Форум: Great Wall Hover M4 (2012-2014)

  1. Павел |

    Евгений. Кто говорит что он мал? Посмотрите ттх VW cross polo, он еще меньше. Купите себе калину и радуйтесь.

  2. Claus |

    Бесит, когда отзывы пишут люди, которые машины видели только на картинках. Купил М4 в феврале, наездил уже 4 тысячи. Машиной доволен полностью, единственное, что после А4 1999г, для меня жестковата подвеска и слабоват мотор, но я знал на что иду. О каких “довольно больших зазорах” говорит человек Евгений, даже не знаю! По поводу маленького багажника – уважаемый, а вы с чем сравнивали? С крузаком? Не нужно сравнивать оншо с пальцем! В своем классе размер багажника, вполне достойный! Кто не верит, загляните в Colt или в фиесту (в семье есть эти авто), размерами эти машины не отличаются. В багажник свободно входит здоровенная (120 л.) дорожная сумка, а по углам можно распихать еще и всякие пакеты, плюс под полочкой, где докатка, можно засунуть мелкие вещи (косметички, фены, топоры, пистолеты, автоматы и т.д.). Сверху сумки также можно положить дополнительные вещи, типа одеяла. Раз в неделю ездим за покупками в гипермаркет, оттуда везем как минимум 3 пакета по 45 литров. Все вмещается БЕЗ ПРОБЛЕМ! При этом справа и слева багажника есть специальные крючки для ручек пакета – очень удобно, продукты не выпадают из пакетов. Какая бутылка колы? Единственный совет по багажнику – купите бескаркасную тканевую сумку, она легко впишется в багажник.

    Задний диван – два человека весом 90 кг там размещаются без проблем. О чем говорю – знаю, так как частенько подвожу сотрудников на работу. Третьему там делать нечего. Хотя троих тоже случается возить, но о комфорте говорить не приходится. Ну и длинного пассажира (180 и более) лучше возить спереди, ибо ногами будет упираться в передние сидения. Кстати, когда машина груженная, она едет совсем по-другому – излишняя жесткость подвески уже не чувствуется :).

    Про то, что приборная панель куда-то смещена, и перекрывается рулем… ну бред честное слово! Во мне роста 176, все вижу, ничего не перекрываться и это притом, что я даже руль не регулировал – купил и езжу.

    Единственное с чем, согласен, так это с замечанием по поводу пластика. Пороги, нижняя часть торпеды арки задних дверей – Г. полное, и очень сильно царапается… ну, а что вы хотели за такие деньги!

    Резюме: то, что машина дешевая я ощутил (Г. пластик, нет датчиков дождя, климата и других ништяков), а то, что она китайская – НЕТ! Так что, покупайте, и не слушайте диванных водителей.

  3. Данил-Самара |

    Жду версию с автоматом, пусть даже с 4-х ступенчатым, буду брать не раздумывая

  4. Денис |

    Встретил М4 на дороге. Впечатлен! Специально поехал в автосалон, посмотреть. Впечатлен ещё больше. Опыт владения китайским авто подсказывает – беру!

  5. Евгений |

    Ответ Павлу.
    Купил калину год назад и радуюсь. По порядку. У Калины, даже в кузове хетчбек, больше чем в два раза больше объем багажника, у Калины намного качественнее сборка салона (особенно обратите внимание на прострочку сидений), хотя и пластик одинаково дешевый. У калины есть климат контроль, который обращаю ваше внимание – работает. У Калины есть подогрев лобового стекла и датчик дождя, помимо АБС и ЕБД есть антипробуксовочная система и система стабилизации. Также есть очень неплохая аудио система (возможно китайского происхождения). Очень хорошие динамичные и экономичные двигатели, что дает вам уверенности за рулем, как в городе так и на трассе и при обгоне у вас не возникает желания выйти и подтолкнуть машину сзади. А еще калину можно купить с АКП и это не какая-то китайская подделка, а надежный проверенный (пусть и не самый современный) гидротрансформатор. И, самое главное, что даже со всем этим полным фаршем автомобиль будет стоить меньше 500000 р. Тогда как, за непонятно что, просят от 530000 р. И в ней нет не то, что кондиционера, но и магнитолы и даже задних электроприводов стекол, а про обогрев зеркал я вообще молчу.
    Ну в принципе за год продаж, все уже стало понятно, автомобиль заранее провальный. Продажи близки к нулевым. Так что, скорее всего, продажи будут продолжаться до конца текущего года а потом молчком свернут и все. Ну если конечно не пересмотрят политику цен.

  6. Валерий |

    Как-то бедновата комплектация. Где esp, антибукс, электрообогрев стекол и на фига этот люк нужен в люксе? Не дайте себя облапошить, есть получше варианты.

