Купил Н3 в 2011г. Пробежал 125 тыс. Все ТО делал вовремя.
За 5 лет появился паучок на лючке бензобака. Лампочки перегорали только в передних фарах и в п/туманках.
Масло не ест, если не гоняешь больше 140.
Машиной доволен. Цена соответствует качеству.
Пробовал его по всем дорогам.
Задолбал после 70 тыс км. кондей. Поменял радиатор, потом нижнюю трубку. Все равно где-то хладон уходит. Может в Элан-моторс (Питер) мастера криворукие.
Собираюсь брать новый, но не с турбиной. Мощи и приемистости и так хватает, нужно только привыкнуть. Приемистость начинается после 2500 оборотов.
Антон
|
Поставили “газ” на Ховер Н3 Нью – через пол года начал детонировать газ в двигателе (с хлопками, при резком нажатии педали газа)… кто сталкивался с подобной проблемой – напишите ?
Сергей
|
Купил “Н3 Турбо” в конце 2014 года, год катался без головняков…
Перед 20 тыс. км на трассе заправился на заправке РОСНЕФТЬ АИ-92, проехал 15 км – начала пропадать тяга, затем совсем заглох. Пробовал завести – бесполезно. Позвонил в сервис – сказали, что “машина встала в аварийный режим” – тащите к нам.
Итог: из-за говённого бензина накрылся бензонасос, заменили за 2 часа (цена насоса 3500 руб)…
Откатал еще 10 тыс. км., перед 3-м ТО с сигналки не завелась в -32С°, потеплело до -21С° – решил запустить с ключа – дохлый номер :)… поменял свечи (стоят иридиевые) – появились вспышки, завел с талкача с пол тычка… пока грелась – ДВС работал ровно, нл из выхлопной шел дым такой “будто прокладку пробил”… Прогрелась – повалил черный дым, пропали обороты на холостых… Попытался прогнать по трассе – бесполезно.
Итог: уехал “пердячим паром” в сервис – там сломали всю башку, ошибку найти не могут… Потом нашли – оказалось добил кислородный датчик. Замена датчика встала в 5000 руб. Прогнал по трассе на высоких оборотах (4000-4500 об/мин) – “машина-пуля”. Поднимается на подрыв даже с низких оборотов.
ВНИМАНИЕ: если с низких перестает набирать или при переключении захлебывается – это накрывается датчик кислорода.
В целом тачка хорошая (поверьте есть с чем сравнивать, были: RAV4, MMC POGERO, CHEROKEE), не разочарован за такие деньги. Скорость на трассе, комфорт при езде, проходимость на бездорожье… что еще в России надо. Те же, кто пишет, что “китаец говно” – тот просто не шарит в машинах (любители автоваза) и мнение своё пишут не зная о чем говорят.
P.S. Совет: заправляйтесь на проверенных заправках и проблем с ДВС не будет… а машины ломаются – все, только их починка – разная цена вопроса (а какая – решать это только Вам).
Булат
|
Привет Сергей!
У меня так произошло второй раз и не проходит – решил убрать катализатор – а причина в кислородном датчике!
Признаки болезни в ХОВЕРЕ один в один как у тебя!
Проблема если нет родного датчика?
С других марок авто поставить можно?
Андрей
|
Можно бошевский лямбда-зонд от вазов (номер 137), только с разъемами повозиться придется – т.к. они разные.
Виктор
|
Являюсь владельцем авто Great Wall New H3.
Авто – СУПЕР: салон, проходимость… объездил все горы Кавказа от Дагестана до Анапы,Белгород, Воронеж и т.д.
С 2015 года накатал 70 000 км “с копейками”, кроме расходников ничего не менял.
После покупки по старой привычке и по опыту автовладения, учитывая наши зимы и использование нашими дорожными службами реагентов, я сразу обработал авто (в полостя авто залил смесь: мовиль , пушечное сало, нигрол, при температуре 100 градусов) антикором, не поверите – но нет ни одного жука, ржы нет!
