Седан Great Wall C30

Great Wall Voleex C30 – переднеприводный седан «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским стандартам), который сочетает в себе: приятный дизайн, вполне себе современную техническую «начинку» и доступную стоимость… Его основная целевая аудитория – семейные люди, которые умеют контролировать свои расходы и хотят получить «больше автомобиля за меньшие деньги»…

Свою серийную «карьеру» трехобъемник начал в 2010 году – его официальный дебют состоялся в апреле на международном Пекинском автосалоне, после чего было запущено товарное производство… с тех пор он, без преувеличения, множество раз (практически каждый год) подвергался модернизации.

Грейт Вол Волекс С 30 (2012-2013)

В октябре 2013-го автомобиль пережил первое значительное обновление – в результате которого не просто изменился внешне и внутри и получил новое оборудование, но и лишился слова «Voleex» в названии.

Грейт Вол Волекс Нью С 30 (2014-2015)

Очередная «заметная» модернизация настигла четырехдверку осенью 2016 года, но тогда он ограничился «малой кровью» – оставив без какого-либо внимания техническую составляющую, ей кардинально подкорректировали экстерьер и интерьер, а также добавили новых пунктов в перечень доступных опций.

Грейт Вол С30 ФЛ (2017-2018)

Выглядит Great Wall C30 современно и весьма привлекательно, однако в его оформлении проскальзывают определенные заимствования (хоть и без фанатизма).

Нахмуренная «мордашка» с незамысловатыми фарами, хромированной решеткой радиатора и скульптурным бампером, трехобъемный силуэт с аркообразной крышей и рельефными «складками» на боковинах, крепкий тыл со стильными фонарями и «пухлым» бампером – со всех ракурсов автомобиль обладает сбалансированными очертаниями, но в городском потоке точно останется незамеченным.

Great Wall Voleex C30

В длину китайский седан вытянут на 4471 мм, в ширину не превышает 1705 мм, а в высоту достигает 1480 мм. Между колесными парами у четырехдверки вписывается 2610-миллиметровая база, а под днищем имеется 155-миллиметровый клиренс.

Снаряженный вес машины варьируется от 1200 до 1255 кг (в зависимости от варианта исполнения).

интерьер салона Great Wall C 30

Интерьер Great Wall Voleex C30 своим видом полностью соответствует современным тенденциям – трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, лаконичная комбинация приборов с «окошком» борткомпьютера, массивная передняя панель, по центру которой красуются 7-дюймовый дисплей развлекательно-информационной системы и россыпь кнопок и регуляторов, управляющих мультимедийными и климатическими функциями.

Внутри автомобиля преобладают бюджетные материалы отделки (жесткие пластики и недорогая ткань), однако качество сборки находится на добротном уровне.

В передней части салон компактного седана укомплектован удобными креслами с неплохо выраженными боковинами, мягкой набивкой и приличными диапазонами регулировок. На втором ряду – диван с простым профилем и достаточное количество места по всем фронтам для троих взрослых человек среднего роста.

передние кресла и задний диван

Багажный отсек Great Wall C30 может похвастать не только широким и высоким проемом, но и внушительным объемом – 510 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя секциями, позволяя перевозить длинномерные предметы, но ровной поверхности не образует. Под фальшполом – полноценная «запаска» и набор инструментов.

багажное отделение

В движение трехобъемник приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» GW4G15 рабочим объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, электронноуправляемым многоточечным впрыском горючего, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронной системой настройки фаз газораспределения (VVT).
Двигатель генерирует 97 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Н·м доступного момента при 4000-4500 об/минуту, а штатно предлагается в связке с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

В виде опции на автомобиль ставится бесступенчатый вариатор, который обладает «ручным режимом» (с шестью фиксированными ступенями).

под капотом Voleex C30

В «ходовых» дисциплинах китайский седан проворностью не отличается: максимально он разгоняется до 170 км/ч, а на покорение первой «сотни» затрачивает долгие 19 секунд.

В «смешанных условиях» эта четырехдверка потребляет от 6.9 до 7.1 литров бензина на 100 км пути (в зависимости от версии).

В основе Great Wall C30 лежит переднеприводная архитектура с силовой установкой, базированной поперечно. Передняя часть кузова у автомобиля опирается не независимую подвеску со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – на полузависимую систему с торсионной балкой (в обоих случаях – с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами).
Седан оборудован дисковыми тормозами всех колес (дополненные вентиляцией на фронтальной оси) с ABS и EBD, а также рулевым центром реечного вида с гидравлическим усилителем.

На российский рынок Great Wall Voleex C30 официально не поставляется, а вот на украинском рынке в 2018 году продается по цене от 275 000 гривен (~564 тысячи рублей).

В начальной комплектации трехобъемника числятся: передние подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, ГУР, ABS, EBD, аудиосистема с четырьмя громкоговорителями, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары и некоторые другие опции.

Отзывы