Отзывы о Nissan GT-R (2016-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan GT-R (2016-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алексей |

    Неделю назад пересел с WRX STi на GT-R 2017. Покупка, можно сказать, была спонтанной – поехал на тест-драйв, а вернулся домой на новой машине. С учетом покрытия керамикой и тонировки, отдал за нее $112 000.

    Говорить что-то о плюсах GT-R’а не вижу никакого смысла – они и без моих высказываний всем давно известны. Думаю, будет лучше, если я расскажу о том, что мне не понравилось (да-да, оказывается, у этого авто есть и минусы):

    - Когда на второй день после покупки открыл капот, чтобы увидеть, как там все устроено, был сильно удивлен отсутствием пневмо-упоров (на Subaru, который намного дешевле, они стояли, а тут их нет).

    - В нише возле пассажира нашел все, кроме домкрата, притом, что отсек для него предусмотрен. Я понимаю, машина идет с ранфлетом, но раз есть место, значит должен быть и инструмент. Позвонил официалам – сказали, что он идет за доплату. Вот так.

    - Второй ряд, на мой взгляд, сделан для галочки. Ладно, я высокий (под 190 см), но за женой, которая ростом всего 160 см, тоже толком никто не поместится. Зато они прилепили туда ремни безопасности – молодцы.

    - Также немного напрягает отсутствие датчика дождя. Не то чтобы мне сложно вручную переключать рычажок, но все равно это как-то странно. Спрашивается, какой смысл экономить на таких мелочах, если сам автомобиль стоит отнюдь недешево?

    Кстати, не совсем понял, сколько должна длиться обкатка. В салоне сказали, минимум 500 миль, а в руководстве написано – 300 миль. И кому верить?

  2. Вадим |

    У меня Ниссан GT-R 17 г.в. Брал осознанно – перед покупкой пересмотрел кучу обзоров (все, что смог найти). С сентября 2017-го откатал 8,7 т.км.

    В целом машина очень нравится, причем я говорю не о дизайне, салоне или о чем-то там еще, а о тех эмоциях, что она мне дарит, особенно на треке, т.к. раскрыть весь ее потенциал на трассе (по крайней мере, у нас в стране) почти невозможно.

    Мотор – просто сумасшедший. Когда стартуешь с места, такое чувство, что в задний бампер врезается какой-то товарняк.
    Кстати говоря, поначалу думал, что буду ездить в стоке, но спустя месяц все-таки решился чипануть – поставил Stage 2, о чем, по сути, не жалею.

    Родной звук, если честно, так себе. Собственно, поэтому пришлось поменять всю выхлопную систему.

    Расход, конечно же, высокий, но я к этому был готов. В среднем получается 25-32 л, зависимо от того, как ехать (комп постоянно показывает 20-22 л, так что, верить ему не стоит). За день могу легко сжечь бензина на 2,5 т.р.

    Касаемо подвески. Многие говорили, что а/м прям очень жесткий – это все не правда. Можно ездить каждый день, позвоночник не рассыпется.

    Впрочем, почти всю зиму а/м стоял в гараже – просто раз в неделю его заводил и раз в месяц выезжал в город (по сухой погоде).

    От услуг официалов почти сразу же отказался, т.к. обслуживание у них некачественное, да и добиться замены чего-либо по гарантии нереально.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.