Евгений. Кто говорит что он мал? Посмотрите ттх VW cross polo, он еще меньше. Купите себе калину и радуйтесь.
Claus
|
Бесит, когда отзывы пишут люди, которые машины видели только на картинках. Купил М4 в феврале, наездил уже 4 тысячи. Машиной доволен полностью, единственное, что после А4 1999г, для меня жестковата подвеска и слабоват мотор, но я знал на что иду. О каких “довольно больших зазорах” говорит человек Евгений, даже не знаю! По поводу маленького багажника – уважаемый, а вы с чем сравнивали? С крузаком? Не нужно сравнивать оншо с пальцем! В своем классе размер багажника, вполне достойный! Кто не верит, загляните в Colt или в фиесту (в семье есть эти авто), размерами эти машины не отличаются. В багажник свободно входит здоровенная (120 л.) дорожная сумка, а по углам можно распихать еще и всякие пакеты, плюс под полочкой, где докатка, можно засунуть мелкие вещи (косметички, фены, топоры, пистолеты, автоматы и т.д.). Сверху сумки также можно положить дополнительные вещи, типа одеяла. Раз в неделю ездим за покупками в гипермаркет, оттуда везем как минимум 3 пакета по 45 литров. Все вмещается БЕЗ ПРОБЛЕМ! При этом справа и слева багажника есть специальные крючки для ручек пакета – очень удобно, продукты не выпадают из пакетов. Какая бутылка колы? Единственный совет по багажнику – купите бескаркасную тканевую сумку, она легко впишется в багажник.
Задний диван – два человека весом 90 кг там размещаются без проблем. О чем говорю – знаю, так как частенько подвожу сотрудников на работу. Третьему там делать нечего. Хотя троих тоже случается возить, но о комфорте говорить не приходится. Ну и длинного пассажира (180 и более) лучше возить спереди, ибо ногами будет упираться в передние сидения. Кстати, когда машина груженная, она едет совсем по-другому – излишняя жесткость подвески уже не чувствуется :).
Про то, что приборная панель куда-то смещена, и перекрывается рулем… ну бред честное слово! Во мне роста 176, все вижу, ничего не перекрываться и это притом, что я даже руль не регулировал – купил и езжу.
Единственное с чем, согласен, так это с замечанием по поводу пластика. Пороги, нижняя часть торпеды арки задних дверей – Г. полное, и очень сильно царапается… ну, а что вы хотели за такие деньги!
Резюме: то, что машина дешевая я ощутил (Г. пластик, нет датчиков дождя, климата и других ништяков), а то, что она китайская – НЕТ! Так что, покупайте, и не слушайте диванных водителей.
Данил-Самара
|
Жду версию с автоматом, пусть даже с 4-х ступенчатым, буду брать не раздумывая
Денис
|
Встретил М4 на дороге. Впечатлен! Специально поехал в автосалон, посмотреть. Впечатлен ещё больше. Опыт владения китайским авто подсказывает – беру!
Евгений
|
Ответ Павлу.
Купил калину год назад и радуюсь. По порядку. У Калины, даже в кузове хетчбек, больше чем в два раза больше объем багажника, у Калины намного качественнее сборка салона (особенно обратите внимание на прострочку сидений), хотя и пластик одинаково дешевый. У калины есть климат контроль, который обращаю ваше внимание – работает. У Калины есть подогрев лобового стекла и датчик дождя, помимо АБС и ЕБД есть антипробуксовочная система и система стабилизации. Также есть очень неплохая аудио система (возможно китайского происхождения). Очень хорошие динамичные и экономичные двигатели, что дает вам уверенности за рулем, как в городе так и на трассе и при обгоне у вас не возникает желания выйти и подтолкнуть машину сзади. А еще калину можно купить с АКП и это не какая-то китайская подделка, а надежный проверенный (пусть и не самый современный) гидротрансформатор. И, самое главное, что даже со всем этим полным фаршем автомобиль будет стоить меньше 500000 р. Тогда как, за непонятно что, просят от 530000 р. И в ней нет не то, что кондиционера, но и магнитолы и даже задних электроприводов стекол, а про обогрев зеркал я вообще молчу.
