Отзывы о Nissan GT-R (2007-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan GT-R (2007-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Рома |

    почем порше карера, феррари, бугати вейрон в 4 р дороже, а Ниссан GT-R и хуже по мощности но быстрей.

  2. Димон |

    до сотни GTR больше 3,5 секунд.

  3. Оби Ван |

    вы так суперкары сравниваете как будто на них ездили и они ничем не отличаются. ГТР в 100 раз дешевле и не во всем хуже, а в чем хуже то оправдывает цена.

  4. Савва |

    Вася75 какую то фигню сморозил в стиле Сабзиро! Honda NSX-R в сравнении с GTR просто помойка какая то заплесневелая!


  5. асан |

    Nissan GT-R он супер машина из всех машин.

  6. kostyan88 |

    Следующий ГТР хотелось бы увидеть с серьезным V8.

  7. Олег |

    Полгода искал нужный мне экземпляр и в итоге все-таки нашел – синий GT-R 2014 г.в. с пробегом 9,4 т.км. Сделан Stage 2 – 686 л.с., 962 Нм. Плюс, стоит выхлоп Greddy. Состояние, можно сказать, идеальное – в салоне до сих пор пахнет новым авто. Да и на кузове нет ни единой царапинки (морда заклеена в бронепленку).

    Когда первый раз сел за руль, показалось, что машина слишком низкая и широкая. Но к ее габаритам быстро привыкаешь – у меня, например, на это ушло максимум минут 20.
    Обзор довольно-таки неплохой. В боковые зеркала все отлично просматривается, да и в салонное, по сути, тоже. Такое ощущение, что находишься в обычном седане.
    Сиденья кожаные – Recaro. Держат очень крепко (сидишь, как влитой). Единственное, они чуть более узкие, чем хотелось бы – по крайней мере, при моем весе около 90 кг.
    По-хорошему, конечно, не помешала бы вентиляция, т.к. постоянно потеет спина и ноги (кожа в жару сильно нагревается).
    Эргономика хорошая. Прямо под рукой установлен экран, на который выводятся нужные показания. Все остальное, в принципе, мне знакомо – что ни говори, но японец есть японец.

    Динамика, естественно, на высоте – собственно, ради нее и покупают GT-R. Это машина создана для того, чтобы на ней наваливать!
    Разгон нереально быстрый. Правда, когда активно жмешь на педаль, смотреть на спидометр некогда – все внимание на дорогу. Наверное, еще не совсем привык к таким ускорениям.
    До 200 км/ч скорость почти не чувствуется. Бывало такое, что по ощущениям ехал где-то до 130 км/ч, а спидометр тем временем показывал все 195 км/ч.

    На дороге автомобиль стоит уверенно (даже на максимальных скоростях). Самое главное, не жалеть денег на хорошую резину и тормозные диски.
    От коробки, если честно, в восторге – она очень быстрая и четкая. Переключения передач не замечаю вообще.
    Подвеской тоже доволен (думал, что все будет намного хуже – все-таки это спорткар, а не машина на каждый день). Она не жесткая – скорее, упругая. В итоге есть и плавность хода, и собранность.
    Клиренса, как показала практика, вполне хватает – сколько езжу, еще ни разу не было такого, чтобы где-то чиркнул днищем.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.