Отзывы о Opel Grandland X

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Grandland X, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Vadim85 |

    Уже около месяца езжу на Grandland’е X 2017. Мотор – 1.6 CDTI (120 л.с.). Коробка механическая, 6 ст. Откатал без малого 3 т.км.

    Динамика далеко не как у спорткара, но меня устраивает. В городе мощности хватает с избытком, за его пределами, по сути, тоже не чувствую себя ущербным (привык ездить спокойно, на разрешенных скоростях).

    На дороге машина стоит уверенно, в разные стороны не рыскает. Рулежка – та и вовсе замечательная (такое чувство, что это не кроссовер, а обычный хэтчбек).
    Ходовая нравится – мелкие неровности (стыки, ямки и т.д.) глотает на отлично. Но перед выбоинами покрупнее все-таки стараюсь тормозить.

    Расход дизтоплива приятный. В городском режиме можно с легкостью уложиться в 6-6,5 л на 100 км.

    Лезть в бездорожье на таком авто, думаю, нет смысла – мало того, что нет полного привода, так еще и клиренс низковат. Впрочем, я как-то и не планировал…

    Салон просторный – места хватает на обоих рядах, единственное, садиться назад не очень удобно из-за узких дверных проемов.
    Кресла довольно комфортные, с хорошей боковой поддержкой (спина в дороге не затекает). Да и на материалы не жалуюсь – не спорю, кое-где есть жесткий пластик, но меня это вообще не раздражает.

    Шумка приятно удивила – не думал, что внутри будет так тихо (изоляции не пожалели даже на арки, что в наше время бывает очень редко). В общем, можно говорить, не напрягая связок, даже когда на спидометре 110-120 км/ч.

    Багажник, может, и поменьше, чем у “одноклассников”, но в целом достаточно вместительный – тем более, в любой момент можно сложить 2-й ряд сидений.

  2. Алекс |

    Машина может быть и не плохая, но цена для нее заоблачная. На мой взгляд спрос на такую машину в России будет не велик. Так как у конкурентов цены намного превликательнее. Очень жаль.

  3. Владимир |

    Цену “задрали”, привод передний, мощности с избытком! Уступает “одноклассникам” в России по всем параметрам. В Германии может быть будет модным, не более того. Почему-то есть отзыв владельца о низком клиренсе, когда, якобы, заявлено о 219 мм ?! Это очень высоко, вероятнее – ошибка!

    1. Руби |

      по клиренсу – как обычно “официально указали максимум”, а под передним бампером с бородой на самом деле раза в 2 меньше :)


  4. Олег |

    Забрал новенький Opel Grandland X из салона чуть более двух недель назад, забрал из того, что было в наличии – кроссовер в максимальной комплектации с двухцветной окраской кузова (основной цвет красный, а зеркала, стойки и крыша – черные).

    За машину отдал 2.1 миллиона рублей, был удивлен, что дилер сделал скидку в 100 тысяч рублей, плюс эта самая двухцветная окраска досталась как бы бонусом. Многие говорили, что я сумасшедший, раз беру малоизвестный у нас компактный кроссовер более чем за 2 миллиона рублей, когда есть альтернатива в лице тех же Kia Sportage, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq и т.д., но лично мне Grandland X невероятно понравился, поэтому на мнение других я внимание обращать не стал, а тот же полный привод – для меня не является приоритетом, поскольку в семье есть еще Lada 4×4 специально для бездорожья.

    Внешне автомобиль красив и хорош собой, а адаптивная светодиодная оптика – просто шик! Машина привлекает к себе внимание, поскольку на дорогах я встречал только один другой Grandland X и все! Ну а благодаря LED фарам ездить ночью вообще стало сплошным удовольствием, поскольку освещение дороги – невероятное, даже в плохую погоду.

    Салон – красивый и качественный, внутри моментально ощущается немецкий подход. Свободного пространства хватает и спереди, и сзади, потенциал багажника – более чем достаточный, причем не только для повседневных нужд, но и, например, для путешествий всей семьей (это пока по прикидкам).

    Отдельно хочется отметить сиденья AGR – они невероятно удобны и комфортны, и в них не устаешь даже после 3-4 часов (дольше пока не сидел).

    Турбодвигатель/8АКПП – отличный тандем. Конечно, «на все деньги» пока что педальку газа не топил, но запас мощности ощущается всегда, да и «автомат» работает практически идеально.

    Ходовая часть – «упругая»: то есть она не мягкая, но и не «дубовая». Вот и получается, что позволяет ехать достаточно комфортно, болезненно реагируя только на некоторые поперечные стыки, но и при этом азартно, без завалов или кренов.

    У автомобиля – куча «плюшек»: подогревы всего и вся, адаптивные фары, панорамная крыша, электропривод крышки багажника, круговой обзор, беспроводная зарядка для смартфона, мониторинг слепых зон… В общем все – что только душе угодно!

    ВРОДЕ все хорошо, НО выявил один минус: вот двери полностью закрывают пороги, и это хорошо, поскольку они всегда остаются чистыми, однако немцы видимо не продумали то, что в России зимой на дороге бывает снежная каша, а также резкая смена погоды. Так вот, снизу на двери постоянно налипает куча «снежных кизяков», и если они примерзают – отковыривать их совсем не прикольно, поскольку страшно повредить пластиковые накладки. Уже несколько раз приходилось отливать это дело теплой водой.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.