  7. Елена |

    Ну вам на 600 р надо и багажник 800л и климат и люк и полный привод и датчик дождя и т.д.- может еще и автомат коробку?,- не многовато-ли запросов? – Ладу Калину?- “одобряю”! -На всех каналах ею “восхищаются”,-особенно в юмористических передачах! Речь-то идёт не о крутизне М4, а о том, что в данной ценовой нише и с данной комплектацией денег этих он стоит,- у кого нет денег на Крузак или Бэху, – по крайней мере лучше ездить на этом авто, (чем на Ладе) – он, кстати, много любопытных взглядов вызывает и подходят люди и интересуются, значит чем-то привлекает их вид этого красавца. Что-то не похоже, что китайцы отупели до такой степени, что сами у себя неликвид начали покупать как горячие пирожки. Подскажите авто лучшей комплектации:- и с высокой посадкой (не меньше 21 см)_что-бы в сельской местности бампером не бороздить (мы живём в коттедже)?- и с камерой заднего вида, и с кондишеном, и с встроенной магнитолой и с литыми дисками и с мультирулём и т.д.? Я бы с удовольствием рассмотрела варианты таких экономичных “одарённых” продуманов, которые уже не знают как обгадить китайский Ховер М4! И еще: совавтопром не предлагать! И не забудьте! Цена 600 т.р! И авто нулёвый, чтобы был из салона! С нетерпением жду варианты лучше и дешевле!

  8. Алена |

    Огромное спасибо всем за ваши замечательные отзывы и советы (и Петру, и Василию, и Виктору!) !
    Вот уже июнь на подходе, а по М4 С ФЕВРАЛЯ у меня только положительные эмоции. Единственно, что знакомый посоветовал заливать 95-й бензин, а не рекомендованный 92-й и я воспользовалась этим советом и осталась очень довольна (хотя я и сама собиралась уже поменять октановое число на большее), т.к. предыдущие авто все ездили только на 95-м.
    Только для особо злорадных хочу повторить, что речь идёт об авто ЗА 600 т. Р! – а не нашпигованных “квартирах на колёсах”, с которыми так любят сравнивать М4. Хотя, если разобраться, то плюсы и минусы есть и в дорогих и более дешевых авто, но еще раз хочу заметить, что М4 стоит своих денег! До него я ездила на Фиат Альвеа, Форд Фокусе и на Ниссан Кашкае (на нем сейчас ездит муж). Я понимаю, что это всё средненький класс авто, но я за возвышенные и не говорю.
    Лишь хочу оставить своё мнение о том не дорогом авто, который пришлось не запланировано купить, когда Кашкай надолго загремел в кузовной. Еще раз спасибо за внимание. Кстати тут какой-то футцен поржал над расходом топлива (типа я забыла умножить на 2!), так может отзовутся по расходу именно те, кто ездил на М4 и скажут своё мнение по этому поводу? Правильно-ли я сказала ему, что дешевле только на кобыле с сеном?

  9. Евгений |

    Ответ Елене.
    Да и вообще всем. Внимание. 600 000 р. Что я мол требую все эти фишки и карабас автоматический….. но простите, ведь в Калине это все есть. В том числе и коробка автомат, и в придачу вы можете кузов универсал выбрать, и все равно за 500 000 р. не перевалите. Ну а уж если вам западло на российском автопроме, тогда проверенный временем и дорогами Сандеро Степвей, тем более в этом году буквально на днях появится обновленная версия, очень симпатичный автомобиль. И, опять же, вы приобретете автомобиль с АВТОМАТОМ дешевле 600 000 р. И при этом получите современный автомобиль, а не перелицованный и задранный на проставках очередной клон Тойоты “ist” или для американского рынка “Scion xA”. Первая попытка называлась Грейт Вул “Флорид”, не пошла, вторая – М4, в принципе тоже туго идет, но есть еще одна пакость в китайских автомобилях, если их новыми мало кто покупает, на вторичке его продать, сказать тяжело это вообще ничего не сказать. Это уже из личного опыта.
    НУ, а с другой стороны… это ваши деньги, ваше право. Покупаете, что кому по душе. Лишь бы нравилось.

    1. татьяна |

      Евгений , простите конечно за прямоту… Можно подумать Вы свою калину на вторичке продадите, и какой это современный автомобиль, сколько хоть Вам лет, что Вы считаете калину современной? Знакомая купила .. из сервисного центра не вылазит, после 5000 тыс. вся сыпется и гремит как ведро с гайками. Не знает как избавиться. А сандеро степвей за 500 Вы купите (пустой). На тест ездила – шумный, неуклюжий, сзади тесно, коленками даже маленький человек упирается, да и, банально, надоел! Вы что, машину на всю жизнь берете! Она через 3 года надоест, сейчас столько новинок, интересных машин. Нужно пробовать, почему бы и нет? Китай развивается, и намного быстрее, чем Россия…Так что удачи Вам на Российском АВТОПРОМЕ!

  10. Галина |

    А вот моего ховерочка уже нет! Погиб! Что-то случилось с колесом! Диск разорвало, руль вырвало! А так-бы машинка была не плоха для города! Маленькая, высокая! Но немного неповоротливая! Все, удачи на дорогах! Берегите себя!