Форум: Great Wall Wingle 5

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Wingle 5, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. BlackBear |

    Все хорошо…но! почему нет дизельной версии Грейт Вол Винг 5 в России?..на Украине есть, чем Россия хуже? Скоро будут и в Белоруссии дизельные 5-е Винглы. остается ехать за авто к соседям в Минск или Могилев. благо таможенный союз позволяет.

  2. Анатолий |

    Привет Россия! Катаемся тут на дизельном официальном 5 вингле и нарадоваться не можем! Машина просто УРАГАН, Дизеляка просто бешеный, 160 км\ч по трассе на 6 передаче даже не слышно! Расход Грей Вол Винг 5 7 литров соляры летом и 8-8,5 зимой в основном на полном приводе. Короче, если так китайцы и дальше будут чудить, можно наш с вами автопром сворачивать.

    1. Геннадий |

      Выпуск 2011 года, 2 литра дизель-турбо, с Днепра дважды в Крым, Ай-Петри, назад с камнями и галькой, пробег – 20 000 км – ноу проблем, китайцам-сейсе-нихау карефана, привет суйфэньхэ (бывал раз 15).

  3. BlackBear |

    Вот-вот, остаётся завидовать и глотать слюнки – Грейт Вол Вингл 5 дизель на Украине и в Белорусси есть! Кстати, бензиновый Вингл 5 и то мощнее в стоке: 126 против 106 хорсов (там же)! Как и Ховер 5 с новой мордой имеется – когда в Рашке будут шурупить пунктиром?


  4. Павел |

    Всем привет. Приобрел Грет Вол Винг 5 в городе Коров. В долгих раздумьях, что выбрать (до этого момента был владельцем автомобилей производителя АВТОВАЗ, УАЗ) так как занимаюсь стройкой дома выбор пал на пикап либо УАЗ или Китаец, всё остальное было не по карману. Посмотрел и пощупав УАЗ пикап вблизи понял, что помимо переделки гаражных ворот придется заниматься и опусканием пола, высота авто просто гигантская. да и пообщавшись с владельцами решил остановить свой взор на китайце. Но возникла дилемма, в моём городе ни в продаже, ни владельцев данного авто не было. И так перелопатив весь интернет, пришел к выводу, что машина хороша (положительных отзывов пруд пруди) как мне кажется, сейчас простая реклама. И вот наступил момент пришла моя машина снял деньги и рванул в г. Киров (фирма “Престиж Авто”). Могу лишь добавить одно, трасса Сыктывкар-Киров это не просто дорога, а в Кировской области наверно просто не знают, что такое асфальт. Местами там его вообще нет и скорость примерно равна 0,1 метра в минуту. В общем, отрезок в 400км был преодолен за 6,5 часов. Приехал в фирму и вот серебристый пикам, да уж потряс меня своей красотой. Завел, двигатель работал, как часы прокатился, восторг. Документы оформили быстро мотнулся на авто рынок купил шипованную резину и домой. Машина по своему ходу ехала тяжело, стрелку тахометра подмыл лишь до 2000 оборотов, понимая, что требуется плавная обкатка, при этом был сильно удивлен переключения коробки передач такие мягкие и четкие. И вот опять трасса с каждым километром машина оживала правда расход бензина был уж велик 10 литров притом, что ехал всего 80км. На кировской трассе проверил подключение передка, пониженной включалась отлично т.к. местами дороги ну вообще не было. И вот первые 300км преодолены, трассу машина держит хорошо, правда на ямах задняя рессорная подвеска дает о себе знать. И на 320 км произошел пип…ц вдруг не с того не с того в моторном отсеке появился металлический стук, двигатель затроил и заглох. Хорошо брат ехал на его машине, дотащили до своего города, по телефону предупредил Кировчан, что машина сломана, результат нулевой. Загнал на нашу станцию, гарантия, как ни как, выявили поломку коромысла выпускного клапана, простояла машина 10 дней, написал претензию на возврат, на 14 день прискочили механики с Кирова поменяли коромысло. Но при этом появился глухой стук при нагретом двигателе, причем, только на холостом ходу (может, кто встречался с такой проблемой, отпишитесь pavel998@ rambler.ru, убрать пробел после @). В общем механики развели руками сказали на первое ТО к нам, разберёмся (как оказалось потом не под силу им), а с возвратом авто кинули просто. И вот третий месяц катаюсь 2500 км проехал, что могу сказать. Расход большой 15-17литров по городу, 10л. по трассе, при том, что не гарцую и катаюсь без переднего моста, плавают обороты, по проходимости не приспособлена залезать в дебри, передняя подвеска вся построено на шаровых опорах вырвать в раз можно, поперечная балка под водительским сиденьем висит так низко, что и её тоже можно потерять. в общем минимальный просвет 170 мм. На втором ряде сиденье вытряхивает, мама не горюй. Что касается посадки водителя, на мой взгляд, нужна регулировка по высоте, а так всё отлично. Появились сверчки, шумо изоляция плохая, столкнулся с проблемой освещения в салоне при открывании дверей, отсутствует масса т.к. сорваны резьбы. При запуске движка приходится крутить секунды 3 – 4 сразу не схватывает а лампа масла давления горит секунд 7, т.к масленый фильтр расположен вертикально. На скользкой дороге не советую входить с передком в поворот, машину реально начинает выносить. Обработка днища в один слой, на мой взгляд, после первой зимы её просто не станет, обработал старым дедовским способом (гудрон + отработанное масло + солярка). Необходимо обязательно ставить дополнительные брызговики, грязь летит на порог и при посадке в авто приходится запрыгивать, чтоб не испачкать штанины. Тормоза хорошие, гидроусилитель порадовал плавный и адекватный. В общем, за такой короткий срок эксплуатации мягко сказать я не доволен, придется ко всему прикладывать свои руки.

