В начале марта будет ровно год, как я купил себе Great Wall C30. Машина из салона, выпущена в 2013 г. На одометре 10.000 км (в основном, езжу по городу).
Сиденья так себе – на дальняк, в принципе, не гонял, но, думаю, долго и не высидел бы. Уже через 1-1,5 часа начинается боль в спине. Настроек мало, мне не хватает. Да и руль толком не отрегулируешь.
Шумка не то чтобы совсем отсутствует, но она явно очень слабая. Сначала сильно раздражали звуки с улицы, а затем как-то смирился – привык ездить с включенной музыкой.
Также есть вопросы к системе вентиляции – когда температура близкая к нулю и сильная влажность, начинают запотевать стекла. Спасался кондиционером.
КПП работает своеобразно. Первое время были проблемы с пятой и задней передачами – они очень туго втыкались. Потом вроде бы разработались, но теперь плохо включается первая. Прям замкнутый круг.
Расход поначалу был около 8,5 л на 100 км, но в последнее время заметно вырос – выходит не менее 10. То ли я быстрее езжу, то ли проблема в чем-то еще, но факт остается фактом – мотор ест больше…
И еще, машина уже дважды отказывалась заводиться в мороз – как я понял, причина в аккумуляторе (просто у него маленькая емкость – 45 Ач).
Андрей
|
Около месяца езжу на Voleex’е C30 (1,5 л, 97 л.с., 5МТ). Покупал с рук, но пробег был небольшой – 1-й владелец откатал меньше 5000 км.
Салон вместительный и просторный, причем места достаточно и спереди, и сзади. На 2-м ряду стоит детское кресло, но между ним и спинкой переднего сиденья можно легко пролезть. Мелкие вещи на виду не лежат, все попрятал по полочкам/кармашкам (их хватает за глаза).
Сиденья нравятся, удобные – комфортную для себя посадку нашел в первый же день. Руль, конечно, находится чуть ниже, чем хотелось бы – как его не регулируй, а обод все равно частично перекрывает приборку.
Проемы, кстати, большие – садиться в салон удобно. Сами двери закрываются легко (звук приятный).
Музыка за такие деньги приличная. Единственное, что не нравится, так это расположение USB-порта. Использую удлинитель…
Теперь по поводу динамики. Для спокойной езды в пределах города мощности достаточно – обычно кручу мотор максимум до 3000 об. На трассе же приходится активно давить на педаль и переключать передачи только после 4500. Хотелось бы, чтобы движок был резвее.
Механика работает тихо, не гудит, но вот переключения довольно грубые. С другой стороны, я бы не сказал, что меня это как-то напрягает.
Рулежка, честно говоря, на любителя – руль легкий и пустой. В городе с управляемостью, в принципе, все хорошо, но на трассе приходится все время подруливать.
Ну и напоследок о расходе. При активной городской езде с периодическими пробками получается 9 л на 100 км. Как по мне, результат нормальный.
Роман
|
У меня GW C30 ’2012. Взял почти полгода назад с пробегом 48к км. Комплектация близкая к топовой – с кожаным салоном, климатом, мульти-рулем, подогревом сидений (спереди), парктроником и т.д. Проехал ровно 15к км.
Что нравится:
- Динамика. Она довольно-таки неплохая, особенно как для “овощного” 1.5. Крейсерская скорость на трассе – 120-140 км/ч. Максимум ехал 180 (проблем с управлением не было). Есть только один нюанс – после 110 км/ч движок работает достаточно шумно.
- Расход. Скажу сразу, у меня ГБО (поставил вскоре после покупки). Так вот, на трассе выходит где-то 8 л, а в городе – не больше 11.
- Качество сборки. Автомобиль выглядит и ощущается как единое целое, причем и снаружи, и внутри. Все зазоры ровные, ничего не скрипит и не дребезжит.
- Внешний вид. Как говорится, просто, но со вкусом. Если бы не знал, то никогда бы не сказал, что это китаец – скорее, кореец. Одним словом, дизайн самобытен, а не слизан под копирку, как это иногда бывает у Китая.
- Сиденья. Как для такой цены они просто отличные – за день проезжал по 500 км и при этом вообще не уставал. Места много – сзади запросто помещаются три взрослых пассажира (пол там ровный, без тоннеля, да и в ногах простор).
Что не нравится:
- Дорожный просвет. Он, мягко говоря, маловат – по крайней мере, с установленной защитой. Когда в салоне никого нет, еще более-менее, но с пассажирами и багажом нужно ездить очень осторожно, дабы нигде ничего не задеть.
- Подлокотник. Использую его как ящик для разной мелочи, т.к. чтобы на него облокотиться, нужно в прямом смысле улечься на правый бок, а это неудобно.
- Музыка. Я понимаю, что глупо ожидать чего-то сверхъестественного от штатной магнитолы, но звук все же очень посредственный. Если бы не эквалайзер, который чуть исправил ситуацию, то я бы уже давно плюнул и купил новую акустику.
- Подстаканник. Мало того, что он всего один, так его еще и разместили в крайне неудачном месте. В результате отпадает всякое желание им пользоваться…
Серега
|
Машина хорошая, ездил 9 лет на Логане, теперь еду отдыхаю. В январе был год, проблем никаких..