Ну в принципе за год продаж, все уже стало понятно, автомобиль заранее провальный. Продажи близки к нулевым. Так что, скорее всего, продажи будут продолжаться до конца текущего года а потом молчком свернут и все. Ну если конечно не пересмотрят политику цен.
Валерий
|
Как-то бедновата комплектация. Где esp, антибукс, электрообогрев стекол и на фига этот люк нужен в люксе? Не дайте себя облапошить, есть получше варианты.
Елена
|
Ну вам на 600 р надо и багажник 800л и климат и люк и полный привод и датчик дождя и т.д.- может еще и автомат коробку?,- не многовато-ли запросов? – Ладу Калину?- “одобряю”! -На всех каналах ею “восхищаются”,-особенно в юмористических передачах! Речь-то идёт не о крутизне М4, а о том, что в данной ценовой нише и с данной комплектацией денег этих он стоит,- у кого нет денег на Крузак или Бэху, – по крайней мере лучше ездить на этом авто, (чем на Ладе) – он, кстати, много любопытных взглядов вызывает и подходят люди и интересуются, значит чем-то привлекает их вид этого красавца. Что-то не похоже, что китайцы отупели до такой степени, что сами у себя неликвид начали покупать как горячие пирожки. Подскажите авто лучшей комплектации:- и с высокой посадкой (не меньше 21 см)_что-бы в сельской местности бампером не бороздить (мы живём в коттедже)?- и с камерой заднего вида, и с кондишеном, и с встроенной магнитолой и с литыми дисками и с мультирулём и т.д.? Я бы с удовольствием рассмотрела варианты таких экономичных “одарённых” продуманов, которые уже не знают как обгадить китайский Ховер М4! И еще: совавтопром не предлагать! И не забудьте! Цена 600 т.р! И авто нулёвый, чтобы был из салона! С нетерпением жду варианты лучше и дешевле!
Алена
|
Огромное спасибо всем за ваши замечательные отзывы и советы (и Петру, и Василию, и Виктору!) !
Вот уже июнь на подходе, а по М4 С ФЕВРАЛЯ у меня только положительные эмоции. Единственно, что знакомый посоветовал заливать 95-й бензин, а не рекомендованный 92-й и я воспользовалась этим советом и осталась очень довольна (хотя я и сама собиралась уже поменять октановое число на большее), т.к. предыдущие авто все ездили только на 95-м.
Только для особо злорадных хочу повторить, что речь идёт об авто ЗА 600 т. Р! – а не нашпигованных “квартирах на колёсах”, с которыми так любят сравнивать М4. Хотя, если разобраться, то плюсы и минусы есть и в дорогих и более дешевых авто, но еще раз хочу заметить, что М4 стоит своих денег! До него я ездила на Фиат Альвеа, Форд Фокусе и на Ниссан Кашкае (на нем сейчас ездит муж). Я понимаю, что это всё средненький класс авто, но я за возвышенные и не говорю.
Лишь хочу оставить своё мнение о том не дорогом авто, который пришлось не запланировано купить, когда Кашкай надолго загремел в кузовной. Еще раз спасибо за внимание. Кстати тут какой-то футцен поржал над расходом топлива (типа я забыла умножить на 2!), так может отзовутся по расходу именно те, кто ездил на М4 и скажут своё мнение по этому поводу? Правильно-ли я сказала ему, что дешевле только на кобыле с сеном?
Евгений
|
Ответ Елене.
