Отзывы о Great Wall Hover M4 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Hover M4 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Игорь |

    Хм… обновили неплохо… освежили.
    Но что-то мне не верится, что в свете текущих событий цена не то что не поднимется, но еще и ниже станет… базовая комплектация – что, вообще будет пустой под ноль ?!

  2. Георгий |

    Честно сказать – ждал от этого апгрейда большего…

    Но… Центральная часть приборной панели стала ещё более аляповатой, да и внешность тоже особо ни чем не блеснула!…
    Увеличение общей длины на 3,5 см тоже погоды не делает (задний ряд сидений, как и багажник, кажется, тоже от этого не получили ни сантиметра) – для наших условий нужно было бы добавлять все 35 см!…

    А так – как он был потешным кроссовером для мелкой китайской молодёжи, так им и остался!… ((

  3. Тарас |

    Больше 3-х месяцев катаюсь на GWM4 (рестайл, 2017 г/в). Мотор – “полторашка”, 95 л.с. Коробка – 6-ст. АМТ. В месяц обычно проезжаю в районе 1.000 км. Общий пробег – 3.200 км.

    К-ция, как по мне, неплохая: кожа (пусть и ненастоящая), мульти-руль, эл. стеклоподъемники, кондей и т.д. Не хватает только подогрева зеркал. Казалось бы, копеечная опция, но китайцы на ней почему-то сэкономили…

    Салон, конечно, небольшой, но я не скажу, что мне в нем тесно. А вот багажник маловат. Для поездок по магазинам и т.д. его хватает, но, например, коляска в нем уже не поместится.

    Динамики для города вполне достаточно (по крайней мере, при моей манере вождения). Да и за его пределами от общего потока не отстаю.

    К роботу пока нет вопросов – не скажу, что он работает прям идеально, но в целом со своей задачей справляется (плюс, можно вручную понижать и повышать передачи).

    Проходимость, к моему удивлению, очень даже ничего, особенно с учетом того, что а/м на переднем приводе, да и резина стоит простая.

    Подвеска работает мягко и приятно, притом, что ездить зачастую приходится по разбитым дорогам (к слову, я живу в Украине и авто покупал здесь же).

    По расходу. В смешанном цикле получается 8,9 л на 100 км. Это город (с тянучками, но без серьезных пробок) и короткие поездки по трассе. Кстати, в БК средний расход так и не нашел – замерял его сам, по чекам.

    В принципе, меня эта цифра устраивает, но в будущем все равно хочу установить ГБО 4-го поколения.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.