На Н6 откатал уже больше 45.000 км (взял еще весной 2014-го). Коротко об авто: турбо 1.5, 143 л.с., 6-ст. механика, 4wd.
Мотор, честно говоря, слабоват – такое впечатление, что он выдает сил так 120-125. Хуже всего дела обстоят при старте на подъеме или в снегу (приходится сильно его раскручивать).
Да и коробка как-то не нравится – при быстром переключении замечаю шум, а 2-я передача вообще втыкается с трудом.
Зато полный привод со своей задачей справляется хорошо – часто езжу на рыбалку (как летом, так и зимой) и при этом всегда чувствую себя уверенно.
По расходу. В городском режиме мотор ест 11-12 л (это с учетом пробок). На трассе при 110-120 км/ч выходит немного больше 9. С первых дней эксплуатации лью только 95-й бензин.
Отделка, конечно, не премиум, но за эти деньги очень даже ничего. Пластиком в салоне не воняло и не воняет, в отличие от других китайцев.
Сборка тоже нормальная: зазоры везде одинаковые, скрипов до сих пор не слышно (они появляются лишь зимой, но как только салон прогреется – исчезают).
Шумка, если так разобраться, довольно-таки неплохая, да и подвеска работает нормально, без каких-то звуков. Одним словом, ездить на дальняк комфортно, в дороге почти не устаю.
Масштабных проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). С обслуживанием, правда, не затягиваю – каждое ТО стоит в среднем около 10.000 руб.
Виктор
|
С 2014 г. катаюсь на полноприводном H6 1.5Т МТ (чистый китаец). Брал в максималке – кожа, климат, круиз, люк, датчики света/дождя, камера и т.д. Тогда машина в такой комплектации стоила 850 т.руб.
В салоне нереально много места – я отлично помещаюсь за рулем, притом, что сам ростом выше 190 см. Плюс, за мной без проблем садятся взрослые пассажиры. Ну а супруга – та и вовсе может гулять между 1-м и 2-м рядом сидений.
По оснащению тоже нет никаких вопросов – в принципе, есть все, что мне нужно. Магнитола, кстати, сенсорная (она, может, и не слишком шустрая, но работает исправно, сильных тормозов не замечал).
Динамика разгона хорошая. Как показала практика, “полторашки” хватает и для города, и для трассы (нравится, как подхватывает турбина).
Подвеска как раз в моем вкусе – в меру мягкая и энергоемкая. С нашими дорогами, которые местами выглядят как после бомбежки, справляется очень даже неплохо.
С проходимостью все отлично – полный привод и клиренс 185 мм делают свое дело (легко проезжаю даже там, куда многие не суются).
Расход при этом очень приятный – в городе ни разу не было больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 5-6 л (на круизе). Думаю, отчасти в этом заслуга 6-ступки.
Главный, на мой взгляд, минус H6-го – его ЛКП. Уж больно оно недолговечное. Первые сколы начали появляться еще на 5 т.км.
С другой стороны, за 91 т.км пробега, по сути, не было ни одной серьезной поломки, не считая разве что вышедшего из строя парктроника, который гарантийщики так и не привели в чувство.
Михаил
|
Я вот тоже подумываю о H6, но за этот период как она себя показала?
Подскажите кто владеет за большой период – как дела с ЛКП? У меня много знакомых которые говорят что плохое, что эти машины быстро ржавеют…
Александр
|
Кто Вам сказал, что ржавеет!? Он оцинкован.
У меня 2015 г.в. – все чисто, нет даже намеков (тьфу-тьфу).
Хороший авто, без всяких преукрас говорю.
Роман
|
Привет народ!
Подскажите, а как на Hover H6 2014 г.в. 1.5-турбо включить полный привод и понять работает он или нет?
Кнопок переключения то нет вроде… или он сам переключается автоматически?
И должен ли быть при переключении в 4wd на панели приборов сигнал какой то?
На Н6 откатал уже больше 45.000 км (взял еще весной 2014-го). Коротко об авто: турбо 1.5, 143 л.с., 6-ст. механика, 4wd.
Мотор, честно говоря, слабоват – такое впечатление, что он выдает сил так 120-125. Хуже всего дела обстоят при старте на подъеме или в снегу (приходится сильно его раскручивать).
Да и коробка как-то не нравится – при быстром переключении замечаю шум, а 2-я передача вообще втыкается с трудом.
Зато полный привод со своей задачей справляется хорошо – часто езжу на рыбалку (как летом, так и зимой) и при этом всегда чувствую себя уверенно.
По расходу. В городском режиме мотор ест 11-12 л (это с учетом пробок). На трассе при 110-120 км/ч выходит немного больше 9. С первых дней эксплуатации лью только 95-й бензин.
Отделка, конечно, не премиум, но за эти деньги очень даже ничего. Пластиком в салоне не воняло и не воняет, в отличие от других китайцев.
Сборка тоже нормальная: зазоры везде одинаковые, скрипов до сих пор не слышно (они появляются лишь зимой, но как только салон прогреется – исчезают).
Шумка, если так разобраться, довольно-таки неплохая, да и подвеска работает нормально, без каких-то звуков. Одним словом, ездить на дальняк комфортно, в дороге почти не устаю.
Масштабных проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). С обслуживанием, правда, не затягиваю – каждое ТО стоит в среднем около 10.000 руб.
С 2014 г. катаюсь на полноприводном H6 1.5Т МТ (чистый китаец). Брал в максималке – кожа, климат, круиз, люк, датчики света/дождя, камера и т.д. Тогда машина в такой комплектации стоила 850 т.руб.
В салоне нереально много места – я отлично помещаюсь за рулем, притом, что сам ростом выше 190 см. Плюс, за мной без проблем садятся взрослые пассажиры. Ну а супруга – та и вовсе может гулять между 1-м и 2-м рядом сидений.
По оснащению тоже нет никаких вопросов – в принципе, есть все, что мне нужно. Магнитола, кстати, сенсорная (она, может, и не слишком шустрая, но работает исправно, сильных тормозов не замечал).
Динамика разгона хорошая. Как показала практика, “полторашки” хватает и для города, и для трассы (нравится, как подхватывает турбина).
Подвеска как раз в моем вкусе – в меру мягкая и энергоемкая. С нашими дорогами, которые местами выглядят как после бомбежки, справляется очень даже неплохо.
С проходимостью все отлично – полный привод и клиренс 185 мм делают свое дело (легко проезжаю даже там, куда многие не суются).
Расход при этом очень приятный – в городе ни разу не было больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 5-6 л (на круизе). Думаю, отчасти в этом заслуга 6-ступки.
Главный, на мой взгляд, минус H6-го – его ЛКП. Уж больно оно недолговечное. Первые сколы начали появляться еще на 5 т.км.
С другой стороны, за 91 т.км пробега, по сути, не было ни одной серьезной поломки, не считая разве что вышедшего из строя парктроника, который гарантийщики так и не привели в чувство.
Я вот тоже подумываю о H6, но за этот период как она себя показала?
Подскажите кто владеет за большой период – как дела с ЛКП? У меня много знакомых которые говорят что плохое, что эти машины быстро ржавеют…
Кто Вам сказал, что ржавеет!? Он оцинкован.
У меня 2015 г.в. – все чисто, нет даже намеков (тьфу-тьфу).
Хороший авто, без всяких преукрас говорю.
Привет народ!
Подскажите, а как на Hover H6 2014 г.в. 1.5-турбо включить полный привод и понять работает он или нет?
Кнопок переключения то нет вроде… или он сам переключается автоматически?
И должен ли быть при переключении в 4wd на панели приборов сигнал какой то?