Форум: Great Wall Sailor

  1. Андрей |

    грейт вол сейлор – посредственный пикап.

  2. Юрий |

    Владею грейт вол сейлор почти три года. Все здорово кроме одного – кузов. Еще года полтора назад он стал покрываться пупырышками отлупляющейся краски. Сначала на пластиковых деталях, потом на железных. За два года прогнила выхлопная труба, сгнила эл.проводка задних эл.приборов, после 40 тыс. поменял сцепление. А так – боевая лошадка, жрет до 14 л. при приличной нагрузке на городском режиме, 9-10 на трассе, проходимость – дает фору всякой “крутизне”. До нее два года был “3-й дир”. Есть с чем сравнивать, поэтому видно, что с каждым годом китаезы все круче.

  3. Алексей |

    Уже не те китайцы что были 5 лет назад, но еще даже не кореец. Сравнивать с нашими глупо – ничего сравнимого по цене-качество, РФ предложить не может. (Как бы обидно не звучало).Сразу оговорюсь, “моряк” – рамный, маленький грузовик, со своими “приколами” и плюсами.
    Минусы Грейт Вол Сейлор:
    1. Деревянный пластик в салоне.
    2. слабоватый моторчик (но терпимо,можно приспособиться).
    3. “ватная” коробка.
    4. Очень тонкий металл.
    5. Посадка пассажиров на 2 ряду сидений (рамный пикап, никуда не денешься).
    Плюсы Сейлора:
    1. Цена.
    2. Комплектация.
    3. Качество (сравниваю с авто РФ)
    4. Объем кузова и удобство загрузки.
    6. Внятное поведение на трассе и предсказуемое на бездорожье.
    У меня было много полноприводных авто и наших и япошек, и даже америкосов (был такой грех-каюсь), “Моряк” вполне приемлимая машина, за разумные денежки, кто хочет круче – “Кукурузники” и “Патрули” в продаже, фанатам РФ авто -”Патрик” и “Шеви”. Ну а если решили взять авто за очень небольшие деньги, не бойтесь “Моряк” уже настоящий автомобиль.

  4. Сергей |

    А у меня вопрос: неужели правда, что “морячка” сняли с производства? Я только осмелился его купить – а тут такое… Никакой информации найти не могу… Я из Сибири, но готов съездить за ним даже в Москву… Москвичи, подскажите, есть у вас в продаже Sailor?

  5. михаил |

    сейлор купил 1.09.10. 2008 выпуска . первые впечатления неплохие.
    кто подскажет – на холостых едя по грунтовке мигает давление масла. пробег 35000 масло свежее кастрол 5w40.

  6. Иван |

    Много где ошибочно пишут что Сейлор только заднеприводный,и цена не 445-475т.руб. а например в Тюмени 545 т.руб. Очень мало Автосалонов где продают. Хотел посмотреть цену Huanhai Антилопы, так у меня поблизости Тюмень и Екатеринбург вообще не нашел в инете салонов где продают. Еще в заголовке у вас Вингл предшественник Сейлора, так Вингл появился наоборот позже!!!

  7. Алексей |

    Принял на вооружение 2-х летний Сэйлор с пробегом 75000 км. Подвеска ушатана вдребезги, поэтому сразу загнал в сервис, насчитали 20 тыр вместе со стандартным ТО. Слабые места (то, что сломалось за 2 года): генератор, амортизаторы (в разное время, парами), датчики двигателя (многие), глушак, блок ц.з., замок кунга (дважды), ходовая будет перебираться уже второй раз, про колодки, лампочки и т.п. умолчу…. В общем, ломается примерно как наши Нивы и Патриоты. Вот только по-комфортней в Сэйлоре, факт! Шеф просит продержаться еще годик, следующей осенью обещает что-нить приличное прикупить, типа Навары….

  8. Крузовод |

    Пришлось в силу обстоятельств пару месяцев покататься на сейлоре. Могу сказать одно – искренне жаль владельцев данного “авто”.

  9. Игорь |

    Моему Грейт Вол Сейлору почти три года. Объездили полстраны, ни разу не подвел. Салон комфортабельный, проходимость приличная. Машиной доволен. Покупать не бойтесь.

  10. александр |

    Грейтвол Сейлор – машина отличная, всем нравится… единственное – печка плохо работает на ходу, холодный воздух идёт, хотя температура зашкаливает. Кто знает в чём дело – напишите?