  5. Сергей |

    Грейт Вол Винг5 пригнал в свердловскую обл из москвы, за всю дорогу авто ни разу не кашлянул, пробежал 2300км на одном дыхании, расход составил 9литровна100км, по сравнению с уаз с которого пересел самолет. кузов на уазе пропал, за7лет-крылья сгнили, кого не устраивает звукоизоляция прокатитесь на уазе с передком, насчет езды по кочкам название (козел) само за себя говорит, китайцы молодцы, авто прошло5500км, некуда даже нос сунуть-скучно конечно. то ли дело наша техника то свеча вылетела, то манжету разъело тормозуха ушла-вобщем есть куда приложить рученьки.

  6. Михаил |

    Здравствуйте всем, ну вот не знаю че уже сделать этому китайцу. Холодно снизу где фильтр и печка, дует холодный воздух прямо как под давлением ))0 Заслонку поставишь на салон или в половину потеют окна HELP.

    1. геннадий |

      На панели вертушка красное-черное. Возможно тросик на кран (оплетка или сердечник) отпустился. Проверь на ощупь патрубки на отопитель салона на вход-выход.

  7. Владимир |

    Машина ничего. Купил в Тамбове где и проживаю. Большая претензия к запаху в салоне при работающей печке. Неприятно когда в салоне пахнет канализацией или жжёными проводами или сцеплением начинаешь волей не волей настораживаться. По грязи тачка (Вингл 5) лезет. А так тачкой доволен по соотношения и качество и цены.

  8. Александр |

    Добавлю свой отзыв о wingle 5. Купил в мае 2012 г, за год эксплуатации был всего один косяк. Это когда потёк бензопровод в под капотом, устранил сию неприятность добавочными хомутами. Дальше поломок не наблюдаю. За такие деньги аналогов не найти.

  9. Иван |

    Купил машину в 2012 году в мае месяце. Никаких проблем она мне не доставляла. Проходимость на уровне, хотя на родной всесезонной резине она как корова на льду. Зад лёгкий поэтому на светофоре или на горку без “передка” не тронешься. А так я полностью доволен пикапом.

  10. сергей |

    с ноября 2012 машина прошла 37000, меняю только масло все остальное ок. на зиму переобуваюсь в бриджстоун, родная всесезонка костенеет. ездим на рыбалку проходимость отличная, надо только чуток кузовок загрузить. вобщем доволен.