При правильном эксплуатирование авто (стоит под навесом, гаража не видит) – отзыв только положительный, я доволен.
СУПЕР! В дальнейшем хотелось бы покататься на авто Н-9, говорят тоже супер, надо испробовать.
Всем удачи на дорогах!!!!!!
Дмитрий
|
Добрый всем вечер форумчане! 28 декабря купил новый DW Hower H3 – подскажите: как перевести часы на машине ? (а то я дилетант пока в этих делах, в мануале не нашел)
Евгений
|
Покупал Ховер Н3 Нью в 2014 году и нисколько не жалею. Пересел с Тойоты Кололлы.
Врать не надо, что тачка “не едет” – она едет и ещё как едет.
Машине 4 года, антикор – гнили нет вообще. Пробег 30 000 км. – поломок не было вообще никаких.
Машиной доволен – советую. А кому не нравится – берите “нискосракие” и “ползайте на брюхе”… скоро китайцы всех заткнут.
Николай
|
ХЕЛППП! Купил Н3нью с пробегом 62 000 км, стал менять ГРМ! При замене обнаружилось, что приводной ролик и сосед его справа в отличии от 3го ролика работают не бесшумно, поставили старые (заводские) – такая же беда, слушали фонендоскопом! Звук издают только ролики, вокруг роликов тишина! Если нажать на газ, то небольшой свист появляется…. Может это специфика роликов?
Сергей
|
Можно ли лить 95 АИ?
Прогорели клапана. Я любитель погонять 140 км/ч на нем по трассе. Может ли от этого?
Постоянно пробивает прокладку ГБЦ.
Данияр
|
Сейчас езжу на ЛХ 470. Как внедорожник использую 2 раза в год по 3-4 дня. Хотелось бы пересесть на более подходящий вариант.
Читал все отзывы, вроде бы Н3 неплохой. Как думаете привыкну, не пожалею?
Олег
|
Кто-нибудь подскажет артикульный номер крыльчатки для турбокомпрессора на турбовый Ховер? Никак не могу подобрать. Заранее спасибо.
Купил Н3 в 2011г. Пробежал 125 тыс. Все ТО делал вовремя.
За 5 лет появился паучок на лючке бензобака. Лампочки перегорали только в передних фарах и в п/туманках.
Масло не ест, если не гоняешь больше 140.
Машиной доволен. Цена соответствует качеству.
Пробовал его по всем дорогам.
Задолбал после 70 тыс км. кондей. Поменял радиатор, потом нижнюю трубку. Все равно где-то хладон уходит. Может в Элан-моторс (Питер) мастера криворукие.
Собираюсь брать новый, но не с турбиной. Мощи и приемистости и так хватает, нужно только привыкнуть. Приемистость начинается после 2500 оборотов.
Поставили “газ” на Ховер Н3 Нью – через пол года начал детонировать газ в двигателе (с хлопками, при резком нажатии педали газа)… кто сталкивался с подобной проблемой – напишите ?
Купил “Н3 Турбо” в конце 2014 года, год катался без головняков…
Перед 20 тыс. км на трассе заправился на заправке РОСНЕФТЬ АИ-92, проехал 15 км – начала пропадать тяга, затем совсем заглох. Пробовал завести – бесполезно. Позвонил в сервис – сказали, что “машина встала в аварийный режим” – тащите к нам.
Итог: из-за говённого бензина накрылся бензонасос, заменили за 2 часа (цена насоса 3500 руб)…
Откатал еще 10 тыс. км., перед 3-м ТО с сигналки не завелась в -32С°, потеплело до -21С° – решил запустить с ключа – дохлый номер :)… поменял свечи (стоят иридиевые) – появились вспышки, завел с талкача с пол тычка… пока грелась – ДВС работал ровно, нл из выхлопной шел дым такой “будто прокладку пробил”… Прогрелась – повалил черный дым, пропали обороты на холостых… Попытался прогнать по трассе – бесполезно.
