пластики не воняли. У меня от этого едкого запаха голова разрывается от боли (в такси проехал на «китайце), думал кони двину.
антон
|
машина конечно прекрасная, но когда она будет в России и сколько она будет стоить?
Бешеный навигатор.
|
Хайма 7, сравните с лифан х60 экстерьер и интерьер, они грубо говоря с одного огорода.
Дмитрий
|
Если будет стоить в пределах 600 рублей сделаю тест драйв и возможно поменяю своего тиго на эту штуку. печалит лишь одно, собирать ее будут наши —- тиго он же вортех машина вполне нормальная, хромает лишь наша сборка, к китайской претензий нет.
виктор26
|
Ну вот и китайцы уже обнаглели! 700 рублей это много для неизвестной толком китайской марки. А самое интересное что это рекомендованная цена, обычно дилер ещё добавляет 10-15 тысяч и выходит уже 700 с неплохим хвостиком и это за передний привод!!! А если например взять вторую комплектацию та что с панорамным люком и.т.д! Это ещё где то тысяч 30-40 плюс наценка и уже ценник приближается к 800 а ели выйдет авто с муфтой это плюс ещё около 50 тысяч и вот мы уже приближаемся цене в 900 тысяч и это за авто из Китая ужас слов нет одни эмоций. Вообщем как не было у авто будущего так и нет.
Владимир
|
“Сильный” маркетинговый ход – задрать цену до 700т.р. Ну и кому нужен будет этот авто за такую цену?
Марат
|
Это за 700тр, чтобы посмотреть хотя бы в его сторону это как минимум на 100 дешевле должно быть.
Константин
|
Я вот читаю ваши отзывы и думаю! а что вы еще купите за эти деньги? говорят 700 дорого! возьмите ближайшего конкурента ssangyong, он за эти деньги не дает того что можно получить от китая!! даже задние стеклоподы появятся только в комплектации близкой к 850!!! ребят а так хочу сказать я работаю в автосалоне по продаже китайских авто! и вот таких как вы которые говорят что дорого и сборка не очень и т.д.! просьба не ходите в салоны не смотрите на эти авто! не взрывайте мозг менеджеру! а китайский автопром будет развиваться! и рано или поздно составит хорошую конкуренцию пусть не немцам но вот корее и японии точно.
Марат
|
Константин, в машине ценится в первую очередь не стеклоподьемники и др.мишура, а надежность и безопасность, когда садишься и знаешь, что ты выехав на 1500км без проблем доедешь. А вариантов хватает, mitsubishi asx, кашкай, санг йонг ….. и это будет в разы лучше. Китайцы молодцы это факт, но не сегодня, а лет этак через 5 смогут по ценам как то конкурировать с другими производителями. Ну нет у них фундаментальных знаний еще в этой области, а списать контрольную работу у соседа –это не показатель.
мое мнение, про эту красавицу нет просто слов ) но надо за руль сесть, а потом можно что-то говорить про это машину ) а так Хайма 7 просто красавица )).
Китайское присутствие чувствуется не только на Дальнем Востоке, но и на родном Нечерноземье. Язык можно сломать выговаривая название их машин, но кроссовер от Haima мне приглянулся. Хайма 7 (S3) судя по фото выглядит прикольно. Дизайн снова коктейль из всего, что увидели, но выглядит свежо и модно. Салон просто отличный на вид, главное, чтобы пластики не воняли. У меня от этого едкого запаха голова разрывается от боли (в такси проехал на «китайце), думал кони двину.
машина конечно прекрасная, но когда она будет в России и сколько она будет стоить?
Хайма 7, сравните с лифан х60 экстерьер и интерьер, они грубо говоря с одного огорода.
Если будет стоить в пределах 600 рублей сделаю тест драйв и возможно поменяю своего тиго на эту штуку. печалит лишь одно, собирать ее будут наши —- тиго он же вортех машина вполне нормальная, хромает лишь наша сборка, к китайской претензий нет.
Ну вот и китайцы уже обнаглели! 700 рублей это много для неизвестной толком китайской марки. А самое интересное что это рекомендованная цена, обычно дилер ещё добавляет 10-15 тысяч и выходит уже 700 с неплохим хвостиком и это за передний привод!!! А если например взять вторую комплектацию та что с панорамным люком и.т.д! Это ещё где то тысяч 30-40 плюс наценка и уже ценник приближается к 800 а ели выйдет авто с муфтой это плюс ещё около 50 тысяч и вот мы уже приближаемся цене в 900 тысяч и это за авто из Китая ужас слов нет одни эмоций. Вообщем как не было у авто будущего так и нет.
“Сильный” маркетинговый ход – задрать цену до 700т.р. Ну и кому нужен будет этот авто за такую цену?
Это за 700тр, чтобы посмотреть хотя бы в его сторону это как минимум на 100 дешевле должно быть.
Я вот читаю ваши отзывы и думаю! а что вы еще купите за эти деньги? говорят 700 дорого! возьмите ближайшего конкурента ssangyong, он за эти деньги не дает того что можно получить от китая!! даже задние стеклоподы появятся только в комплектации близкой к 850!!! ребят а так хочу сказать я работаю в автосалоне по продаже китайских авто! и вот таких как вы которые говорят что дорого и сборка не очень и т.д.! просьба не ходите в салоны не смотрите на эти авто! не взрывайте мозг менеджеру! а китайский автопром будет развиваться! и рано или поздно составит хорошую конкуренцию пусть не немцам но вот корее и японии точно.
Константин, в машине ценится в первую очередь не стеклоподьемники и др.мишура, а надежность и безопасность, когда садишься и знаешь, что ты выехав на 1500км без проблем доедешь. А вариантов хватает, mitsubishi asx, кашкай, санг йонг ….. и это будет в разы лучше. Китайцы молодцы это факт, но не сегодня, а лет этак через 5 смогут по ценам как то конкурировать с другими производителями. Ну нет у них фундаментальных знаний еще в этой области, а списать контрольную работу у соседа –это не показатель.