Требования к машине были таковы – седан, мощность не менее 100 лошадиных сил, кондиционер и симпатичный вид. Выбор был сделан в пользу «Принципа», о чем ни разу не пожалел.
Для начала хочу отметить минусы, с которым столкнулся.
Первое – слабая звукоизоляция, пришлось улучшать своими силами.
Второе – плохой головной свет, решил вопрос установкой би-линз с ксеноном.
Третье – жесткие и гремучие пластики внутри, но и это было доработано.
Теперь о плюсах.
Автомобиль хорош на ходу – 101-сильный двигатель справляется со своими обязанностями довольно таки неплохо, подвеска отличается высокой комфортабельностью, хотя в поворотах проявляется некоторая валкость, управления достаточно легкое.
Салон удобен, места с избытком, есть вся необходимая электроника.
Запчасти стараюсь покупать японские, но иногда из-за финансовых соображений приходится покупать китайские аналоги. Ремонтопригодность на высоте, ну точно не хуже, чем у «Лад».
Требования к машине были таковы – седан, мощность не менее 100 лошадиных сил, кондиционер и симпатичный вид. Выбор был сделан в пользу «Принципа», о чем ни разу не пожалел.
Для начала хочу отметить минусы, с которым столкнулся.
Первое – слабая звукоизоляция, пришлось улучшать своими силами.
Второе – плохой головной свет, решил вопрос установкой би-линз с ксеноном.
Третье – жесткие и гремучие пластики внутри, но и это было доработано.
Теперь о плюсах.
Автомобиль хорош на ходу – 101-сильный двигатель справляется со своими обязанностями довольно таки неплохо, подвеска отличается высокой комфортабельностью, хотя в поворотах проявляется некоторая валкость, управления достаточно легкое.
Салон удобен, места с избытком, есть вся необходимая электроника.
Запчасти стараюсь покупать японские, но иногда из-за финансовых соображений приходится покупать китайские аналоги. Ремонтопригодность на высоте, ну точно не хуже, чем у «Лад».