Да и вообще всем. Внимание. 600 000 р. Что я мол требую все эти фишки и карабас автоматический….. но простите, ведь в Калине это все есть. В том числе и коробка автомат, и в придачу вы можете кузов универсал выбрать, и все равно за 500 000 р. не перевалите. Ну а уж если вам западло на российском автопроме, тогда проверенный временем и дорогами Сандеро Степвей, тем более в этом году буквально на днях появится обновленная версия, очень симпатичный автомобиль. И, опять же, вы приобретете автомобиль с АВТОМАТОМ дешевле 600 000 р. И при этом получите современный автомобиль, а не перелицованный и задранный на проставках очередной клон Тойоты “ist” или для американского рынка “Scion xA”. Первая попытка называлась Грейт Вул “Флорид”, не пошла, вторая – М4, в принципе тоже туго идет, но есть еще одна пакость в китайских автомобилях, если их новыми мало кто покупает, на вторичке его продать, сказать тяжело это вообще ничего не сказать. Это уже из личного опыта.
НУ, а с другой стороны… это ваши деньги, ваше право. Покупаете, что кому по душе. Лишь бы нравилось.
татьяна
|
Евгений , простите конечно за прямоту… Можно подумать Вы свою калину на вторичке продадите, и какой это современный автомобиль, сколько хоть Вам лет, что Вы считаете калину современной? Знакомая купила .. из сервисного центра не вылазит, после 5000 тыс. вся сыпется и гремит как ведро с гайками. Не знает как избавиться. А сандеро степвей за 500 Вы купите (пустой). На тест ездила – шумный, неуклюжий, сзади тесно, коленками даже маленький человек упирается, да и, банально, надоел! Вы что, машину на всю жизнь берете! Она через 3 года надоест, сейчас столько новинок, интересных машин. Нужно пробовать, почему бы и нет? Китай развивается, и намного быстрее, чем Россия…Так что удачи Вам на Российском АВТОПРОМЕ!
Галина
|
А вот моего ховерочка уже нет! Погиб! Что-то случилось с колесом! Диск разорвало, руль вырвало! А так-бы машинка была не плоха для города! Маленькая, высокая! Но немного неповоротливая! Все, удачи на дорогах! Берегите себя!
Евгений. Кто говорит что он мал? Посмотрите ттх VW cross polo, он еще меньше. Купите себе калину и радуйтесь.
Бесит, когда отзывы пишут люди, которые машины видели только на картинках. Купил М4 в феврале, наездил уже 4 тысячи. Машиной доволен полностью, единственное, что после А4 1999г, для меня жестковата подвеска и слабоват мотор, но я знал на что иду. О каких “довольно больших зазорах” говорит человек Евгений, даже не знаю! По поводу маленького багажника – уважаемый, а вы с чем сравнивали? С крузаком? Не нужно сравнивать оншо с пальцем! В своем классе размер багажника, вполне достойный! Кто не верит, загляните в Colt или в фиесту (в семье есть эти авто), размерами эти машины не отличаются. В багажник свободно входит здоровенная (120 л.) дорожная сумка, а по углам можно распихать еще и всякие пакеты, плюс под полочкой, где докатка, можно засунуть мелкие вещи (косметички, фены, топоры, пистолеты, автоматы и т.д.). Сверху сумки также можно положить дополнительные вещи, типа одеяла. Раз в неделю ездим за покупками в гипермаркет, оттуда везем как минимум 3 пакета по 45 литров. Все вмещается БЕЗ ПРОБЛЕМ! При этом справа и слева багажника есть специальные крючки для ручек пакета – очень удобно, продукты не выпадают из пакетов. Какая бутылка колы? Единственный совет по багажнику – купите бескаркасную тканевую сумку, она легко впишется в багажник.
Задний диван – два человека весом 90 кг там размещаются без проблем. О чем говорю – знаю, так как частенько подвожу сотрудников на работу. Третьему там делать нечего. Хотя троих тоже случается возить, но о комфорте говорить не приходится. Ну и длинного пассажира (180 и более) лучше возить спереди, ибо ногами будет упираться в передние сидения. Кстати, когда машина груженная, она едет совсем по-другому – излишняя жесткость подвески уже не чувствуется :).