В начале марта будет ровно год, как я купил себе Great Wall C30. Машина из салона, выпущена в 2013 г. На одометре 10.000 км (в основном, езжу по городу).
Сиденья так себе – на дальняк, в принципе, не гонял, но, думаю, долго и не высидел бы. Уже через 1-1,5 часа начинается боль в спине. Настроек мало, мне не хватает. Да и руль толком не отрегулируешь.
Шумка не то чтобы совсем отсутствует, но она явно очень слабая. Сначала сильно раздражали звуки с улицы, а затем как-то смирился – привык ездить с включенной музыкой.
Также есть вопросы к системе вентиляции – когда температура близкая к нулю и сильная влажность, начинают запотевать стекла. Спасался кондиционером.
КПП работает своеобразно. Первое время были проблемы с пятой и задней передачами – они очень туго втыкались. Потом вроде бы разработались, но теперь плохо включается первая. Прям замкнутый круг.
Расход поначалу был около 8,5 л на 100 км, но в последнее время заметно вырос – выходит не менее 10. То ли я быстрее езжу, то ли проблема в чем-то еще, но факт остается фактом – мотор ест больше…
И еще, машина уже дважды отказывалась заводиться в мороз – как я понял, причина в аккумуляторе (просто у него маленькая емкость – 45 Ач).
Около месяца езжу на Voleex’е C30 (1,5 л, 97 л.с., 5МТ). Покупал с рук, но пробег был небольшой – 1-й владелец откатал меньше 5000 км.
Салон вместительный и просторный, причем места достаточно и спереди, и сзади. На 2-м ряду стоит детское кресло, но между ним и спинкой переднего сиденья можно легко пролезть. Мелкие вещи на виду не лежат, все попрятал по полочкам/кармашкам (их хватает за глаза).
Сиденья нравятся, удобные – комфортную для себя посадку нашел в первый же день. Руль, конечно, находится чуть ниже, чем хотелось бы – как его не регулируй, а обод все равно частично перекрывает приборку.
Проемы, кстати, большие – садиться в салон удобно. Сами двери закрываются легко (звук приятный).
Музыка за такие деньги приличная. Единственное, что не нравится, так это расположение USB-порта. Использую удлинитель…
Теперь по поводу динамики. Для спокойной езды в пределах города мощности достаточно – обычно кручу мотор максимум до 3000 об. На трассе же приходится активно давить на педаль и переключать передачи только после 4500. Хотелось бы, чтобы движок был резвее.
Механика работает тихо, не гудит, но вот переключения довольно грубые. С другой стороны, я бы не сказал, что меня это как-то напрягает.
Рулежка, честно говоря, на любителя – руль легкий и пустой. В городе с управляемостью, в принципе, все хорошо, но на трассе приходится все время подруливать.
Ну и напоследок о расходе. При активной городской езде с периодическими пробками получается 9 л на 100 км. Как по мне, результат нормальный.
У меня GW C30 ’2012. Взял почти полгода назад с пробегом 48к км. Комплектация близкая к топовой – с кожаным салоном, климатом, мульти-рулем, подогревом сидений (спереди), парктроником и т.д. Проехал ровно 15к км.
Что нравится:
- Динамика. Она довольно-таки неплохая, особенно как для “овощного” 1.5. Крейсерская скорость на трассе – 120-140 км/ч. Максимум ехал 180 (проблем с управлением не было). Есть только один нюанс – после 110 км/ч движок работает достаточно шумно.
- Расход. Скажу сразу, у меня ГБО (поставил вскоре после покупки). Так вот, на трассе выходит где-то 8 л, а в городе – не больше 11.
- Качество сборки. Автомобиль выглядит и ощущается как единое целое, причем и снаружи, и внутри. Все зазоры ровные, ничего не скрипит и не дребезжит.
- Внешний вид. Как говорится, просто, но со вкусом. Если бы не знал, то никогда бы не сказал, что это китаец – скорее, кореец. Одним словом, дизайн самобытен, а не слизан под копирку, как это иногда бывает у Китая.
- Сиденья. Как для такой цены они просто отличные – за день проезжал по 500 км и при этом вообще не уставал. Места много – сзади запросто помещаются три взрослых пассажира (пол там ровный, без тоннеля, да и в ногах простор).
Что не нравится:
- Дорожный просвет. Он, мягко говоря, маловат – по крайней мере, с установленной защитой. Когда в салоне никого нет, еще более-менее, но с пассажирами и багажом нужно ездить очень осторожно, дабы нигде ничего не задеть.
- Подлокотник. Использую его как ящик для разной мелочи, т.к. чтобы на него облокотиться, нужно в прямом смысле улечься на правый бок, а это неудобно.
- Музыка. Я понимаю, что глупо ожидать чего-то сверхъестественного от штатной магнитолы, но звук все же очень посредственный. Если бы не эквалайзер, который чуть исправил ситуацию, то я бы уже давно плюнул и купил новую акустику.
- Подстаканник. Мало того, что он всего один, так его еще и разместили в крайне неудачном месте. В результате отпадает всякое желание им пользоваться…
Машина хорошая, ездил 9 лет на Логане, теперь еду отдыхаю. В январе был год, проблем никаких..