Народ отпишитесь, пожалуйста – как вам шумоизоляция, качество материалов салона, отделка?
Стоит ли действительно брать?
Леша
|
Качество материалов отличное, приятное на ощупь, все хорошо подогнано, нет никаких скрипов, отсутствует какой-либо специфический запах в салоне.
Мягкий пластик только на дверях, остальной довольно жёсткий (но хорошего качества и смотрится дорого).
Дима
|
Мне кажется, что шумоизоляция в Н2 достойная. При езде с закрытыми окнами в салоне уличного шума вообще не слышно, ничего не отвлекает от дороги. Звук двигателя в салоне довольно приятно звучит. Если разогнаться, то двигатель слышен как раз на том уровне, чтобы на слух контролировать обороты.
Рома
|
По моему мнению, на данный момент, Н2 – это оптимальный вариант в плане цены и качества.
Плюс комплектация у него богаче, чем у конкурентов.
Андрей (Питер)
|
Всем привет!
Парни, вопрос на засыпку – причём здесь Н-6 ? мы же обсуждаем Н-2 (модератор: видимо опечатка, либо моя (когда подправлял), либо тех кто писал – поправил).
Хотелось-бы уточнить о турбине двигла, имеет или она таймер – чтобы поработал движок, после того, как заглушишь ?
Тут Петя отмечал, что проехал 42 000, хотелось бы у него узнать – есть-ли возможность перепрошивки движка ?
Устранил-ли производитель недочёты с первой передачей ? И решена-ли проблема с турбоямой при старте и обгонах (что важнее для безопасноти) ?
У кого полный привод, подскажите – как он работает, принудительно или “сам себе режиссёр” ? Как ведёт себя машина на мокрой или обледенелой дороге без ЕСП ?
Ден Черновецкий
|
Да, машина смотрится очень прикольно (особенно в красном цвете с черной крышей). Видел такую недавно, наверное надо продавать свою, добавлять и брать такой.
Олежка
|
Бери и не задумывайся, я ни разу не жалею что купил (хотел правда Н6, но не хватало, а в долги не хотел залазить).
Григорий
|
Владею почти год, 18 500 км пробега.
Автомобилем доволен.
Раньше владел только японцами.
Мое мнение – нет смысла переплачивать. Китайцы скоро будут впереди Планеты всей :) , вопрос времени.
Народ отпишитесь, пожалуйста – как вам шумоизоляция, качество материалов салона, отделка?
Стоит ли действительно брать?
Качество материалов отличное, приятное на ощупь, все хорошо подогнано, нет никаких скрипов, отсутствует какой-либо специфический запах в салоне.
Мягкий пластик только на дверях, остальной довольно жёсткий (но хорошего качества и смотрится дорого).
Мне кажется, что шумоизоляция в Н2 достойная. При езде с закрытыми окнами в салоне уличного шума вообще не слышно, ничего не отвлекает от дороги. Звук двигателя в салоне довольно приятно звучит. Если разогнаться, то двигатель слышен как раз на том уровне, чтобы на слух контролировать обороты.
По моему мнению, на данный момент, Н2 – это оптимальный вариант в плане цены и качества.
Плюс комплектация у него богаче, чем у конкурентов.
Всем привет!
Парни, вопрос на засыпку – причём здесь Н-6 ? мы же обсуждаем Н-2 (модератор: видимо опечатка, либо моя (когда подправлял), либо тех кто писал – поправил).
Хотелось-бы уточнить о турбине двигла, имеет или она таймер – чтобы поработал движок, после того, как заглушишь ?
Тут Петя отмечал, что проехал 42 000, хотелось бы у него узнать – есть-ли возможность перепрошивки движка ?
Устранил-ли производитель недочёты с первой передачей ? И решена-ли проблема с турбоямой при старте и обгонах (что важнее для безопасноти) ?
У кого полный привод, подскажите – как он работает, принудительно или “сам себе режиссёр” ? Как ведёт себя машина на мокрой или обледенелой дороге без ЕСП ?
Да, машина смотрится очень прикольно (особенно в красном цвете с черной крышей). Видел такую недавно, наверное надо продавать свою, добавлять и брать такой.
Бери и не задумывайся, я ни разу не жалею что купил (хотел правда Н6, но не хватало, а в долги не хотел залазить).
Владею почти год, 18 500 км пробега.
Автомобилем доволен.
Раньше владел только японцами.
Мое мнение – нет смысла переплачивать. Китайцы скоро будут впереди Планеты всей :) , вопрос времени.