Отзывы о Great Wall Sailor

  1. Виктор |

    Купил грейт вол сейлор в конце ноября 2010 года, нашли дети случайно, кто-то от заказанного ранее отказался в автасалоне Гермес (в Москве), теперь хотели купить знакомые найти уже не могут, вместо него продают какой-то аналог, только уже дороже и внешность не та. Машиной пока доволен, правда во время покупки если бы не зять, то получил бы разукомплектованную машину и магнитолу не ту сунули и домкрата небыло и т.д. и т.п.
    Я пчеловод и мне эта машина нужна для дела, как она будут себя вести пока не знаю, но сейчас во время морозов печка кажется не совсем справляется с салоном, впереди очень даже комфортно, но пассажиры сзади начинают подмерзать, преводишь в ноги начинают потеть стёкла, или мы ещё не освоились с регулятором или есть проблема. Напишите, если кто с этим сталкивался? А насчёт американцев, так зять всю жизнь на них ездит и только на них и говорит, что лучше них машин нет, был у него пару месяцев японец внедорожный, так он потом долго плевался (после поездки на охоту сбагрил его быстро), взял бы и я американца, да дорого не потяну, а Great Wall Sailor считаю оптимальным вариантом цены и качества.

  2. Александр |

    Я купил пикап Сейлор в Ноябре 2010 г. И никто его не снимал с производства. Просто некоторые дилеры по какой то причине его не возят из Китая. Сборка в России то ли не идет то ли непонятно что. Машина конечно хуже японца, но и стоит в 2-а раза дешевле как УАЗ. Но по качеству всего с УАЗом не сравнить. АвтоГермес позвоните у них вроде даже на складе были…

  3. Владимир |

    Я купил Грейт Вол Сейлор в августе 2006г. Езжу каждый день, пробег больше 100т.км, автомобиль очень бодрый и надежный. Ремонты были но мелкие, делаю сам, запчасти подходят от тойоты, ходовка судзуки, запчасти дешевые. Авто очень надежный и проходимость что зимой что летом “ТАНК”.

  4. Роман |

    Грет Вол Сейлор у меня 2006 года, уже накатал 87000 км. Морячок хорош, салон светлый, красивый, но быстро пачкается. Красивый вид, багажник огромный. По снегу и грязи идёт как танк. Поломки по мелочи (рессоры, но почти подходит с уаз 469), крестовина рулевого вала, амортизаторы багажника. Расход по городу 12, по трассе 10.
    Минусы морячка:
    1.Слабоват мотор для обгонов.
    2.Пластиковые бампера.
    Плюсы морячка:
    1.Проходимость.
    2.Огромный багажник.
    3.Цена.
    По цене и качеству полностью оправдывает себя!!!

  5. rrr |

    цена -качество, 700 кг круглый год вожу, ничего не делаю.

  6. БОБ |

    Отзывы Грей Вол Сейлор – одна реклама, проехали 140 за три года, подвеска от сузуки-гон (подвеска, из того что менял – полностью исузу), печка от 10км проезда и более – ташкент, пластик в салоне не деревянный, а крепкий как дерево, из минусов-шайтан машинка в мокрую погоду не хочет сразу включать 4вд, ржавчина по швам вылазит (после протёрки пропадает), глушак за 4 года сгнил (спортивный “стал”), музыка ни о чем, поставил кассетник пионер +2 3-х полосных динамика под заднюю спинку (зашибись), подушка под коробкой модифицировалась двумя жигулевскими (гораздо лучше) и тп и тд.

  7. виталий |

    Сейлор куплен мной в ноябре 2007 года.
    Машиной доволен, пробег 135 000 км.
    Сцепление, амортизаторы, ступ. подшипники – родные. 2 раза менял подвесной, в итоге поменял на волговский – резина крепче. На 100 000 км менял рессоры – лопнули коренные листы, возможно из-за того, что перекинул рессоры наверх моста (плохо выровнял) – сейчас всё нормально.
    Были проблемы с переключением полного привода – в итоге вывел тросик к раздатке – всё ОК.
    Машину эксплуатирую жёстко, всё терпит. Масло не жрёт (лью Шелл 5w40 синтетику).
    Цена/качество – на 5.
    Де, ещё – каждый год проливаю отработкой раму, пороги, двери – ржавчины нет. А за сколами надо смотреть – сразу грунтовать и красить.
    Следи за авто и он не подведёт.

  8. Гость |

    Всем Здравствуйте!
    Подскажите, кто сталкивался с проблемой генератора – мне нужна его замена, может от какого авто подходит на Грей Вол Дир?
    Заранее Всем спасибо!!!

  9. Сергей |

    Хочу написать как я побывал на СТО “Испытателей 1″ …
    Типа приехал поменять пыльник на шрусе.
    Да… начали с 3500 р… а закончили 13888 р… умеют лапшу на уши вешать.
    Мало того – капот не закрыли (открылся на ходу, на трассе – во я шок поимел).
    Ждал 5 часов… сидел, отходил (во механики работают).

    Приехал домой… посчитал по интернету (как меня ободрали) – ну получается 10 тыс. руб. на мне наварили… например лампочка стоит 40 р., а замена 500 р… ну тогда ли…

    Короче, ребята – объезжайте эту станцию стороной… а то и “колесо может отвалиться” после этих механиков…

  10. Николай |

    Привет Всем.

    У меня у бати “Мотроска”. Сцепление вынесло всю голову. Приходиться передачу включать с двойным, а то и с тройными нажатием педали. Подскажите – как быть и что делать?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.