Про то, что приборная панель куда-то смещена, и перекрывается рулем… ну бред честное слово! Во мне роста 176, все вижу, ничего не перекрываться и это притом, что я даже руль не регулировал – купил и езжу.
Единственное с чем, согласен, так это с замечанием по поводу пластика. Пороги, нижняя часть торпеды арки задних дверей – Г. полное, и очень сильно царапается… ну, а что вы хотели за такие деньги!
Резюме: то, что машина дешевая я ощутил (Г. пластик, нет датчиков дождя, климата и других ништяков), а то, что она китайская – НЕТ! Так что, покупайте, и не слушайте диванных водителей.
Жду версию с автоматом, пусть даже с 4-х ступенчатым, буду брать не раздумывая
Встретил М4 на дороге. Впечатлен! Специально поехал в автосалон, посмотреть. Впечатлен ещё больше. Опыт владения китайским авто подсказывает – беру!
Ответ Павлу.
Купил калину год назад и радуюсь. По порядку. У Калины, даже в кузове хетчбек, больше чем в два раза больше объем багажника, у Калины намного качественнее сборка салона (особенно обратите внимание на прострочку сидений), хотя и пластик одинаково дешевый. У калины есть климат контроль, который обращаю ваше внимание – работает. У Калины есть подогрев лобового стекла и датчик дождя, помимо АБС и ЕБД есть антипробуксовочная система и система стабилизации. Также есть очень неплохая аудио система (возможно китайского происхождения). Очень хорошие динамичные и экономичные двигатели, что дает вам уверенности за рулем, как в городе так и на трассе и при обгоне у вас не возникает желания выйти и подтолкнуть машину сзади. А еще калину можно купить с АКП и это не какая-то китайская подделка, а надежный проверенный (пусть и не самый современный) гидротрансформатор. И, самое главное, что даже со всем этим полным фаршем автомобиль будет стоить меньше 500000 р. Тогда как, за непонятно что, просят от 530000 р. И в ней нет не то, что кондиционера, но и магнитолы и даже задних электроприводов стекол, а про обогрев зеркал я вообще молчу.
Ну в принципе за год продаж, все уже стало понятно, автомобиль заранее провальный. Продажи близки к нулевым. Так что, скорее всего, продажи будут продолжаться до конца текущего года а потом молчком свернут и все. Ну если конечно не пересмотрят политику цен.
Как-то бедновата комплектация. Где esp, антибукс, электрообогрев стекол и на фига этот люк нужен в люксе? Не дайте себя облапошить, есть получше варианты.
Ну вам на 600 р надо и багажник 800л и климат и люк и полный привод и датчик дождя и т.д.- может еще и автомат коробку?,- не многовато-ли запросов? – Ладу Калину?- “одобряю”! -На всех каналах ею “восхищаются”,-особенно в юмористических передачах! Речь-то идёт не о крутизне М4, а о том, что в данной ценовой нише и с данной комплектацией денег этих он стоит,- у кого нет денег на Крузак или Бэху, – по крайней мере лучше ездить на этом авто, (чем на Ладе) – он, кстати, много любопытных взглядов вызывает и подходят люди и интересуются, значит чем-то привлекает их вид этого красавца. Что-то не похоже, что китайцы отупели до такой степени, что сами у себя неликвид начали покупать как горячие пирожки. Подскажите авто лучшей комплектации:- и с высокой посадкой (не меньше 21 см)_что-бы в сельской местности бампером не бороздить (мы живём в коттедже)?- и с камерой заднего вида, и с кондишеном, и с встроенной магнитолой и с литыми дисками и с мультирулём и т.д.? Я бы с удовольствием рассмотрела варианты таких экономичных “одарённых” продуманов, которые уже не знают как обгадить китайский Ховер М4! И еще: совавтопром не предлагать! И не забудьте! Цена 600 т.р! И авто нулёвый, чтобы был из салона! С нетерпением жду варианты лучше и дешевле!
