Форум: Haval H9

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Haval H9, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Frenzik |

    Это конечно замачиво – купить реплику “нафаршированного” (я так полагаю) “Прадика” за 1.3 ляма. Еще бы живьём на него посмотреть. Минус конечно в том, что недавно там у китайцев скандалы какие-то были с надёжностью трансмиссии – это смущает (не понятно – решили проблему или нет). А так-то – заманчиво.

  2. Олег Михайлович |

    Главное – ЦЕНА! Если в разы дешевле “оригинала”, то будет ему щастье)))

    1. Антон К. |

      Куда там…, с ценой явно переборщили, “Прадо” стоит около 2 – 2,8 млн, и этот столько же (от 1,9 млн – озвучена, пока приедет в автосалон будет 2,5 млн). Смысл покупать неизведанную китайскую новинку, когда можно приобрести зарекомендовавший себя автомобиль?

  3. сергей |

    А какая гарантия на автомобиль? Что после 3 лет?


  4. Юрий |

    Да – цена вопроса, я думаю, что дороговата. Ведь он себя ещё не показал насколько он надёжен. Я бы побоялся за такие деньги купить “красивого кота в мешке”.

  5. Вишневский |

    Да – ценник высоковат, но и оснащение уже в базовом варианте очень хорошее.

    А по поводу слабоватых двигателей – могу сказать, что базовый дизель у японского Прадика ещё слабее (и езда на нём – это просто не спеша катишься, динамика “пенсионерская”).

    В целом же (полазив на тест-драйве и по Тойоте Прадо) могу сказать, что – Н9 не уступает ему внешне и безоговорочно превосходит (!!!) его в интерьере (оснащении)… другое дело, конечно, что “многолетняя уверенность” в Тойоте есть, а вот “Хавейл” пока не имеет такой репутации.

  6. Виктор |

    Машинка супер!!!
    Моторчик бы в три литра дизель туда!!!

    P.S. прикол- прочитайте HAVAL наоборот – получится “лаваш”!

    всем удачи!

  7. Павел |

    Уже порядка десяти лет езжу только на рамных внедорожниках – были Nissan Patrol, праворульный Toyota Land Cruiser Prado и новый UAZ Patriot. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля – начал мониторить рынок в поиске именно внедорожника по цене до 2.5 миллионов рублей (и это был уже “край” – со страховкой и оформлением).

    В итоге наткнулся на Haval H9 – автомобиль сразу же понравился внешне: выглядит очень солидно, да и TLCP сильно напоминает, что для меня опять плюс. Салон реальный выполнен на премиальном уровне, что от китайца ну никак не ожидал, внутри просторно, сиденья удобные, вся электроника работает исправно.

    Вроде 218 «лошадей» – для такого тяжелого внедорожника немного, но едет он очень приятно, причем и по городу, и по трассе. Конечно, автомобиль не срывается моментально с места при нажатии на газ, но разгоняется плавно и уверенно.

    По расходу могу сказать следующее – в среднем у меня показывает 18 литров.

    Подвеска комфортабельная – по трассе не едешь, а плывешь, да с грунтовкой она проблем не испытывает. Хотя есть одно «но» – автомобиль чувствителен к колеям, его сразу начинает таскать из стороны в стороны. Управляется как типичный внедорожник – то есть предсказуемо, хотя реакции во многом вялые.

    Честно, не ожидал, что китайцы смогут сделать настолько достойный автомобиль с оптимальным соотношением «цена/качество». Надеюсь, что и в плане надежности он будет меня только радовать.

  8. Леонид |

    Признаюсь, хотел купить Хавал Н9 с рук, думал, может подешевле будет – а хренушки, их никто не продает.
    В салоне купил под запись. Они кучами в регионы продаются – и для ихних дорог идеальная машина, на все кочки можно наплевать, и сама машина красивая и солидная.
    Мне прям она очень по душе – и салон приятный, мультимедийка, куча наворотов.
    Я свою вот тоже продавать не собираюсь, хотя езжу уже почти 2 года.

  9. Слава Емельянов |

    Переплачивать за базовую комплектацию Прадо почти на млн дороже только из-за того, что это ПРАДО? Променять автомат, максимальную комплектацию, кучу наворотов на голую базу только из-за имени? Не знаю, не знаю…

    Кому понты дороже – ради Бога. Ходовая, комфорт и управляемость такого Хавала практически на одном уровне, и не надо забывать, что ценники на запчасти для Прады крайне недешевые.

  10. Алекс |

    У меня Хавал Н-9 с февраля, и по первым впечатлениям, и сейчас говорю – отличное авто!
    И цена адекватная, и внешний вид нарядный (жена так говорит).
    Большой, надежный. Проходимость отличная.
    До х и больше всяких опций, едешь, отдыхаешь, салон комфортный.
    Если на дальняк едешь – ни спина, ни пятая точка не затекают (по командировкам мотаюсь часто, поэтому удобство – важный момент для меня).
    Нареканий нет никаких, а дальше – посмотрим, надеюсь, что и дальше будет радовать меня мой Хавал!