Итог: уехал “пердячим паром” в сервис – там сломали всю башку, ошибку найти не могут… Потом нашли – оказалось добил кислородный датчик. Замена датчика встала в 5000 руб. Прогнал по трассе на высоких оборотах (4000-4500 об/мин) – “машина-пуля”. Поднимается на подрыв даже с низких оборотов.
ВНИМАНИЕ: если с низких перестает набирать или при переключении захлебывается – это накрывается датчик кислорода.
В целом тачка хорошая (поверьте есть с чем сравнивать, были: RAV4, MMC POGERO, CHEROKEE), не разочарован за такие деньги. Скорость на трассе, комфорт при езде, проходимость на бездорожье… что еще в России надо. Те же, кто пишет, что “китаец говно” – тот просто не шарит в машинах (любители автоваза) и мнение своё пишут не зная о чем говорят.
P.S. Совет: заправляйтесь на проверенных заправках и проблем с ДВС не будет… а машины ломаются – все, только их починка – разная цена вопроса (а какая – решать это только Вам).
Привет Сергей!
У меня так произошло второй раз и не проходит – решил убрать катализатор – а причина в кислородном датчике!
Признаки болезни в ХОВЕРЕ один в один как у тебя!
Проблема если нет родного датчика?
С других марок авто поставить можно?
Можно бошевский лямбда-зонд от вазов (номер 137), только с разъемами повозиться придется – т.к. они разные.
Являюсь владельцем авто Great Wall New H3.
Авто – СУПЕР: салон, проходимость… объездил все горы Кавказа от Дагестана до Анапы,Белгород, Воронеж и т.д.
С 2015 года накатал 70 000 км “с копейками”, кроме расходников ничего не менял.
После покупки по старой привычке и по опыту автовладения, учитывая наши зимы и использование нашими дорожными службами реагентов, я сразу обработал авто (в полостя авто залил смесь: мовиль , пушечное сало, нигрол, при температуре 100 градусов) антикором, не поверите – но нет ни одного жука, ржы нет!
При правильном эксплуатирование авто (стоит под навесом, гаража не видит) – отзыв только положительный, я доволен.
СУПЕР! В дальнейшем хотелось бы покататься на авто Н-9, говорят тоже супер, надо испробовать.
Всем удачи на дорогах!!!!!!
Добрый всем вечер форумчане! 28 декабря купил новый DW Hower H3 – подскажите: как перевести часы на машине ? (а то я дилетант пока в этих делах, в мануале не нашел)
Покупал Ховер Н3 Нью в 2014 году и нисколько не жалею. Пересел с Тойоты Кололлы.
Врать не надо, что тачка “не едет” – она едет и ещё как едет.
Машине 4 года, антикор – гнили нет вообще. Пробег 30 000 км. – поломок не было вообще никаких.
Машиной доволен – советую. А кому не нравится – берите “нискосракие” и “ползайте на брюхе”… скоро китайцы всех заткнут.
ХЕЛППП! Купил Н3нью с пробегом 62 000 км, стал менять ГРМ! При замене обнаружилось, что приводной ролик и сосед его справа в отличии от 3го ролика работают не бесшумно, поставили старые (заводские) – такая же беда, слушали фонендоскопом! Звук издают только ролики, вокруг роликов тишина! Если нажать на газ, то небольшой свист появляется…. Может это специфика роликов?
Можно ли лить 95 АИ?
Прогорели клапана. Я любитель погонять 140 км/ч на нем по трассе. Может ли от этого?
Постоянно пробивает прокладку ГБЦ.
Сейчас езжу на ЛХ 470. Как внедорожник использую 2 раза в год по 3-4 дня. Хотелось бы пересесть на более подходящий вариант.
Читал все отзывы, вроде бы Н3 неплохой. Как думаете привыкну, не пожалею?
Кто-нибудь подскажет артикульный номер крыльчатки для турбокомпрессора на турбовый Ховер? Никак не могу подобрать. Заранее спасибо.