Отзывы о Lada Granta Drive Active

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lada Granta Drive Active, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Денис'Ка |

    Новое детище «Лада Спорт» – как компромисс для тех, кому «и хочется и колется». Lada Granta Drive Active это нечто среднее между стандартной Грантой и ее спортивным исполнением. Впечатления зависят от того, с какой из тех двух версий сравнивать. Обычная Гранта у меня уже была (одна из первых) и была заезжена вдоль и поперек, на «Спорте» я делал только пару пробных поездок.

    После «стандарта» очень приятен внешний вид: тут и спойлер, и шильдики, и бампера с обтекателями порогов, и 15-дюймовое литье. Все это очень радует глаз. В салоне все то же самое «базовое», кроме сидений — очень комфортные, со спортивной поддержкой и красной строчкой. А, руль обшит кожей (приятно, но больше кожи в салоне нет).

    А если же, наоборот, сравнивать со «Спортом», то все намного… «не хуже, но проще». Серийный мотор на 106 лошадей, барабанные тормоза сзади, меньшая шумоизоляция, отсутствие кучи электроники и датчиков – когда все это перечислишь в голове, остается неприятный осадочек.

    Но в любом случае, я подумал, что хороший некустарный обвес для новой Гранты выйдет намного дороже, чем доплата за комплектацию «Драйв Актив». Поэтому перед Новым годом я принял решение в пользу такой комплектации – пусть там нет многих современных примочек, но есть приятный спортивный вид за достаточно скромные деньги – эдакий «сверхлоукост» в отечественном «спорт-классе».

  2. Юрий |

    Скоро будет ровно полгода, как я купил себе “полуспортивную” Гранту Драйв Актив (до этого катался на обычной Приоре 12 г.в.). Отдал, с учетом всех скидок, 479 т.руб. На данный момент проехал около 16 т.км.

    Начну с того, что нравится:

    - Коробка. Передачи включаются довольно-таки легко и приятно, не вылетают. Ход рычага, я считаю, оптимальный.

    - ЭУР. Руль заметно легче, чем у моей прошлой Приоры с ее ГУР-ом. Единственное, что напрягает, так это отсутствие “нуля” (нужно всегда следить за траекторией).

    - Сиденья. В целом они достаточно удобные, с претензией на “спорт”. Боковой поддержки хватает за глаза – сидишь как влитой.

    - Кожаный руль. Все-таки кожа есть кожа – держать в руках такую баранку намного приятнее, чем ту, что из пластика. Да и красная строчка выглядит симпатично.

    - Магнитола. Управление очень легкое – привык всего за пару дней. Громкая связь работает шикарно. Антенна мощная, радиостанции ловит неплохо. Вопросы есть только к динамикам – не хватает басов.

    - Подогрев стекла. Что ни говори, а вещь полезная, особенно с нашими суровыми зимами. Не спорю, может, он и не сверхбыстрый, но на практике от него больше толку, чем от обдува.

    - Багажник. По правде говоря, не ожидал, что он окажется настолько вместительным. В нем спокойно помещается комплект 15-х колес (еще и место остается). Плюс, можно складывать сиденья 2-го ряда.

    Теперь о том, что не нравится:

    - Посадка. Как я уже сказал, сами кресла хорошие, комфортные, но посадка могла бы быть и пониже. По ощущениям сидишь намного выше, чем в той же Приоре (правда, со временем я к этому привык).

    - Управление печкой. Как по мне, рукоятки сделаны не совсем удачно – впечатление, что перед тобой газовая плита.

    - Нет подлокотника. Может, кому-то это кажется мелочью, но мне без него неудобно. Сначала думал, что привыкну, но все никак. Видимо, придется колхозить.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.