Отзывы о Great Wall Hover M4 (2012-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Great Wall Hover M4 (2012-2014), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Юлия |

    Где брать на него диски? С родными параметрами в продаже нет!

  2. Лилия |

    Привет всем! Купила ховер м-4 – это моя 2 машина, училась на шевроле ланосе…. По комфортности нет вопросов…для женщины -это хорошо. С места не рвет, спокойно едет (ланос резвее. Хотя был у меня без гидроусилителя, не говоря уже о кондицеонере.. и, как пишут, меньше лошадей)…Начинаю привыкать. Купила механику. Просто привыкла на ней, да и не было автомата, а модель понравилась. Высокая, шикарно парковаться во дворе, даже на поребрик… Пока вопросов нет. Проехала только 1000 км. Пока берегу, как говорят, надо обкатать …Потом посмотрим….Еще один момент – багажник ..ну, считайте, что нет…Только за покупками..Можно, конечно, разложить задние двери….Но не всегда это удобно..Короче, это высокая городская машинка не более чем на 2-х человек.

  3. Алексей |

    Юлия, диски можно реплику GW5 купить, копия родных, но дешевле поищите в интернет магазинах.

  4. Светлана |

    Хотелось бы оставить свой отзыв о Грейт Вол Ховере М4.

    Когда купили этот автомобиль (в декабре 2013 года) вроде все было не плохо. Но как только пробег перешел за 10.000 км – все хорошее закончилось. Все начало скрипеть, дребезжать, стучать и т.д.

    Опишу подробнее:

    1. Магнитола начала периодически сама выключаться, её перепрошили.

    2. Плохо фиксируются передние сидения.

    3. Перестал работать подогрев водительского сидения – обратились по гарантии на СТО, где проходим ТО на ул. Радиальной 58, отремонтировали так, что теперь после включения подогрева, через 30 секунд выскакиваешь из машины с “горящей пятой точкой”.

    4. Периодически очень сильно свистит ремень генератора, на что мастера СТО на отвечают, что “это у всех так”, или “это так и должно быть”. Либо еще целая куча причин, типа “машина постояла на морозе, поэтому он пищит” или “от влажности пищит”…. С этим нам еще ничего не сделали.

    5. Когда в машину садится несколько человек – скрипят амортизаторы.

    6. После 10000 км пробега на СТО постоянно обращались с проблемой скрипа и писка колес, нам отвечали так: “вы когда объезжаете лужу, колодки мокнут, трутся и начинают скрипеть” или “попадает песок и колодки начинают скрипеть, говорили чтобы мы не ездили по песку и гравию” – смешно не правда ли? Для чего тогда нужна машина, чтобы летать? … и дали нам совет: “чтобы колодки не скрипели – чаще мойте машину!” (при том, что на мойку мы ездим стабильно 2 раза в месяц, а то и больше)… в общем с этой проблемой мы ездили долго. На ТО 40.000 в конце марта 2015 года нам заменили только передние колодки, про задние колодки сказали, что они просто отличные, чуть ли не целые. А в начале мая мы приехали на СТО опять с проблемой скрипа. Мастера сели в машину, проехали и записали нас через неделю на замену задних колодок. Но неделю еще мы не смогли проездить, мы приехали на следующий день обратно на СТО с таким скрипом, скрежетом, что когда ехала наша машина оборачивались люди, мол что там едет за консервная банка? Реально было просто стыдно. Сняли колодки, а они с одной стороны сношены «под ноль», а с другой стороны они целые. В общем колодки у нас снашиваются под хорошим углом. За счет износа колодок под углом, начали изнашиваться и тормозные диски, тоже под углом.

    7. Когда только купили машину, у нас вызвала странное ощущение коробка передач, нам казалось что плохо включается 3-я передача, а задняя передача включается с хрустом. Мы это озвучили мастерам на СТО, нам опять сказали “это у всех так”, “это так и должно быть”. Но чем дальше, тем становилось хуже. Из первой передачи рычаг не выдернуть, а потом вторую передачу не включить. 3-я передача как включалась плохо, так и осталось. В очередной раз приехали на СТО по проблеме с коробкой – мастера сели, проехали и сказали, что да действительно 3-я передача включается плохо, но еще и 5-я тоже проблемная. Это сказали сами мастера. Они не знали что это может быть, и сказали что будут звонить в Россию и на Украину коллегам, может у них было что-то подобное. По окончанию нам сказали что можно попробовать заменить 3-ю передачу. Только вот почему только 3-юю передачу – не понятно, ведь они сами сказали что 5-я тоже плохо включается. На эти условия мы не согласились, мы сказали или меняете коробку полностью или ничего не нужно и мы будем действовать дальше через суд.

