Отзывы о Great Wall Hover H6

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Hover H6, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Boris-76 |

    На Н6 откатал уже больше 45.000 км (взял еще весной 2014-го). Коротко об авто: турбо 1.5, 143 л.с., 6-ст. механика, 4wd.

    Мотор, честно говоря, слабоват – такое впечатление, что он выдает сил так 120-125. Хуже всего дела обстоят при старте на подъеме или в снегу (приходится сильно его раскручивать).

    Да и коробка как-то не нравится – при быстром переключении замечаю шум, а 2-я передача вообще втыкается с трудом.

    Зато полный привод со своей задачей справляется хорошо – часто езжу на рыбалку (как летом, так и зимой) и при этом всегда чувствую себя уверенно.

    По расходу. В городском режиме мотор ест 11-12 л (это с учетом пробок). На трассе при 110-120 км/ч выходит немного больше 9. С первых дней эксплуатации лью только 95-й бензин.

    Отделка, конечно, не премиум, но за эти деньги очень даже ничего. Пластиком в салоне не воняло и не воняет, в отличие от других китайцев.

    Сборка тоже нормальная: зазоры везде одинаковые, скрипов до сих пор не слышно (они появляются лишь зимой, но как только салон прогреется – исчезают).

    Шумка, если так разобраться, довольно-таки неплохая, да и подвеска работает нормально, без каких-то звуков. Одним словом, ездить на дальняк комфортно, в дороге почти не устаю.

    Масштабных проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). С обслуживанием, правда, не затягиваю – каждое ТО стоит в среднем около 10.000 руб.

  2. Виктор |

    С 2014 г. катаюсь на полноприводном H6 1.5Т МТ (чистый китаец). Брал в максималке – кожа, климат, круиз, люк, датчики света/дождя, камера и т.д. Тогда машина в такой комплектации стоила 850 т.руб.

    В салоне нереально много места – я отлично помещаюсь за рулем, притом, что сам ростом выше 190 см. Плюс, за мной без проблем садятся взрослые пассажиры. Ну а супруга – та и вовсе может гулять между 1-м и 2-м рядом сидений.

    По оснащению тоже нет никаких вопросов – в принципе, есть все, что мне нужно. Магнитола, кстати, сенсорная (она, может, и не слишком шустрая, но работает исправно, сильных тормозов не замечал).

    Динамика разгона хорошая. Как показала практика, “полторашки” хватает и для города, и для трассы (нравится, как подхватывает турбина).

    Подвеска как раз в моем вкусе – в меру мягкая и энергоемкая. С нашими дорогами, которые местами выглядят как после бомбежки, справляется очень даже неплохо.

    С проходимостью все отлично – полный привод и клиренс 185 мм делают свое дело (легко проезжаю даже там, куда многие не суются).

    Расход при этом очень приятный – в городе ни разу не было больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 5-6 л (на круизе). Думаю, отчасти в этом заслуга 6-ступки.

    Главный, на мой взгляд, минус H6-го – его ЛКП. Уж больно оно недолговечное. Первые сколы начали появляться еще на 5 т.км.
    С другой стороны, за 91 т.км пробега, по сути, не было ни одной серьезной поломки, не считая разве что вышедшего из строя парктроника, который гарантийщики так и не привели в чувство.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.