Отзывы о Great Wall Wingle 5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Wingle 5, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Николай |

    Грет Вал Вингл приобрел в 2012 г, пригнал из Москвы, первый пробег до Тюмени 2000 км. сменил масло. проездил 1 год, пробег составил 58 000 км, без ремонтов и под новый год застучал двигатель, ремонт двс заменил коленвал сейчас пробег 63000 км, замерзаю, при -40 замерзает в сцепление из печки идет холодный воздух, передвигаюсь на авто в унтах. Может кто знает как вернуть тепло в салон, напишите по адресу nik90567235613@ yandex.ru (убрать пробел после @).

  2. Александр |

    Ангарск. Купил 07.2012г. с салона в г. Иркутске. Машиной полностью доволен пусть говорят, что китаец, но Машина отличная. По снегу, по грязи
    “в России нет дорог, есть одни кочки”, а мы ругаем “китайца”, а могли бы мы в Сибири весной на подледный клев добраться на наших машинах, по снегу, по буграм, грязям добраться до реки. Ведет себя прилично, блокировка, исполнение отличное, не надо лезть в грязь – включил кнопку и поехала. Это при расходе 9 литров по зиме. Если трясет, то покупайте мерседес, 9 мешков картошки, на котором вы не привезете. Всем Удачи!

  3. Ринат |

    25 декабря 2013 года приобрел Вингла 5.
    Сейчас пробег 101 000 км.

    - на 18 000 км сальник задней полуоси (265 руб)
    - на 63 000 км сальник правой полуоси менял.

    Масло Шелл полусинтетика – каждые 10-14 тыс пробега.

    И всё!
    К официалам ни разу не обращался.

    Печка зимой еле греет. А в остальном нормальная “лошадка” для стройки и занятия ремеслом. Для семьи – только не далеко (трясет, но терпеть можно).
    Бензин скакнул, а так 120-130 км/ч по трассе идет без напряга.

    В кузов паллета (поддон) с кирпичом лезет легко, столбы на заборы (профильная труба) – только стяжками надо закреплять.

  4. Сергей |

    Приобрел в Москве в Ирито.
    - сменил накладки тормозные при 50 тыс пробега (правда были не изношенные, но сменил),
    - при 60 тыс. км. стал бить по рулю (до 80 км/час) – поменял передний кардан полностью (поставил от УАЗа за 2 тыс руб с работой).

    На данный момент пробег чуть более 70 тыс. км. – ничего к замене не просится.

    Первый год печка была “ташкент” (даже в минус 30), но сейчас греет хуже – не знаю из-за чего.
    Заводится зимой с “пол оборота”.
    Салонный фильтр подходит от Приоры.
    К официалам не обращался ни разу, машина простая и дешевая в обслуживании, да и расход на газу 10 по трассе и 12 литров по городу (при стоимости у нас газа на 16.05.2016 всего 12.50 руб) – вообще халява.


  5. Геннадий |

    Машина-зверь, за те деньги – $20 000 зеленых – L200 – $35 000 мицубиси – разница весомая, там сборка агрегатная от бош, тойота, санг-йонг и других мировых лидеров автопрома, срать они хотели на патенты, лицензии и права, добавляют лучшее, исправляют плохое – рисуют фрагмент великой стены на эмблему (Great Wall) – и в добрый путь!
    Другое дело – граната – в руках примата – очень -чревато! Не лей в бак/двигатель дерьмо, вовремя меняй фильтра, не верти на месте руль и проверяй давление в шинах.
    Удачи.

  6. Игорь |

    Купил в 2013 году.

    Сервис на 2 балла (такое впечатление, что все для того чтоб после окончания гарантии машина на ремонт в этот же сервис).

    Покупал в Краснодаре на Ростовском шоссе, сейчас они поменяли вывеску.

    Машина прелесть, пробег 90 000 км.
    За все время только предохранитель на центральный замок, но мне кажется сам виноват – на замершей машине клацал замком.
    Немного подкачала покраска авто – сейчас появились две точки ржавчины на задней двери. Кузов внутри окрашен не для песка и гравия.

    Ну и самое главное. На 87 000 км прогрела прокладка ГБЦ, что и следовало ожидать.

    Спросил в сервисе “а для чего первое ТО после 2 т.км ?”, ответ – “так захотели китайцы”. Не верьте. Первое ТО как раз для того чтоб протянуть головку, если этого не сделать – то жди прогара через 20 000.
    Кстати с запчастями проблем нет – купил все на 2000 руб, заменили за 4500 руб. А на сервисе просили за всё 25 000 руб.

    Расход 10 литров и при этом создается впечатление, что пофиг – груженая или нет / на трассе или по городу. Топливо только Лукойл 95 или 92 – вообще разницы нет.

    Проходимость на 5 – что по грязи, что по снегу (резину ещё не менял, езжу на родной – это, кстати, о китайской резине).

    До безумия рад, что купил Вингла, а не УАЗа.

    Дважды ездил в горы.

    Менял 4 раза свечи и один раз колодки передние.

    Если есть вопросы – пишите.

  7. Артем |

    Купил “Вингл 5″ в 2013 году – нарадоваться не мог…

    Но в ноябре 2016 года сломался передний мост (т.е. сломался вал) – сделал, но сегодня опять передний мост перестал работать (валики все на месте).

    Подскажите пожалуйста – что такое, что могло не сработать? … жалко продавать, хорошая машина.

    1. Айнур |

      Снимай передний мост и чисти переключатель. Туда через воздуховод попадает грязь и вилку переключения клинит.

      Если не сможешь найти игольчатый подшипник. Можно поставить бронзовую втулку – подходит от шатунов МТЗ-80 один в один.

  8. Наиль |

    Парни, такая проблема: Почему то поднимается температура. Немножко проедешь на 1 и 2 передачах и начинает подниматься… включаю кондиционер и печку на полную – начинается снижаться. Вентилятор работал щас и он перестал работать. Посмотрел предохранители – все в порядке. На трассе еду – температура стабилизируется до 90 градусов.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.