Машина в семье с 2008 года, была куплена новой в автосалоне и до сих пор служит верой и правдой. Хороший автомобильчик – комфортный, малогабаритный, но при этом вместительный, достаточно бодрый на ходу.
Динамика конечно не ахти какая, но для городских условий вполне хватает, неплохо набирает разгон даже со средних скоростей.
Радует расход: по городу выходит 8-9 литров, по трассе в основном укладываюсь в 6 литров.
Управление очень легкое, по тесным улочкам ездить одно удовольствие, проблем с парковкой практически не бывает. Подвеска в меру комфортабельная, но в глубокие ямы лучше не попадать – пробоя не избежать.
Слабое место «Брио» – трос сцепления, менял уже неоднократно. Во время дождя сильно запотевают окна, а кондиционер долговато исправляет ситуацию.
В целом очень хороший автомобиль, жаль, что уже у нас не продают.
Олег
|
Сей аппарат приобрел в начале 2013 года в качестве второй машины в семью, я стал его вторым хозяином. За автомобиль отдал всего 90 тысяч рублей, и это при отличном состоянии, и при пробеге всего 76 тысяч км, да еще и с кондиционером.
«Брио» сразу привлек своим необычным дизайном, хотя внутри радость от его неординарности рассеивается. Места по ощущениям больше чем в той же «Самаре», но собрано все также плохо – пластики дешевые и гремучие.
Двигателя на 46 «лошадей» для разгона не хватает, однако саму скорость машина держит хорошо – 120-130 км/ч оптимальный показатель. При включенном кондиционере вялость проявляется еще более заметно. Тормоза информативные и цепкие, да и управление легкое – спасибо гидроусилителю.
Автомобиль реально ремонтопригоден, по стоимости обслуживания выходит не дороже тольяттинской продукции. При этом хочется отметить, что «Брио» – достаточно надежный автомобиль, серьезных поломок еще не было.
Машина в семье с 2008 года, была куплена новой в автосалоне и до сих пор служит верой и правдой. Хороший автомобильчик – комфортный, малогабаритный, но при этом вместительный, достаточно бодрый на ходу.
Динамика конечно не ахти какая, но для городских условий вполне хватает, неплохо набирает разгон даже со средних скоростей.
Радует расход: по городу выходит 8-9 литров, по трассе в основном укладываюсь в 6 литров.
Управление очень легкое, по тесным улочкам ездить одно удовольствие, проблем с парковкой практически не бывает. Подвеска в меру комфортабельная, но в глубокие ямы лучше не попадать – пробоя не избежать.
Слабое место «Брио» – трос сцепления, менял уже неоднократно. Во время дождя сильно запотевают окна, а кондиционер долговато исправляет ситуацию.
В целом очень хороший автомобиль, жаль, что уже у нас не продают.
Сей аппарат приобрел в начале 2013 года в качестве второй машины в семью, я стал его вторым хозяином. За автомобиль отдал всего 90 тысяч рублей, и это при отличном состоянии, и при пробеге всего 76 тысяч км, да еще и с кондиционером.
«Брио» сразу привлек своим необычным дизайном, хотя внутри радость от его неординарности рассеивается. Места по ощущениям больше чем в той же «Самаре», но собрано все также плохо – пластики дешевые и гремучие.
Двигателя на 46 «лошадей» для разгона не хватает, однако саму скорость машина держит хорошо – 120-130 км/ч оптимальный показатель. При включенном кондиционере вялость проявляется еще более заметно. Тормоза информативные и цепкие, да и управление легкое – спасибо гидроусилителю.
Автомобиль реально ремонтопригоден, по стоимости обслуживания выходит не дороже тольяттинской продукции. При этом хочется отметить, что «Брио» – достаточно надежный автомобиль, серьезных поломок еще не было.