Огромное спасибо всем за ваши замечательные отзывы и советы (и Петру, и Василию, и Виктору!) !
Вот уже июнь на подходе, а по М4 С ФЕВРАЛЯ у меня только положительные эмоции. Единственно, что знакомый посоветовал заливать 95-й бензин, а не рекомендованный 92-й и я воспользовалась этим советом и осталась очень довольна (хотя я и сама собиралась уже поменять октановое число на большее), т.к. предыдущие авто все ездили только на 95-м.
Только для особо злорадных хочу повторить, что речь идёт об авто ЗА 600 т. Р! – а не нашпигованных “квартирах на колёсах”, с которыми так любят сравнивать М4. Хотя, если разобраться, то плюсы и минусы есть и в дорогих и более дешевых авто, но еще раз хочу заметить, что М4 стоит своих денег! До него я ездила на Фиат Альвеа, Форд Фокусе и на Ниссан Кашкае (на нем сейчас ездит муж). Я понимаю, что это всё средненький класс авто, но я за возвышенные и не говорю.
Лишь хочу оставить своё мнение о том не дорогом авто, который пришлось не запланировано купить, когда Кашкай надолго загремел в кузовной. Еще раз спасибо за внимание. Кстати тут какой-то футцен поржал над расходом топлива (типа я забыла умножить на 2!), так может отзовутся по расходу именно те, кто ездил на М4 и скажут своё мнение по этому поводу? Правильно-ли я сказала ему, что дешевле только на кобыле с сеном?
Ответ Елене.
Да и вообще всем. Внимание. 600 000 р. Что я мол требую все эти фишки и карабас автоматический….. но простите, ведь в Калине это все есть. В том числе и коробка автомат, и в придачу вы можете кузов универсал выбрать, и все равно за 500 000 р. не перевалите. Ну а уж если вам западло на российском автопроме, тогда проверенный временем и дорогами Сандеро Степвей, тем более в этом году буквально на днях появится обновленная версия, очень симпатичный автомобиль. И, опять же, вы приобретете автомобиль с АВТОМАТОМ дешевле 600 000 р. И при этом получите современный автомобиль, а не перелицованный и задранный на проставках очередной клон Тойоты “ist” или для американского рынка “Scion xA”. Первая попытка называлась Грейт Вул “Флорид”, не пошла, вторая – М4, в принципе тоже туго идет, но есть еще одна пакость в китайских автомобилях, если их новыми мало кто покупает, на вторичке его продать, сказать тяжело это вообще ничего не сказать. Это уже из личного опыта.
НУ, а с другой стороны… это ваши деньги, ваше право. Покупаете, что кому по душе. Лишь бы нравилось.
Евгений , простите конечно за прямоту… Можно подумать Вы свою калину на вторичке продадите, и какой это современный автомобиль, сколько хоть Вам лет, что Вы считаете калину современной? Знакомая купила .. из сервисного центра не вылазит, после 5000 тыс. вся сыпется и гремит как ведро с гайками. Не знает как избавиться. А сандеро степвей за 500 Вы купите (пустой). На тест ездила – шумный, неуклюжий, сзади тесно, коленками даже маленький человек упирается, да и, банально, надоел! Вы что, машину на всю жизнь берете! Она через 3 года надоест, сейчас столько новинок, интересных машин. Нужно пробовать, почему бы и нет? Китай развивается, и намного быстрее, чем Россия…Так что удачи Вам на Российском АВТОПРОМЕ!
А вот моего ховерочка уже нет! Погиб! Что-то случилось с колесом! Диск разорвало, руль вырвало! А так-бы машинка была не плоха для города! Маленькая, высокая! Но немного неповоротливая! Все, удачи на дорогах! Берегите себя!