    8. В машине кожаный салон, на водительском сидении обивка уже лопнула – теперь там хорошая трещина. И на заднем сидении уже тоже начинает лопаться. А ведь машине нет еще и двух лет. Что же будет дальше?

    9. Скрипит весь пластик в салоне, петля багажника, ремни безопасности, педаль сцепления…

    10. Еще один не маловажный факт, что на СТО нет в наличии такого расходного материала как стекла. У нас пошла трещина по лобовому стеклу, мы обратились в КАСКО – все хорошо, они оплатят, но было бы что оплачивать – стекол просто нет в наличии. Мы заказали стекло на СТО, сказали что ждать минимум месяцев 5, а то и пол года. Так оно и было, через 5 месяцев нам поменяли лобовое стекло, и за эти пять месяцев я заплатила 2 раза штраф сотрудникам ГАИ, т.к. такая машина с трещиной на лобовом стекле, попадающая под стеклоочистители и на водительскую сторону, не пригодна для эксплуатации.

    11. Рейлинги на крыше начали облазить и шелушиться.

    В связи со всеми этими проблемами мы решили обратиться в службу по защите прав потребителя, и сделать независимую экспертизу. Экспертиза показала что машина имеет конструктивный дефект суппортов (задние тормозные колодки), разноцветность автомобиля, что не допустимо. Свободный ход педали сцепления. И также коробка передач.

    Уже подано исковое заявление в суд.

    В связи с этим, если кто-то еще столкнулся с такими же проблемами этого автомобиля просим откликнуться автовладельцев!!! Мы подняли вопрос, чтобы отозвали машину и вернули затраченные денежные средства!

  5. Андрей |

    Соглашусь с предыдущим отзывом.
    Радость от машины – пропала.

    Накрылись датчики ABS (левый на 500 км, правый на 1500 км). Заменили, сказали типа “из-за камней”. Но на замененных проехал уже до 20000 км и ведь нормально всё. Значит ставят фуфло.

    Загорался ключ, но тоже что-то заменили.

    Скрип колодок – это просто жесть. Сказали, что набивается грязь в риску колодки. Чистили (сначала бесплатно, потом сказали что это платно). Машина городская, как так, это что моя вина, это болезнь этих колодок!!!

    Сверчки салона достали просто.
    Переключение передачи происходит с каким то закусом.
    Стучит подвеска (сказали, что стойка стабилизатора, но не критично). Ездить не приятно, буду менять сам.
    Скрип амортизаторов.
    Успокаивает, что под краской есть грунтовка ))) На лифанах ее нет.

    Следующее ТО проходить не буду в Ирито – всё равно ни чего не делают, что попросишь.

  6. Ольга |

    Очень довольна этим автомобилем… есть конечно небольшие нарекания (это маленький багажник и салон тесноват), но мне “картошку не возить”, а для девушки вполне приличный автомобиль (не мужской!).

    Цена/качество соответствуют. Кто хочет приобрести данный автомобиль – берите не раздумывая, но помните что все таки это Китай !!!

  7. Ivan |

    Купил белый Ховер М4 (г.в. июль 2013) в январе 2018. Пробег 89 000 км. Прежние хозяева 24.01.18 уехали на ПМЖ в Америку.

    Живу в Саратовской обл., брал в г.Тольятти, отогнал на регистрацию в Челябинскую обл. – т.к. там налог в два раза ниже нашего. Ни разу не пробил стойки по всей дороге Тольятти-Сатка-Тольятти-Балаково.

    С Урала брал пассажиров Бла-Бла-Каром – никто не пожаловался на дискомфорт, а от Уфы до Тольятти, бывшая жительница г.Тольятти (купила квартиру в г.Уфа) полдороги отсыпалась на заднем сидении.

    М4 взял за 370 000 рублей, до этого был Ниссан Альмера Н16, хэтчбек 3-х дверный, 2000 г.в., но сломалась МКП – поэтому срочно нужно было что-то брать… к Ховеру присматривался, цены отслеживал полгода.

    Итак, за 370 000 рублей мы имеем: высокий клиренс, расход 8 л/100км, заинтересованные взгляды, жесткую подвеску.

    Дополнительно потратил: замена масла – 1 100 рублей, замена колодок по кругу – 1 300 рублей, замена антифриза – 1 300 рублей.

    В -27°С заводится, езжу в майке.

    Комплектация LUXE, мне как электрику все хорошо.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.