Отзывы о Haval H9

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Haval H9, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Илья |

    Пробег на моем Хавале Н9 на сегодня 45 тыс. км, купил в начале 2106 года.

    Пробег еще не очень большой, но уже сложилось о ней какое то впечатление и оно положительное.

    Не считая некоторых небольших косяков, по типу неудобства заливки не замерзайки и замерзшей кнопки открывания задней двери – по большому счету машина за это время и пробег не ломалась.

    С машиной проводилось только плановое ТО, еще на гарантии. Масло от замены до замены не уходит, на угар практически расхода нет. Доливать не приходится.

    Отдельно стоит сказать про качество отделки салона, она хоть из пластика но сделана очень добротно, на дверях мягкая, торпеда из жесткого дубового пластика, но подогнано так, что не издает никаких звуков.
    Так же в машине хорошая шумоизоляция, на скоростях до 130 км/ч шум от мотора и от шин практически не различим. По видимому на шумоизоляции он не экономили.

    Немного не хватает мощности мотора, особенно при езде по шоссе, но со временем привыкаешь, надо просто его сильнее выкручивать, особенно если хочешь быстро ускорится. А по городу так вообще никаких не удобств.

    Внедорожные качества его еще серьезно не проверял, но на зимних дорогах заметенных снегом едет хорошо, на грунтовых заснеженных тоже идет уверенно.

    Машина в целом мне нравится, достаточно комфортная, хорошо укомплектованная опциями.

  2. Алекс |

    Взял два месяца назад рейсталинговый Н9, не знаю что там было до него, но этот – машина “огонь”, вообще нареканий нет никаких!

    У нас трое детей и всем места хватает для комфортной езды.

    На Новый Год планируем поездку на 2 000 км – отпишусь о впечатлениях!

  3. Роман |

    Интересные изменения внесли производители. В целом до апгрейта Н9 и так был “ого го”, а теперь это реальный внедорожник премиум класса!

    1. Макс |

      Ну рестайлинг, как правило вносит только внешние изменения или же какие-то дополнения, а сами характеристики машине не изменяются. Но по правде Хавал приятно удивил обновлённым Н9.

      1. Роман |

        Вот если бы цена еще была немного ниже, скажите было приятно) хотя сочетании цена/качество у Хавала вполне достойное и намного лучше, чем у большинства автомобилей похожих по классу.

        1. Саша |

          Согласен, полная комплектация у Хавала по цене – то же самое что базовая у других брендов, а качество не чем не хуже. Это уже проверено.

          1. Роман |

            Поскольку Хавал уже давно на нашем рынке – хотелось все же каких-то бонусов (в виде скидок на сами автомобили или их комплектующие)… Тогда эта марка станет, как говорится народной.

          2. Макс |

            Еще не нужно забывать про разнообразие самих моделей авто и их моторов. Я считаю, что для внедорожников и паркетников актуальней будут дизельные движки. Хотелось, что бы такие модели были не только в Китае а и у нас.

  4. Саша |

    Да у меня Н9 с бензиновым двигателем, сейчас реально задумываюсь что бы поменять на новый дизель.
    В салоне на тест-драйве уже был – разница, конечно, ощутимая.

  5. Виктор |

    С ноября катаюсь на H9 ‘17 (рестайлинг). Взял с бенз. мотором – 2 л, 245 л.с. Коробка – 8-ст. АТ. Отдал 2.370 т.руб. За 2 с небольшим месяца намотал 7 т.км.

    Динамика. Если честно, сначала думал, что 2.0 – это очень мало для авто, который весит больше 2,3 т. Но на практике мощности вполне достаточно – ни в городе, ни на трассе не чувствую себя ущербным. ДВС обычно работает в диапазоне 1500-2500 об/мин.

    Расход. Все зависит от того, где ездить и как давить на газ. В городе, например, выходит минимум 14 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10 л.

    Подвеска. Она в прямом смысле всеядная. Даже по разбитому асфальту гоняю со скоростью 80 км/ч. При этом машина отлично держит дорогу, не козлит.

    Салон. Сиденья обшиты мягкой и очень приятной на ощупь кожей (Nappa). Пластик везде дорогой, не жесткий, плюс, на панели есть вставки из натурального дерева. Сборка качественная, нигде ничего не скрипит и не болтается.

    Шумка. Качество очень высокое – такое чувство, что находишься в европейском авто премиум-класса (в салоне тихо даже на высоких скоростях).

    Оптика. Поворотный биксенон отлично справляется со своей задачей. Фонари, кстати, стоят диодные, правда, с виду они не очень – на любителя.

    Кузов. Он оцинкован с двух сторон, что, на мой взгляд, огромный плюс. На хромированные элементы дали гарантию 2 года.

    В целом – доволен. Машина получилась достаточно сбалансированной. Своих денег однозначно стоит. Да и вообще, китайцы молодцы – на месте не стоят.

  6. Евгений |

    У меня дизельный Haval H9 2017. Брал у оф. дилера в Питере (в конце декабря). Пробег только вчера перевалил за 2,5 тысячи км.

    Что нравится:

    - Двигатель. Как ни странно, но его хватает, чтобы получать удовольствие от процесса вождения. Да и прогревается он не очень долго: на холостых за 10 мин. до +35 (затем где-то 10 км трассы и уже +65).

    - Расход топлива. Ни разу не пожалел о том, что выбрал дизель – в смешанном режиме (город-трасса 60/40) получается 9,1 л. Это по чекам, а не по БК.

    - Внешний вид. Всегда испытывал теплые чувства к большим внедорожникам, коим и является H9. Он выглядит довольно солидно и брутально, плюс, вызывает интерес у других водителей.

    - Вместительность. В салоне очень много места – семья из 5-ти человек помещается легко. Правда, на 3-м ряду все-таки удобнее детям, чем взрослым.

    - Качество звука. Как для штатной аудиосистемы оно очень хорошее – для меня это важно, т.к. люблю слушать музыку. Единственное, магнитола не замечает некоторые папки на флешке. В чем дело, ума не приложу.

    Что не нравится:

    - Климат-контроль. Он работает как-то неадекватно. Когда включаю обдув на ноги, дует и на стекло. В режиме “стекло и ноги” все то же самое. Судя по всему, проблемы с заслонкой – другого объяснения не вижу.

    - Багажная дверь. Когда только купил авто, она жила своей жизнью – проблема едва ли не всех H9. К счастью, мне удалось устранить этот косяк путем гидроизоляции ручки (потратил не больше 10 мин.).

    - Детали из хрома. Пробег всего 2,5 тысячи, а на них уже появляется ржавчина. Нужно будет узнать у дилера, с чем это связано. К слову, с ЛКП в целом все в порядке.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.